РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Тема в разделе "Рынки, ярмарки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя

    Катя Guest

    Подруга сказала - зарядки за 200 рублей на 5. Классно. И мне это нравится. Она сказала мне это в 16:46 7.04.13.
     
  2. Вчера зашел в палатку возле в хода в крытый рынок ближе к стоянке. Попросил отремонтировать телефон Нокиа, припаять контакты и спросил, работать будет. Мне ответили - да (мастер неизвестной национальности). Потом сказали, что сломан дисплей в чем я сильно сомневаюсь. Делать было нечего. Пришел через час. Мне запустили телефон сказали, что все работает. Дома оказалось, что не работает камера, микрофон и перестало видеть сеть. Сегодня я попросил вернуть деньги в результате был послан. Объяснили, что телефон отремонтировать нормально было не возможно, а то, что они припаяли, это стоит денег и за это надо платить, а что он полностью работать не будет, они умолчали. Результат - забрали бесплатно мой телефон и вернули часть денег. Зачем брать деньги, если результат известен только мастеру. Кидалово.
     
  3. Не очень понятно, какие контакты хотел припаять клиент и в какой модели телефона. Почему при большом выборе мастеров выбрал с неизвестной национальностью?! Платите после проверки во избежания таких ситуаций. С уважением.
     
  4. Простое правило в торговле - проверяйте до оплаты.
     
  5. Инструкция на английском, покупал в подарок, и разобраться не было времени?! Простите, а для кого такой подарок, чтобы не глядя дарить?
     
  6. Дима

    Дима Guest

    Купил дисплей, домой пришел, поставил, не работает. Приношу, не берут - вы сами виноваты, не надо было срывать пленку защитную. Объясняю, что поставил. все работало, собрал телефон, включил. перестала работать, поэтому и отклеил пленку. Все равно ни в какую. В общем, Роспотребнадзору есть над чем поработать.)) Но они сами такие, звонил никто трубку не берет. В общем-то, надо самим, как сказал наш президент, защищать себя самого, чтобы они горели синим пламенем.
     
  7. Купил в этом павильоне клавиатуру для ноута, после того как продавец её принес, обратил внимание, что номер модели не совпадает с моей на фото, продавец заверил, что это оригинальная 100% и ни чем не отличается. Заплатил, спросил чек у продавца, на, что тот ответил: Чека нет, если, что приносите поменяем так . Привез домой сравнил со своей сломанной и увидел, что цвет у них разный (моя черная, но ближе к серому с покрытием), при более пристальном внимании на клав-ру обнаружилось, что нижняя фольгированная часть повреждена, фольга отходит от углов. Приехал менять на следующий день со своей старой клав-ой, указал на разницу с оригинальной продавцу, но тот включил дурочка и утверждал, что номер модели тут не важен и главное, что она будет работать, повертел в руках и оторвал угол фольги и посоветовал поставить ее, заявив, что все будет работать даже без этой фольги! В этот раз увидел, что на столе стоит маленький кассовый аппарат, спросил продавца почему он мне вчера не дал чек когда я просил, он сделал круглые глаза и сказал, что я у него его не просил.
     
  8. Я обменял свой ноутбук на другой нетбук, мне он не понравился! Можно ли обменять нетбук на свой ноутбук на другой день?
     
  9. Я так думаю нужно ЗАКРЫТЬ этот рынок, и поставить вместо него другой нормальный рынок. Вместо гастарбайтеров пусть работают русские! Кто За, то ставьте +.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    Ремонтировал примерно месяцев 8 назад ноутбук, меняли северный мост на asus k52. Сразу предупредили, что время ремонта 2-3 дня, цена конечно была на 500 рублей выше чем в других павильонах, но тут хотя бы работают русские ребята. Все работает по сей день исправно и качественно, гарантия 6 месяцев, итого ремонт мне обошелся в 4500 рублей. На днях заходил в этот раз уже просто почистить его и в счет того, что я у них его делал, почистили мне за 500 рублей. Павильон м1/м2. А то, что плохие отзывы, просто найдите хорошее место на этом рынке с адекватными людьми и все у Вас будет работать
     
  11. Спасибо администрации рынка за правильную подачу информации. Прежде чем ехать за покупкой, можно на сайте найти нужный павильон, позвонить и выяснить, есть ли необходимый товар в наличии. Так я и сделала, когда мне понадобился пульт для телевизора. Купила новенький, с батарейками, дешево. отлично работает. Получила удовольствие от общения. Все организовано на высшем уровне: у ребят (Сергей, Александр, видимо, владельцы) есть очень информативный сайт, функционирует доставка на дом, мне дали отлично выполненную визитку с телефонами, адресом и скидкой (!) 5% на след. покупку. Просто блеск. Весь день отличное настроение (давно такого не было). От всей души рекомендую: за пультами только к ним. Была на рынке 23.06.14.
     
  12. Получила огромное удовольствие от общения, купила нужный пульт по доступной цене, новенький, отлично работает, с батарейками, включенными в стоимость. У ребят, Сергея и Александра ( видимо, они владельцы этого бизнеса), есть свой сайт ( очень информативный), есть красивые визитки с телефонами, адресом, скидкой 5% на след. покупку. Предусмотрена и доставка на дом, что очень удобно для людей, живущих далеко. (Я жительница Орехово-Борисово, поэтому приехала на рынок сама). Словом, все организовано замечательно, на благо покупателей. От всех души рекомендую.
     
  13. 04.11.2014 г. Ремонтировал мобильный телефон. Недорого, быстро. Хорошее качество обслуживания. Ремонт осуществлялся в пав. № 101. Перед тем отправиться на радиорынок посмотрел отзывы в интернете. Руководствовался положительными откликами. В заключение хочу отметить, что проблемным является не сам рынок (вполне приличный), а отдельные индивидуумы.
     
  14. Nikolay

    Nikolay Guest

    Покупал запчасти для своего iPhone 5 дисплей и заднюю крышку. Дисплей проверили на месте перед продажей. Рекомендую обращаться в компанию VCland пав.№47Б в конце рынка. Полностью доволен обслуживанием клиента, и качеством продаваемого товара. Буду обращаться еще!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Всем привет! Сегодня принёс для ремонта планшет, треснуло стекло. Обошёл несколько палаток, и в одной под №141 ИП Никишова Н. И., два таджика ринулись ремонтировать, в итоге через час мучений мне пихают в руки мой планшет с заявкой, что он уже работать не будет, мол, короткое замыкание. Стали вешать лапшу на уши, в итоге ещё час ушёл на выяснение отношений и ещё через полчаса всё таки согласились, что это они спалили аппарат. Короче обходите этих мастеров без оглядки, особенно ИП Никишова Н. И. Им улицы мести, а они за паяльник взялись!
     

Поделиться этой страницей