ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ 9.00-18.00, сб, вс - вых. Пушкино г., Институтская улица, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Это не официальный сайт компании. Задавайте все вопросы там или на infokanal@mail.ru.
     
  3. Деньги берут, а услуг нет. Буду в суд подавать! Мошенники.
     
  4. 8 ноября 2010 г. по адресу: Московский проспект, д. 30, весь дом сидел без кабельного телевидения. С 14.00 звонили в фирму, чтобы сообщить о неисправности, но никто не дозвонился. В результате, весь вечер сидели без телевизора.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасное обслуживание клиентов!
     
  6. С 11 января 2011 г. (больше месяца) не работает коллективная тв антенна по адресу: 1-й Фабричный пр-д, д. 12-а. В Пушкино Телеком телефон не отвечает. Абонентская плата стрижётся, а работы не проводятся. Кому нужно такое обслуживание? Завтра попытаюсь отыскать их по адресу. А может они призраки?
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Не покупайте их ресиверы! Убитые, звук искажен, стала выяснять причины мне посоветовали поставить кам-модуль, т. к. это убитое старьё через одного не кондишен. Здорово народ развели на этот хлам! До их офиса не дозвониться. Парень, который ставил мне ресивер, даже каналы настроить не смог. После полуночи часть каналов в цифре вообще вырубается. Уровень обслуживания - КОШМАРНЫЙ!
     
  8. Ualex

    Ualex Guest

    Не просто дурят, а откровенно врут и издеваются. Качество телевидения просто отвратительное, а они только обещают, то кабель поменять, то новые усилители поставить, и, что бы они ни делали, к лучшему не меняется. Когда только их лавочку прикроют, чтобы с ними не мучиться? Деньги за услугу берут 100%, а услугу предоставляют на 60-70%.
     
  9. Александр, на ремонт коллективных антенн в тот момент образовалась очередь из-за ледяных дождей . Задержка так же была связана с праздничными днями.
     
  10. Арина, всем абонентам предоставляются новые, проверенные и сразу настроенные ресиверы. По поводу отключения каналов после полуночи: некоторые каналы вещаются не в круглосуточном режиме (политика самих каналов), а так же периодически проводятся плановые профилактические работы, которые для удобства абонентов делаются в ночное время.
     
  11. Лицензии выданы ООО «Пушкино-Телеком», а договор заключает ЗАО «Пушкино-Телеком». Заключая договор, компания ЗАО «Пушкино-Телеком» гарантирует Вам высокое качество изображения и звука. Наши специалисты в процессе оказания услуг примут Ваши замечания по качеству трансляции и постараются удовлетворить их в кратчайшие сроки. Как же так? Кому мы платим? Компании, которая не имеет лицензии на оказание услуг.
     
  12. Уже март, а коллективная антенна по 1 Фабричному так и не работает. Пару раз звонили, спрашивали: Заработала? Нет? Ну, хорошо, заявка Ваша на контроле, проверим, сделаем. А не хотите ли перейти на кабельное? До сих пор, делают. С таким отношением и кабельное не будет работать. Станислав, какие ледяные дожди в январе? Оттепели и той не было.
     
  13. С пятницы, 22апреля, не работают цифровые каналы, а именно базовый тариф . Сегодня, 26 апреля, Ситников А. В. полчаса пытался что-то сделать, но безуспешно. Предложил вызвать мастера с 9 до 18 или в субботу (до субботы программы работать не будут), но я в это время на работе, так, что или восстанавливайте программы, или в противном случае я расторгну с вами договор.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Для сохранения своих нервов и денег не пользуйтесь услугами Пушкино-Телеком.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Я абсолютно возмущена работой этой шараги ! Интернет был ужасно медленный, любые попытки получить помощь в технической поддержке ничем не увенчались, постоянно нам говорили, что называется приходите завтра и никак не объясняли причины такой ужасной работы интернета! В итоге я просто перестала платить за интернет, мне его отключили (ура), теперь я пользуюсь услугами Бэреля и очень довольна, но самое страшное, что кабельное так просто не отключишь, которым я тоже очень не довольна, так я уже третий день не могу до них дозвониться по этому вопросу, меня то сбрасывают, то вообще не берут трубку. В общем ужасное обслуживание, единственное мое желание поскорее распрощаться со всеми их услугами и предостеречь людей, не пользоваться услугами ЗАО Пушкино Телеком!
     
  16. Г. Пушкино, 1-й Добролюбовский пр-д. Два раза кто-то обрезал кабель коллективной антенны и каждый раз после этого приходили квитанции на оплату кабельного телевидения от компании Пушкино-телеком. Я не хочу ничего утверждать, но согласитесь, ситуация наводит на размышления.
     
  17. Сегодня, а именно 01.12.11 случилось странное событие - дом по адресу Московский пр-кт д. 52, к. 2 подключили. В итоге большое кол-во каналов в непотребном качестве. Пытался дозвониться, взяли трубку, на прямой вопрос про качество приема начали переключать. Сбросили, хочется получить ответ - это все счастье? Или же ситуация с качеством картинки изменится в ближайшее время. Надеюсь получить разумный ответ.
     
  18. Несмотря на заключенный Договор № 3871 и назначенную дату и время подключения, никто работы по подключению не провел! Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят нет такой заявки. На самом Договоре дата и время подключения прописаны! Безобразие!
     
  19. Ужасное качество телевидения! Третий раз за этот 2012 год прекращается вещание на всех каналах. Невозможно дозвониться в тех. поддержку. Вчера звонила 10 раз, трубку никто не берет. Телевидение не работает со вчерашнего дня. Безобразие! За, что вы получаете деньги?
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Пушкино-Телеком - это компания Рога и копыта . Которая оббирает своих абонентов и заставляет оплачивать непредоставленные услуги. Проблемы абонентов им глубоко не интересны, главное - чтобы деньги вовремя перечисляли. Уже больше полугода я вместо 50 цифровых каналов смотрю только 17-20, а плачУ как за 50. Чтобы смотреть остальные каналы, приходится переключаться на аналоговое. Начальник Пушкино-Телеком - глубоко законспирированная личность, недоступная живьём для своих клиентов, у него даже дней приёма не предусмотрено. Промежуточные начальники, как ни спросишь, в вечных отпусках непонятно до какого дня. Глухо окопались, не подберёшься. Зато как красиво поют о своих услугах. Самые лучшие они и самое лучшее обслуживание предоставляют. А на деле - отправляют абонентов пар выпускать в свисток на info@pushkino-telecom.ru и только. Проблемы наши им, шерифам, глубоко до лампочки.
     

Поделиться этой страницей