ПОСОЛЬСТВО ГЕРМАНИИ

Тема в разделе "Посольства, консульства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОСОЛЬСТВО ГЕРМАНИИ ПОСОЛЬСТВО ГЕРМАНИИ Москва, Мосфильмовская улица, 56
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ув. Дамы и Господа! Наша семья в 2003 г. была на консультации в Симферополе у адвоката из Германии, г-на Горева. Наша семья не собиралась пользоваться услугами адвоката, г-н Горев сам предложил свои услуги. Наш брат сразу дал отказ, т. к. не смог оплатить услуги. Адвокат провел документы нашего брата. Вопрос: почему не был проведен отказ? Оформляли 15 чел., антраги, получили 20 номеров. Обратились, нам сказали, что ошиблась секретарь. Обратились во второй раз, говорят, что ошибка ведомства. Нашим грудным детям дали отдельные номера. Дети не заполняли антраги, они вписывались. Если ребенок под одним ном. с матерью, то ном. должен быть: 111В-22942519-1, а у него ном.: 111В-22942520. Я заполняла антраг, получила ном.: 111В-2294258. Почему у ребенка отдельный номер? Теперь посольство говорит, что нас обманул адвокат. Адвокат говорит, что посольство.
     
  3. Нужна операция на сердце в клинике Германии. Из клиники было выслано приглашение в посольство и пациенту с указанием даты операции 21 мая. То есть до операции в запасе неделя, а визы на руках нет. Начнем с того, что до посольства было ОЧЕНЬ сложно дозвониться, когда наконец ответили, разговаривали по-хамски и сказали, что мы этим не занимаемся, звоните - в Консульство, в Консульстве сказали - звоните в фирму, которая занимается записью. Звоним в фирму, там девушка говорит - ближайший прием 24 мая. Мы говорим, операция - 21 мая, пожалуйста, пойдите навстечу, чтобы уже вылет был хотя бы 20 мая. Девушка начала разговаривать грубо, типа вы глухие - я сказала не раньше 24 прием . Положила трубку, решила набрать еще раз, отвечает другая девушка - объясняю ей ситуацию, она говрит не раньше 25 мая. Я так и так, операция 21. Она говорит - звоните тогда в посольство, это тогда они должны решить, звоню снова в посольства, после висения на телефоне более 30 минут, мне ответили, объясняю все сначала.., говорят - я Вас переключу, после переключу я повисела на телефоне ещем 25 минут, ответили, опять пытаюсь все объяснить, девушка говорит подождите - снова включается музыка, еще минут на 15, после чего включился автоответчик, мужской голос с акцентом рассказал о том, что теперь посольство не занимается вопросами записи на получение визы, после чего телефон отключился. В очередной раз даешься диву нашей российской системе, в посольстве работают некомпетентные люди, получается замкнутый круг, и если ты пытаешься объяснить свою ситуацию, то в ответ просто ХАМЯТ, а вопрос с мертвой точки никуда не сдвигается! Разве это профессионализм? Если бы было написано в приглашении, что операция срочная, то возможно документы приняли бы без записи, но срочной является операция, если человек уже все прям лежит при смерти. Но человек реально болен, врачи дали заключение, что без этой операции он долго жить не сможет, может быть разбираясь с записью на получение визы, перенервничав просто умрет. Разве можно так по-скотски относиться к людям? Здоровья хамоватым девушкам из посольства, с которыми мы разговаривали.
     
  4. Зингер

    Зингер Guest

    Добрый день! В середине апреля позвонила в консульство Германии, чтобы записаться на собеседование. На телефоне висела полтора часа, чтобы записаться. Меня записали сотрудница фирмы Teleperformance Russia , сказала, что вы записаны на конец мая 2012 года в 4 подъезд. В назначенное время я прибыла из другого города в Москву на собеседование. Ни слухом, ни духом, в подъезде 4 мне сообщают, что я записана в 1 окно. Сотрудник первого окна посмотрел паспорт и говорит, что у меня нет 2-х виз за последние 2 года и принять меня не может, так как я сама записалась в неправильное окно. Отправил записывать в правильное окно в новой очереди. Последний раз была в Германии 3 года назад и всегда звонила по общему телефону с сайта, получается, что сотрудник фирмы Teleperformance Russia меня записал в неправильное окно. Погоревала и записалась в новую очередь. Вышла на остановку. А там еще 3 товарища, которых не приняли по такой же причине, что и меня. Они стояли растерянные в неудобной ситуации, не знали, куда идти жаловать, что мы не виноваты, ну и никому ничего не докажешь, все двери закрыты, обратной связи у посольства по таким вопросам не оказалось. Всех хочу предупредить, что операторы работают недобросовестно, сами по какой-то схеме записывают в неправильные окна людей, и по этой причине теперь мне новое собеседование назначили только через 45 дней. Сами понимаете, это переносить отпуск, все новые справки нужно собирать, новые сроки указывать и т. д., дополнительные расходы.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Ольга, добрый день! Скажите, пожалуйста, а с вами можно связаться по личному еmailu? Я после операции 2 ч. простояла в посольстве, когда им сказала, что может быть как-то можно без очереди, потому, что я после наркоза плохо себя чувствую, мне было заявлено, что это ваши проблемы. Когда я наконец-то все сдала и уехала домой, мне позвонили через 3 ч. с наездами, что зачем я оставила им свои документы, которые они просто-напросто забыли мне отдать, а вернули только паспорт. Надо с этим как-то бороться.
     
  6. Ольга, эти непрофессиональные дамы и с нами так разговаривали, конечно ситуация была не такая сложная, как у вас. Самое сложное, что все анонимно, сотрудницы не представляются, от этого и чувствуют свою власть. Однажды они меня довели, так, что я бросила трубку. Через час мне перезванивают, называют госпожой, сразу все ответы на мои вопросы. Перепугались, чувствуют совесть не чиста.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Юлия, моя почта: aoa91@bk.ru.
     
  8. Р.

    Р. Guest

    У меня прадед из Германии, мать пыталась подать доки на переселение - но ей отказали. Причем, московские представители Германии, к которой мы также восторженно относились, сделали это изощренно по-хамски. В начале ее мурыжили года 3 с предоставлением доков, потом, когда как ей казалось она вышла на финишную прямую, ее попросили заплатить порядка 150 евро и прислали отказ. Остался немой вопрос, почему нельзя было сразу отказать и мучить человека столько времени?
     
  9. Рома

    Рома Guest

    Консультация по национальной визе что-то невозможное. Сначала звонишь секретарю, тот берет трубку и соединяет с вопросовым отделом, у которого всегда занято. Звонить приходиться из другого города.
     
  10. Без машины не добраться. Для оформления визы нужно ходить далеко не один раз. Явки требуют ровно в назначенное время, иначе не пускают. Вызывают всех к 8.00, и гражданам приходится ждать снаружи на улице в любую погоду, выстраиваясь в живую очередь. А что же внутри? Все то же самое – безобразная организация очередей, безобразный прием документов, безобразный официальный сайт. По своему личному опыту – никому не советую эту визовую службу. Никому не советую, это какое-то средневековье.
     
  11. Лилия

    Лилия Guest

    Здравствуйте! Работа ВЦ на Шаболовке отвратительна, персонал полностью и бесповоротно некомпетентен, неосведомленность сотрудников по списку документов ужасает, лица такие, как-будто их каждое утро натощак угощают лимоном. Описывать весь процесс получения визы не буду, получила и слава Богу. Скажу им одно: Дорогие сотрудники ВЦ, Вам сопутствует безалаберная удача, так как только она Вам помогает решать вопросы, которые Вы сами решить не в состоянии, в связи со скудоумием! Успехов и дай Бог Вам не попадаться в такие конторы, которой являетесь Вы!
     

Поделиться этой страницей