РАДЕНИС

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Вместо того, чтобы реально помочь животному, там начинают делать всевозможные исследования. Можно обращаться только для того, чтобы усыпить! Ветеринары, где ваша совесть, ведь вам доверяют самое дорогое.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Хочу выразить огромную благодарность хирургу Денису Сергеевичу спасшего нашего любимца Тима (таксу). Летом он попал под нашу же машину, думали ходить не будет, но Врач сделал все! Теперь он не только холит. но еще и бегает как и раньше! Огромная Вам благодарность за ваш труд и внимание которое так было необходимо питомцу и нам. Всего самого наилучшего Денису Сергеевичу и его команде!
     
  3. Ужасно не понравилось отношение к клиентам, девушки на ресепшене хомят, а на вопросы по телефону вообще отвечают с одолжением. Принимают не по записи. Я была записана на 11 часов дня на стерилизацию кошки. Приняли только в 13.00 часов. После операции отдали кошку, она очень сильно кровила, даже не соизволили наложить повязку. Пока шла до дома, вся перевозка оказалась в крови.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Спасибо за помощь моей собаке, которой продлили жизнь на год! По всем показаниям ее нужно было усыпить немедленно, но вовремя и качественно проделанные три операции Денисом Сергеевичем, а также последующий уход за ней грамотного персонала, под руководством Рачинский Екатерины Анатольевны, помогли продлить радость от общения моей семьи и нашей неповторимой собаки!
     
  5. Милана

    Милана Guest

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, всем, без исключения сотрудникам клиники! Ходим к Вам с нашими питомцами. В наше время, не смотря на огромное кол-во клиник, поверьте мне, найти приличную, достаточно проблематично. А у Вас нам нравится все, добрый и отзывчивый персонал, низкие цены! Юрию Николаевичу, низкий поклон и огромная благодарность! Ребята, от всех четвероногих, крылатых, бегающих и прыгающих говорю вам СПАСИБО! дай Бог Вам здоровья и удачи в таком не простом деле! Всех всех благ!
     
  6. Очень жаль, что о положительных результатах лечения или оказанной экстренной помощи пишут гораздо реже, чем об отрицательных, к сожалению, это статистика. Моей собаке вчера сделали операцию, результатов пока нет, но я уверенна, что они будут положительные! Я первый раз пополам в эту клинику и мне очень понравилось отношение к животным и их владельцам.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Врачи, конечно, в этой клинике добрые, над животными умиляются, но квалификация... хотелось бы желать лучшего. Принесла своего питомца и ни один врач на протяжении недели лечения не сказал нам верный диагноз. Все в общих чертах, вилами по воде. В итоге мы перестали там лечиться. Опытные врачи ( Слава Богу в Солнечногорске такие имеются ) быстро нашли причину наших бед в течении получаса. Я, конечно, понимаю, что в этом мире правят деньги ( в этой клинике особенно ), но когда доверяешь самое дорогое, надеешься на помощь, а в итоге получаешь развод на деньги. От ветеринарной клиники одно только название. Уважаемые жители города Солнечногорска, если вы любите своих животных, ради Бога не приносите их в клинику Раденис .
     
  8. Милана, огромное спасибо за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Ведь и врачи и администраторы вкладывают в свою работу не только знания и время, но и много душевных сил. Будем рады видеть Вас на профилактические осмотры и прививки. Будьте здоровы!
     
  9. Наталья, Вы правы. К сожалению, если все идет хорошо, люди редко оставляют отзывы в интернете. А зря. Для нас они очень важны. Не секрет, что работа с людьми, особенно с людьми, оказавшимися в сложной ситуации, забирает очень много сил и энергии. Поэтому нашему коллективу бывает так приятно получать положительные отзывы. Они вдвойне ценнее, ведь человек нашел время, чтобы написать и счел это необходимым. Такие вещи и дают силы работать и развиваться. Будьте здоровы!
     
  10. Уважаемая Ольга, сложно понять цель Вашего поста. Клиника Раденис работает в Солнечногорске больше четырех лет и на сегодняшний момент прием ведется только по предварительной записи, причем время многих врачей расписано на две недели вперед. Так что, жители Солнечногорска, а так же Зеленограда и Клина свой выбор сделали. Если же у Вас возникли проблемы или недопонимания с врачами, если Вы действительно хотите как-то улучшить ситуацию, сообщите, пожалуйста, свою фамилию и даты посещения. Действительно, диагноз не всегда возможно поставить быстро, иногда нужны обследования или наблюдение за животным. Наша клиника придерживается принципов доказательной медицины и мы всегда стараемся поставить животному диагноз. Да, это далеко не всегда возможно сделать в течении получаса . Мне очень интересно, какие действия наших сотрудников Вы характеризуете выражениями вилами по воде . Еще раз прошу Вас связаться со мной, чтобы мы могли проследить историю лечения Вашего питомца. Мой электронный адрес: racat@bk.ru. Теперь несколько слов о том, что правит миром. Здравый смысл. Только очень наивный или очень неопытный человек может ставить в упрек организации то, что за обслуживание там берут деньги. Возможно, вас где-то обслуживают бесплатно, но со мной такого не случается. Также и с остальными нашими сотрудниками. За все надо платить. И за аренду помещения, и за оборудование, и за медикаменты, налоги также никто не отменял. И отделка помещения, и комфортный холл стоят денег. Я думаю, что для Вас не секрет, что сейчас и в государственной ветеринарной службе, которая содержится за счет средств гос. бюджета, за лечение животных берут деньги. Мы изучали цены на вет. услуги в нашем районе и можем сказать с уверенностью: они не выше, а в некоторых пунктах даже ниже цен в остальных клиниках. Надеюсь, что Вы откликнитесь на мою просьбу и сообщите свои данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Директор клиники Раденис Рачинская Екатерина Анатольевна.
     
  11. Была на приеме у Рачинского Дениса в конце мая. Собака рыжая такса, отказали задние ноги, в возрасте 11 лет, с избыточным весом. Чтобы попасть на прием к врачу ждали по записи около 4-х дней, в связи с тем, что это была уже 5 или 6 клиника в которую обращались, ехали целенаправленно, т. к предыдущие визиты к ветеринарным врачам не давали никакой внятной информации и никто не мог выстроить схему лечения. Основываясь на отзывы и проф. деятельность о данном специалисте (всё выложено на оф. сайте) была большая надежда, что он нам сможет помочь. Многие пишут про большое количество анализов, диагностику, ничего подобного нам сделано или даже предложено не было, даже банальный снимок, врач нас осмотрел, провел ряд несложных манипуляций на раздражители и очень уверенно поставил диагноз - 4 стадию дископатии. Суть такова - ваша собака инвалид! Выход - дорогостоящая операция на спинном мозге (которую не факт, что она перенесет в силу возраста и гарантии, что встанет, нет никакой) или же инвалидное кресло или усыпить! Был выбран вариант с инвалидным креслом, нам прописали физиотерапию, диетическое питание, было сказано, возможно, через полгода интенсивной терапии у собаки появится мышечная ходьба и она будет немного вставать, но на большее не рассчитывайте. В итоге через 3 дня собака встала на ноги, сначала неуверенно, дальше лучше. Сейчас бегает, играет и ведет полноценный образ жизни)! и это не мышечная ходьба, уважаемый Денис Сергеевич. Я понимаю, что каждый может ошибиться, но ребята, не так, ставить диагноз на глазок, вы извините, не сломаный ноготок диагностируете. Для кого-то животные это члены семьи, а не просто комок шерсти. Советовать посещать данную клинику со сложными проблемами я бы не стала, разве, что прививку сделать или ногти подстричь и то, строго бы советовала смотреть за работой врача и качество препаратов. Также хотелось бы отметить об усыплении животных без показаний, в данной клинике, это приемлют без особых вопросов.
     
  12. Обратилась в клинику с котом, котик уже в возрасте (10 лет), заболели задние лапки. Попали к доктору ортопеду Яшину, от приема в восторге! Доктор назначил лечение, посоветовал новый корм, понежничал с котиком! Лечение помогло - котик сам ходит, сегодня поехал с мужем на повторный прием! Завели мы еще и маленького котенка. Позвонила на ресепшн, чтоб записаться на прием. Все объяснили, дали подробную информацию, что нужно перед прививкой сделать! Все вежливо и доброжелательно! Наша семья довольна клиникой, персоналом, качеством обслуживания! СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ ДОКТОРУ ЯШИНУ!
     
  13. Здравствуйте, Кристина. Большое спасибо за столь приятную оценку от меня лично и от всего нашего коллектива:) И, передавайте огромный ПРИВЕТ Еврику от меня;)
     
  14. 1
    Кристина, спасибо за обстоятельное описание неврологического приема в нашей клинике. Основываясь на видеозаписи вашего приема и записей в амбулаторном журнале, вношу ряд уточнений.
    Да, действительно, неврологический осмотр, к сожалению, возможен не каждый день и иногда требуется подождать 1-2 дня. В Вашем случае Вы предоставили собаку на осмотр на 9-й день с начала заболевания с явной тенденцией к нарастанию неврологических расстройств.
    Да, действительно, в клинике "Раденис" есть широкий спектр аппаратной диагностики, как визуальной, так и лабораторной. Но для постановки неврологического диагноза врачу-неврологу требуется следующая аппаратура: глаза, уши, руки и хирургический зажим. Все это и было использовано. Для получения итогового неврологического (подчеркиваю) диагноза "Неврологический дефицит 4-й степени. Поражение ВДН ТК. Спастический парез ТК".
    Да, действительно, животные с таким диагнозом в качестве эффективного лечения требуют оперативного вмешательства на позвоночнике и межпозвоночных дисках и, да, прогноз для вашей таксы был более, чем сомнительный, т. к. прошло уже 9 дней с острого (снова подчеркиваю) начала заболевания. Поинтересуйтесь у нескольких ветеринарных неврологов о методах лечения и прогнозах у животных с вышеуказанным диагнозом и длительности заболевания, и в 100% ответ будет совпадать с моим.
    Да, действительно, для постановки клинического диагноза в неврологии (для уточнения локализации, причины и прогноза заболевания для дальнейшего оперативного лечения) требуются недешевые миелография спинного мозга или МРТ его же. Но так как лично Вы, Кристина, расписались под отказом от оперативного лечения Вашего животного, странно узнать о Вашем недоумении об отсутствии назначений на анализы и дальнейшие исследования.
    Да, действительно, у некоторых пациентов происходит восстановление функции тазовых конечностей (с большей вероятностью при выполнении физиотерапии, какая и была назначена) в течение полугода после начала заболевания (а не ЧЕРЕЗ). Я очень рад, Кристина, что Ваша собака так быстро восстановилась. Тут и вспоминаются "исключения из правил".
    И в заключение. Да, действительно, в нашей клинике, как и во многих, производится эутаназия, как гуманный выход для прекращения неизлечимых страданий животного. Только при неизлечимых страданиях, только при лично владельцем принятом решении и при собственноручном письменном волеизъявлении и только после согласования с лечащим врачом, при этом врач не вправе предлагать владельцу эвтаназию, как безальтернативный выход из ситуации. Все вышеизложенное в клинике "Раденис" регулируется приказом аж от 2011 года. Поэтому ваше последнее предложение рассматриваю, как прямую клевету.
    Врач ветеринарной медицины Рачинский Д. С.
    2015-09-01 00:13
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Денис Сергеич,врач,ветеринар!
    Я сразу Вам скажу,
    Я Вас не обвиняю!
    Скажите мне, ветеринар,
    Скажите,я Вас умоляю!
    Зачем убили Вы мою собаку?!!
    Зачем вкололи ей укол,
    Который знали,
    Не спасёт- погубит...
    Зачем Вы делали рентгены?!!
    Затем,чтоб денег вытянуть из нас?
    Ну почему Вы не сказали?!!
    Я Вам и так была готова их отдать,
    Отдать за то,чтобы жива была моя собака,
    Жива... иль хоть не в муках умерла...
    Мне не понять,Денис Сергеич,
    Таких врачей,таких людей,
    Одно от сердца Вам желаю,
    Не встретить на пути "таких" людей,
    Чтобы и Вам не испытать той боли,
    Что испытали мы!
    Поверьте,нет больней...
     

Поделиться этой страницей