ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Являюсь постоянным покупателем магазина Полярная звезда на Напольном уже больше 7 лет. Магазин мне очень нравится, персонал вежливый. Вчера вечером (18.12.2014) мне неправильно пробили чек, лишний товар на сумму 350 рублей. Обнаружила это не сразу, так как покупала много и на большую сумму. Вернулась в магазин, подошла к кассиру, но она вежливо сказала мне, что меня не помнит (что понятно, народу много), и порекомендовала завтра обратиться к администратору, так как сейчас его уже нет. На следующий день я обратилась к администратору, она тоже вежливо сказала, что надо было обращаться вчера, администраторы работают круглые сутки. Деньги мне не вернули, посоветовали проверять, не отходя от кассы (если проверять, не отходя от кассы, представляю, какая очередь образуется за мной!). Я понимаю, что это просто ошибка кассира, не ошибается тот, кто не работает, но немножко обидно, что людям не доверяют. Хочу обратить внимание на такое понятие, как программа лояльности, отношение к покупателям, а также на правило Парето (возьму на себя смелость утверждать, что отношусь к тем 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли). Хожу в этот магазин почти каждый день, так как живу рядом, наверняка уже примелькалась продавцам и кассирам, неужели у меня есть резон обманывать? Я намеренно не называю имен, у меня нет претензий ни к кассиру, ни к администратору, я их понимаю, они по-своему правы. Но еще раз хочу подчеркнуть, что людям надо верить! Надеюсь, что мои 350 рублей пойдут на пользу магазину.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Взял намедни 8 котлет в сем чудном магазине . ОТВРАТИТЕЛЬНО, ПЕРЕСОЛЕНЫ. Из 1 кг. 200 гр. котлет в сковороде осталось 300 гр. жира с водой. Приехал в магазин, предложил заведующей попробовать то, что они продают. Но нет, заведующая, выпучив глаза, стала хамить, скрывшись в подсобке. Жаль, не удается поговорить с собственником.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    В сей прекрасный универсам хожу постоянно, чаще всего в позднее время (после работы), всё нравится, всегда свежие продукты, никакой просрочки!а, если уж сравнивать с соседними пятёрочками и т. д.-этот магазин самый лучший. и персонал ночной вежливый, всегда подскажут расскажут, и, что самое главное славяне! Так, что всем советую. Лично я только сюда!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте! Не смотря на то, что этот частный отклик носит негативный характер, хочу отметить удобное расположение Универсама Полярная звезда на Авиамоторной, удобное время работы и в целом хороший ассортимент. Но, сегодня, я была свидетелем очень грубого поведения кассира по отношению к покупателям и, что самое неприятное, поддержки грубиянки со стороны коллег - другого кассира и администратора. Причем хамство распространилось не на меня, а на мужчину, который сначала вежливо попросил кассира быть внимательной (она пробила в один чек покупки двух людей) и работать чуть побыстрее (очередь была большой, а она очевидно не торопилась с обслуживанием). На просьбу мужчины кассир весьма хабалисто ответила, смыслом фразы было не нравится, идите отсюда . Мужчина сделал замечание резче, после чего кассир кинула в него мелочь и обозвала. Он оставил замечание в книге Жалоб и предложений от 22.03.15. Когда очередь поддержала недопустимость поведения кассира, ее коллеги в том числе администратор полностью одобрили поведение кассирши и продемонстрировали полное непонимание принципов работы в сфере обслуживания. Это говорит о том, что руководство магазина не тщательно отбирает персонал, не проводит его обучения на предмет коммуникации с посетителями и не заботится о каждом своем покупателе. Я с уверенностью могу Вам сказать, что в сети Азбука вкуса цены абсолютно идентичны на одинаковые товары (просто больше представлены премиальные продукты). Только там вам улыбаются, упаковывают покупки, выдают бесплатные пакеты и довозят тележку до машины. Они делают посещение магазина приятным. А в магазин Полярная звезда, видимо, отдан на откуп людям на зарплате , не мотивированным на повышение оборота, у которых ничего в жизни не изменится, если за час пройдет или 100 чел. или 1. Я полностью поддерживаю жалобу покупателя, оставленную 22 марта.
     
  5. Я стояла за вами и видела как всё происходило. Ваше мнение это клевета, научитесь писать правду. Мужчина кинул мелочь и оскорбил кассира. А не на оборот. Или купите себе очки и слуховой аппарат!
     
  6. 19.04.2015. Продавец в отделе салатов - причина нежелания лишний раз посетить магазин, хотя ассортиментом довольна. Ощущение, что покупатели медленно соображающие, назойливые мухи, мешающие спокойствию, даже при отсутствии за тобой очереди, и тебе делают одолжение. Взгляд изподлобья: Что ещё? Что ещё? Что ещё? Говорите всё, что нужно, сразу! Шлепает взвешанный товар покупателю на прилавок с таким видом, что его брать не хочется. Начинаешь суетиться, забываешь половину, чего хотела. На здравствуйте , спасибо большое и т. п. реакции никакой, может иногда снисходительный кивок. Я понимаю, работа не из лёгких, бывают срывы, сама работаю с людьми, но здесь это как норма. В принципе, ну и бог с ним! Можно не обращать внимание. Тем более - магазины у нас не редкость (и с более приветливым персоналом). Мы теряем желание посещать Ваш магазин - Вы теряете покупателей.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Уже писала об этом, но вчера (19.04.2015 г.) в очередной раз получила порцию негатива и испорченное настроение посетив отдел салатов на Авиамоторной. Эту злую собаку (по другому не назовешь) охраняющую в этот вечер салаты, вроде перевели в другой отдел рядом ( по крайней мере, какое-то время я попадала на другую (молодая, миниатюрная девушка) продавщицу, чему была несказанно рада. Именно по причине постоянного рычания и оговорок этой женщины лишний раз не хочется посещать магазин на Авиамоторной, хотя нравится ассортимент, а вступать в перепалки нет желания. Есть желание снять происходящее на мобильный и отослать куда надо (Роспотребнадзор например). Люди добрые! Это место работы явно не для таких. Убедительная просьба - оградите посетителей от нервных срывов из-за неадекватности продавцов в Вашем магазине.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Сегодня 17.05.15 в магазине на Авиамоторной решил кое-что купить, в том числе весовые креветки. Насыпал креветок из-под акционного ценника, при завесе - продавец отдела салатов набрала код более дорогих. Попросил перебить на акционные - отказалась, попросил вызвать администратора - предложила самому пойти в зал, найти продавца или охранника, чтобы они вызвали. Через сотрудника в зале вызвали некую Татьяну Борисовну (?), которая, на просьбу показать товар, соответствующий акционному ценнику - сняла ценник со словами, что этот товар закончился. Когда попросил пояснить, что все это значит (нежелание продавца вызвать самой администратора, непонятки с ценниками) - оказалось, что магазин частный, самообслуживания, я сюда хожу для того, чтобы что-то купить, а не платить деньги ей и другим продавцам, а продавцы сами не подходят к покупателям с проблемами, а ждут, пока покупатели найдут продавца потому, что если сами продавцы подходят, они такое слышат. После этого пассажа - каюсь, сорвался, спросил - не дура ли она - с гордо поднятой головой удалилась, сказав, что больше не желает со мной разговаривать. Был период, когда в этом магазине было более-менее нормальное отношение к покупателям, но сейчас, похоже, произошла смена как минимум руководства, так, что руководителям или владельцу - если вы не хотите, чтобы я и другие предпочли платить деньги и оплачивать работу других магазинов - этого администратора гнать, как абсолютно неспособного к работе с покупателями. Если вы, руководство или владельцы, тоже только не считайте, что деньги к вам поступают откуда-то помимо покупателей.
     
  9. В целом супермаркет неплохой, ездим сюда часто. Но. на кассе висит замечательное объявление, что предоставляется скидка по социальным картам . У меня есть социальная карта , на ее лицевой стороне так и написано. Но кассир заявляет, что скидка, оказывается, предоставляется только по пенсионной карте. Уважаемые, а где это написано?! И что такое пенсионная карта ? И раз написано по социальным картам обязаны предоставить скидку именно по социальной карте .
     
  10. Вы наверное говорили не с управляющей магазина, а с дежурным администратором. А Вам к управляющей (директору) надо было обратиться, если, действительно, интересно, могу дать телефон собственника, но это крайний случай, на то и существует должность управляющего. А собственник сам регулярно котлеты дегустирует и с бракоделами особо не церемонится (редкий случай в торговле.)
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Живу на Авиамоторной. Постоянно посещала магазин там. Такого хамства, как пишут другие, не замечала. Были моменты, но. Такой откровенной ненависти, пренебрежения и хамского отношения, как в Новогиреево, там точно нет. В Новогиреево вы, как покупатель, мешаете жить работникам всех отделов: овощи-фрукты (взвешивание), сыр-колбасы, кулинария, касса и даже охрана! Буквально демонстрируется что вы тут ходите, вопросы задаете, работать мешаете, без вас тошно. Надоели! Сделала замечание продавцу одному, вторая вмешалась и вдвоём они мне отомстили . Что только я не услышала в бесконечном потоке слов за 3 минуты. Справедливости ради могу заметить, что не все работники магазина так себя ведут, но процентов 50 точно. Думаю, дело в администрации. Как известно, голова гниет первая. И жаль. Потому, что по ассортименту, выкладке, чистоте и порядку магазин выгодно отличается от многих других.
     

Поделиться этой страницей