Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пони экспресс курьерские услуги 7.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Строителей улица, 3 8 (800) 100-76-69 ponyexpress.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Воспользовался услугами Пони в первый и в последний раз. Крайне необходимо было отправить важные документы. Корреспонденция не пришла в установленный срок. Недешёвый Супер-Экспресс отработал, как обычная почтовая рассылка. Очень сильно подвели.
     
  3. Сотрудники халатно относятся к своей работе (курьеры). Приезжают и командным голосом разговаривают с заказчиком, мол ждем 5 мин. Сами демонстративно через минуту убегают. Видимо потому, что при поиске адреса уходит много времени (о чем свидетельствуют неоднократные звонки, отвлекающие от работы с вопросами: как к вам добраться. И что подтверждает квалификацию курьеров?! Постоянно пользуемся услугами перевозчиков, но в эту компанию не рекомендуем обращаться! У нас покупатель по не знанию заказал доставку этой компанией и как результат, вторую неделю не может отгрузиться.
     
  4. Заказали срочную доставку груза из Нижнего во Владимир. Заказано было 19.05. Сейчас 24.05. Нижегородский офис Пони не в курсе, что они, оказывается, должны забирать груз. Похоже придется ехать за грузом самим.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые сотрудники Пони-Экспресс ! Хотелось бы услышать комментарии по вопросу доставки письма в Финляндию, которое было отправлено мною 10 июня 2010, но до сих пор, 19 июня, судя по информации (отслеживание) не доставлено адресату. На мой вопрос где это письмо и когда будет у адресата сотрудник ничего не сказала. Удивительно то, что осуществляя данную услугу ваша фирма гарантирует доставку письма в течение 2-4 дней (со слов вашего сотрудника). При этом предлагают перезвонить в понедельник, так как сотрудников занимающихся данными вопросами нет. Пользовались услугами DHL до этого, проблем не возникало. Почему такое странное отношение у Вас? Ведь все-таки вам заплатили деньги. Если вы не можете осуществить доставку в срок, будьте добры предупреждать об этом ваших клиентов, а не собирать деньги за то, что сделаете с нарушением сроков. Тем более на сайте о вашей компании написано, что ваши клиенты зависят от того, насколько вы отвечаете за свои слова и поступки, выполняя свои обещания, вы получаете доверие ваших клиентов, а они могут свободно концентрироваться на своем бизнесе, доверяя нам. Я так понимаю эти слова к вашей фирме не относятся.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Доставка не была вовремя совершена. Позвонив в их Компанию, получила только оплеухи, т. к. они все там себя чувствуют богами. Перед отправкой не получили информацию о том, что за МКАД г. Москвы не входит в эту оплату и время по договору. А теперь бумаги получаю с огромной задержкой. ИЗВИНЕНИЯ от них так и не получили. Не Пони Экспресс , а самая обыкновенная черепаха. Больше их услугой ни когда не буду пользоваться, и все знакомым так же сообщу. Согласен абсолютно! Черепаха! Раньше работал с Пони и вечно получал проблемы от своих клиентов, то потеряют письмо, то доставят с опозданием на 2 дня. Повёлся на их скидки и пожалел, вот уж правда, бесплатный сыр в мышеловке. Сейчас работаем с Компанией по дороже, но с отличным качеством и опрятными курьерами, таких не стыдно отправлять к клиентам.Романов Алексей.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Пользовались Пони 2 недели и не выдержали нервы. Курьеры вечно неопрятные, опаздывают, доставка в регионы в срочном режиме не выдерживается, (хотя стандартная доставка без претензий), по телефону с тобой разговаривают как с ничтожеством, но последней каплей стало потеря отправления с договором и никто даже не извинился. Короче не ведитесь на их низкие цены, положительного в этом ничего нет. Сейчас у нас договор с Сити Экспресс, эти ребята по сравнению с Пони, как небо и земля, работают чётко и оперативно, всем советую.
     
  8. Здравствуйте, разачарована этой курьерской службой - более 30 дней ожидаю информации о состоянии моего заказа, такая услуга предусматривалась и была соответственно оплачена. Два раза звонила, обещали, в первый раз сослались на неразборчивость электронного адреса, а во второй - сообщили, звоните позже, но их рабочий день подходил к завершению. Попытка третья - после выходных. Вот так-то. К сожалению, сотрудникам компании безразлично.
     
  9. Вы тоже все хороши! Вам говоришь одно, а вы слышите то, что удобно для ВАС! Пони Экспресс одна из самых дешёвых компаний, и по срокам у нас быстрей многих перевозчиков! Страховка не просто так, для страшных страховиков)))), а при нарушении упаковки или кражи. А задержки в доставке есть у каждой транспортной компании, рейс отменили. Поезд с рельс сошел, нет не бывает, скажете таких форс-мажоров? Аварии те же, вот звонишь клиенту говоришь, что курьер попал в аварию, никак не приедет, а вдруг, что-то серьёзное. И только 1 клиент у меня поинтересовался, что с курьером, жив ли вообще человек. Вот вам зачем наши проблемы, и нам на ваши зачем! Гуманная страна.
     
  10. Пони

    Пони Guest

    Романов Алексей, у нас нет скидок чувак.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Постоянно происходит срыв доставок по непонятным причинам, ни разу за все время не предупредили о том, что машина не придет. Если дорожите своими нервами и престижем фирмы, советую не связываться с такими непрофессионалами. Менеджеры не помогают в решении проблем, связи с руководством никакой.
     
  12. Спасибо за Ваши отзывы, оказывается я не одна пострадавшая от этих Пони . Со мной произошла такая история. Сначала пони-курьер сказал, что у меня есть 10 минут, я стала заполнять накладную, а через 1 минуту, сказал, что я не успела, развернулся и убежал не взяв документы, на которых их служба могла заработать 1 тыс. рублей. В чем прикол, им не нужны деньги? Спрашивается, зачем приезжал? Причем, я написала жалобу, а мне через неделю официальный ответ, виноваты сами, т. к. не вовремя заполнили накладную, но пардон, за 1 минуту? Связываться с ними не буду, слава богу есть другие.
     
  13. Никогда в жизни не связывайтесь с этой компанией. Мне должна прийти документация ещё в среду. Звонит девушка, представляется Маргаритой, уточняет мой адрес и говорит, что завтра то есть в четверг, документы будут у меня. Сижу дома - жду, доставка до 18:00, никого нет. На следующий день из-за этого срывается сделка. Бредовые причины: вас не было дома, вы не брали телефон и тд. и тп. Все, кто читает мое письмо, подумайте 1000 раз прежде, чем связать свои дела с этой фирмой ишак экспресс .
     
  14. Я б тебе гуманному лицо набил и всем сотрудникам пони экспресс тоже!
     
  15. Люди

    Люди Guest

    Я не первая и не последняя, но здоровья и благополучия вашей фирме многие желают. Ув. директор, Вы хоть иногда читайте отзывы о вашей компании и сотрудниках. Мне 2 дня обещали доставить письмо, но я его так и не получила. На вопрос почему письмо не доставлено мне отвечали, что нас не было дома, и мы не отвечали на телефонные звонки. Нам эти документы очень многого стоили, мы созвонились с утра с девушкой Маргаритой. Какая нас и динамила все 2 дня. Мы сказали, что приедем за письмом сами. На что был ответ да. После чего мы доехали до их офиса и позвонили, что мы готовы забрать письмо сами, но прозвучал ехидный голос МАРГАРИТЫ, что письмо у курьера. И нет никакой возможности с ним связаться и письмо будет доставлено до 18. 00. Так мы ничего не получили. На звонки, где документы оператор говорит, что они доставлены обратно на склад. По какой причине не известно. И после 2 доставок больше никто не будет к вам ехать. Так что ищите свои документы на складе. Ув. Господа, с нас берут деньги за доставку. И в это же время нас разводят как дураков. За 2 дня никакого курьера даже и не предвиделось, потому что ему надо платить, а через 2 дня мы должны ехать и забирать сами не понятно где. После чего мы с мужем узнали в МТС всю распечатку звонков за эти два дня и никаких звонков не было и соседи свидетели, что муж просидел эти 2 дня дома. Так зачем вы, ув. господа, врете, что вы что-то доставляете. Так что ждите в понедельник меня в своем офисе с нашей любимой милицией. Удачи Вам, чтобы ваша фирма побыстрее закрылась и больше никогда просто не могла существовать. И всех благ вашим сотрудникам. Особенно МАРГАРИТЕ, ЧТОБЫ ОНА ДОЛГО И НУДНО ИСКАЛА РАБОТУ И ТАК ЕЕ И НЕ НАШЛА. Это за мои потеряные деньги, нервы и здоровье. Еще раз УДАЧИ ВАМ, господа. И спасибо за прикол. Он ВАМ дорого обойдется.
     
  16. Эти недовольные недоумки как капля в море, вся Москва пересела на Поней.
     
  17. Маруся

    Маруся Guest

    Вот по поводу Звонишь клиенту , вы пони загнули! Ни звонка, ни телефонов, никакой информации! Вы работаете за деньги своих клиентов! Не нравится - уходи!
     
  18. Видимо Михаил просто пиарит свою Сити ex. Уж страшней их курьеров уже, по-моему, быть ничего не может.
     
  19. Ну это явно писала какая-то сумасшедшая)))))).
     
  20. Убогие клиенты тоже иногда встречаются.
     

Поделиться этой страницей