POZVONI.COM

Тема в разделе "ИТ-услуги, компьютерное обслуживание, автоматизаци", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    POZVONI.COM круглосуточно Москва, Волконский 1-й переулок, 13, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Мега полезный виджет для интернет-магазинов с широким ассортиментом! У нас большое количество товаров, плотный поток звонков, но всё равно удалось чувствительно увеличить конверсию! Отзывы клиентов по поводу сервиса положительные, что также позитивно влияет на репутацию магазина. Удалось улучшить работу менеджеров, что, в купе с увеличившимся потоком звонков, привело к росту продаж. Раньше часть клиентов уходила на другие ресурсы т. к. им не удавалось разобраться в разделах магазина. Эту проблему тоже удалось выявить и начать решать благодаря телефонному фидбеку от клиентов и анализу информации из личного кабинета. Да и само приложение легко установить и просто использовать.
     
  3. Алик

    Алик Guest

    Продажи немного подросли, количество звонков увеличилось весьма значительно. Сервис удобен и прост в освоении. Интерфейс личного кабинета дружелюбен и интуитивно понятен. Само собой, что космического рывка продаж ждать не приходится, но получить информацию для анализа проблем и узких мест можно и нужно. Всё таки не все проблемы можно решить бездумным нагоном траффика, что сервис и нам и доказал. Теперь больше времени уделяем фидбеку от аудитории и эргономике самого сайта.
     
  4. Хороший сервис удержания клиентов. Месяц как установила его на свой интернет-магазин. Звонков действительно много и больше половины людей делает заказы. Полностью довольна. Таким образом, можно довольно неплохо увеличить продажи на сайте. К тому же он очень прост в работе. И не дорогие тарифы на установку.
     
  5. После начала работы с Pozvonim.com объем звонков вырос почти в 2 раза, до 18 в день. За звонками и продажи подрастают. Работа с личным кабинетом позволяет анализировать как поведение клиентов на сайте, так и работу менеджеров. Звонящие клиенты зачастую хвалят удобство, поскольку им теперь не приходится по 15 минут дозваниваться и висеть на телефоне.
     
  6. Неожиданно после начала использования сервиса Pozvonim.com подросли продажи, почти на 18 % и увеличилось количество звонков, где-то вдвое. Мы конечно ожидали эффекта, но не в таких масштабах. Непонятно сколько продлится такой бум, поэтому пока не снижаем затраты на рекламу и трафик. Изменились вопросы от клиентов. Раньше большая часть была посвящена непосредственно покупкам, а сейчас до половины звонков посвящена скидкам, акциям, планируемым предновогодним распродажам и т. д. Неожиданно конечно, но будем работать в этом направлении, раз клиентам это интересно.
     

Поделиться этой страницей