Поликлиника № 1 РАН

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Сегодня посетила эту поликинику и узнала, что замечательный доктор Байназаров М. К. уволился по неизвестным причинам. Жаль, что более обращаться в хирургическом отделении не к кому, специалистов, как доктор Байназаров, немного по Москве!
     
  2. Я первый раз была на приеме в этой поликлинике и попала на прием к врачу-стоматологу Хачатурян Лусинэ Валерьевне. Пришла с острой болью, очень боялась, но лечение прошло удачно, врач меня успокоила и вылечила зуб. Объяснила грамотно дальнейшее лечение. Врач очень вежливая и внимательная. В дальнейшем буду стараться попасть на прием к ней.
     
  3. Стелла

    Стелла Guest

    Позвонила сегодня узнать насчет ДМС, и записаться на прием к маммологу. В итоге неуравновешенная, хамоватая тетка нагрубила мне и бросила трубку. Даже имени своего не назвала, а жалко, поехала бы специально и в жалобную книгу о ней написала. Ни ногой в эту дыру. Уж лучше из своего кармана заплачу, и пройду все обследования по высшему разряду.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Была на приеме у офтальмолога Сентяевой Н. В. Очень быстро и качественно ведет прием, Провела все контрольные процедуры (измерила давление, проверила зрение и проч.) Все четко, с объяснением процедуры и для чего это все нужно, и, что это значит в том или ином случае. Объяснила диагноз, выписала рецепт, дала необходимые пояснения Все по делу. В общем, оценка - выше всяких похвал! Уж поверьте, есть с чем сравнить. УМНИЦА!
     
  5. Леонид

    Леонид Guest

    Был у Хачатурян Л. на приеме - отличный стоматолог, профессионал своего дела. Ни капельки не больно!
     
  6. Доступ к врачам специалистам для научных сотрудников стал крайне затруднен. К гинекологу невозможно попасть. Записаться на прием можно только 2 раза в неделю, с записью на следующую неделю. Талонов мало и они быстро заканчиваются.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Огромная благодарность Фукс Сергею Валентиновичу за терпение и профессионализм. Доктор вылечил моего мужа от бесплодия, несколько лет безуспешно лечились в других клиниках. Я родила сына! Спасибо, доктор!
     
  8. Эллина

    Эллина Guest

    А я пришла к ней уже с выделениями, меня ПОСМОТРЕЛИ и сказали, что ничего страшного, инфекция и дали заготовленную бумажку с лекарством и названием аптеки (видимо всем одну и тоже) и спринцевание ромашкой. А через 2 дня меня забрала скорая с температурой 39 и месяц в стационаре. Врач в районной поликлинике кричал, что мне жить надоело и, по моему, так и не поверил, что 2 дня назад я была у гинеколога и мне ничего не сказали (про спринцевание ромашкой я даже не говорила). Белова - НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ!
     
  9. Диана

    Диана Guest

    Огромная благодарность Дорожкиной Татьяне Александровне и медсестре Елене Викторовне за слаженную работу и внимательное отношение к больным.
     
  10. Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Пулькину. Очень помог, целый год посещала разных гастроэн. в других больницах и поликлиниках пытаясь вылечить ГЭРБ. Благодаря ему забыла об этом.
     
  11. Очередь далеко не везде и это не нормально! В ниармедике или семейном докторе очередей нет, все по записи, цивилизованно.
     
  12. Пробую записаться на приём к врачу, милая старушка спрашивает что, только на осмотр, но врачу за осмотр не платят, может вам пломбу поставить? . Ну не прелесть! Буду звонить завтра, надеюсь на адекват в другой смене бабушек.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Очень плохое отношение к клиентам, сотрудникам РАН со стороны администрации. На прием к врачу записаться сотруднику РАН невозможно. В дни записи, их всего два, телефон постоянно занят. Если ты вдруг попал на свободную линию, снимают трубку и ждешь еще 30 мин., когда соизволят ответить (при этом слушаешь их беседы друг с другом), а потом тебе говорят записи нет, звоните на следующей неделе. Сайт поликлиники не предполагает обратной связи, некуда обратиться или пожаловаться! Поликлиника пользуется своим РАНовским статусом для обслуживания коммерческих клиентов! Елена.
     
  14. Отвратительное отношение к людям! Я беременна, на 5 месяце. Приехала с мужем (по пути на работу) в эту поликлинику для рентгенографии. Итог: меня не пропустили! Я час стояла у охраны со своим пузом. Ни стульчика, ничего! Предлагала паспорт показать, все равно им! Отвратительно!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хотела записаться на прием к врачу, стоимость 3150-00 руб. Время не назначают, говорят, что по живой очереди. Зная, что специалист востребованный, представляю, сколько часов я должна прождать приема. Позвонила руководству, мне ответили, что да такая проблема есть и решаться не будет. Даже в районных поликлиниках назначают время приема, а здесь нет.
     
  16. Позвонила только, что 18 мая 2015 года в регистратуру, чтобы записаться на прием ко врачу. А мне и говорят - у вас страховка ДМС? Тогда только в порядке живой очереди, мы не записываем застрахованных. Талончик с временем приема только для сотрудников РАН. То есть я заплатила деньги за страховку и должна надеяться, фактически, на то, что кто-то с талончиком не придет и я смогу воспользоваться его временем. Фантистика.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Светлана, я так же страдаю заболеванием гэрб. Хотелось бы узнать каким способом вам удалось его вылечить?! Буду вам признательна, если получу от вас обратную связь на почту: leno4ek55@bk.ru - Елена.
     
  18. Хамское отношение младшего персонала! Направил гинеколог на сдачу гормонов! Сказали не нервничать перед сдачей! Ну как не нервничать, если за два вопроса по пути в кабинет для сдачи крови мне нахамили ( спросила в какой кабинет пройти (т. к. Первый раз) и одна ли медсестра берет кровь)! И помимо этого оч плохо берут кровь! Расковыряли всю вену! Если бы не врачи специалисты, моей ноги там больше не было бы!
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Второй раз (по направлениям на проф. осмотры и на обследование) сталкиваюсь со специалистами в этой поликлинике и второй раз обжигаюсь. Грубое, хамское отношение к пациентам. А вчера, 09.06.2015, примерно 15-00, была последняя капля терпения. По направлению маммолога-онколога своей поликлиники была отправлена на маммографию в данное заведение. График работы маммологического кабинета крайне ограничен: понедельник, среда, пятница с 11-30 до 14-00, а вторник, четверг с 14-00 до 16-00. Ни одного дня в графике нет до 20-00 или хотя бы до 19-00, вся поликлиника работает до 20-00! Как извернуться работающему человеку, чтобы попасть на маммографию??? Это первое. Второе. У дверей 206 кабинета нет ни одного стульчика! Далее. В коридоре не оказалось очереди и я, подождав минут 7-10 (надеясь, что в кабинете идет прием), робко постучала в дверь. Никто не ответил. Тогда я открыла дверь и увидела, что кабинет пуст, врача нет. На двери никакой информации о работе кабинета нет! Минут через 5 из кабинета напротив (рентген) вышел врач, я задала ему вопрос о работе маммографического кабинета, на что получила ответ: Когда сделают инженеры, тогда и заработает . На вопрос: «Почему нет никакой информации на двери?» - получила ответ: «Я вообще могу отключить этот аппарат и запереть дверь!». На что я пожелала доброго здоровья моему визави и посоветовала быть добрее к пациентам. Не от хорошей жизни мы обращаемся к врачам и встречаем грубость, дерзость, непонимание. Вместо сочувствия, помощи и сострадания! И еще: ГДЕ НА САЙТЕ поликлиники электронная почта? Значок электронной почты (конвертик в правом верхнем углу) возвращает на главную страницу. Очень хотелось бы написать главному врачу об отношении его подчиненных к пациентам!
     
  20. Марга

    Марга Guest

    Чтобы оскорбить честь и достоинство, необходимо наличие оных. Желаю Вам и Вашим родным женского пола наблюдаться только у нее.
     

Поделиться этой страницей