ПОДОСИНКИ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДОСИНКИ супермаркет круглосуточно Люберцы г., Красная улица, 1, ТЦ "Подосинки"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Самый лучший выбор тортов в г. Люберцы. За это выражаю огромную признательность, всё всегда свежее и очень вкусное.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Такого отношения к покупателям нет даже в Пятерочке . А ведь Подосинки не самый дешевый магазин. Покупаю там практически постоянно - очень удобно по дороге домой. Выбор продуктов хороший. Но кассиры, продавцы, даже администраторы - их поведение просто выходит за рамки всякого приличия. Неоднократно была свидетелем, как они обсуждают вслух покупателей, причем позволяют себе делать это с другими покупателями. Сегодня устроили такой скандал с покупателями - муж с женой. Обзывали их по-всякому: Убирайся, проваливай отсюда, хамская морда , - и так далее. Вокруг были покупатели, а два администратора, кассиры кричали и хамили. Может быть покупатели были и не правы (разгорелось из-за расчески, которую вроде женщина приложила к своей голове, а это нельзя). Так сотрудники магазина дошли до того, что обвинили эту женщину в том, что у нее может и насекомые в голове водятся, и вообще, какие у нее болезни, неизвестно. Я сама работала в магазине и знаю, как это тяжело. Но оскорблять людей и переходить на их личные качества и характеристики - недопустимо. Лично мне кассир бросила чуть не в лицо карточку скидочную, когда я купила на незначительную сумму, а дала тысячу рублей. В кулинарии продавцы постоянно позволяют себе разговоры. А уж если подошел сотрудник магазина в кулинарию что-нибудь купить, вся очередь будет ждать, пока его не обслужат. Есть, конечно, и очень вежливые и хорошие сотрудники. Но в основном - повторю - хамство в этом магазине - норма. В следующий раз запишу на диктофон и отошлю в программу Контрольная закупка . А следующий раз, я думаю, не заставит себя долго ждать - очень трудно переделать этих людей. Таким совком от них несет!
     
  4. Уважаемая Марина! Прочитав Ваш отзыв о посещении магазина Подосинки , мы были удивленны произошедшим. Такой нелестный отзыв в адрес обслуживающего персонала был впервые. Прошу Вас, по возможности, при посещении магазина обратиться в отдел по работе с персоналом или сообщить, в какой день произошел инциндент.
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников магазина Подосинки. Я и моя мама постоянно, в течении нескольких лет делаем покупки в супермаркете Подосинки. Очень радует ассортимент и качество продуктов. Продавцы вежливы ко всем покупателям и если нужно, к примеру 2-3 кусочка сыра, то сделают без проблем, а, что касается постоянных клиентов, то продуктовую корзину помнят наизусть. Невозможно всех перечислить по именам, но коллектив работает доброжелательный и отзывчивый. Сегодня прочла Объявление № 200457 и не согласна с автором. Такое ощущение, что если нужно найти негатив, то Вы его обязательно найдете. В любом коллективе возможны какие-то неприятные моменты и в магазине происходят конфликтные ситуации, но преподносить, что все так отвратительно, я думаю, нельзя.
     
  6. Олеся

    Олеся Guest

    Магазин не самый дешевый, но посещаю из-за деликатесов: тигровые креветки, гребешки, черная икра, акула, улитки, тунец, лобстер и т. д. Замечу, что трачу мин. 15-20 на поиск ценников - их просто нет! Первый раз пишу, но магазин посещаю 7 год (просто НАКИПЕЛО!). А накипело следующее - персонал сменился в сторону гостей ближнего зарубежья, которые учились класса 2, ну максимум 3, о воспитании вообще ничего не слышали, и вообще создается впечатление, что собственники - это тетечки таджички (я НИЧЕГО не имею против др. национальностей, но я за образование и воспитание!). И это при том, что я переплачиваю порой в два-три раза в этом магазине (салат айсберг, сельдерей, черешня и т. д.), не суть, но за это хочется сервиса и вежливости! Гуля в рыбно-колбасном отделе, простите, что только не послала 17.07. Администратора не нашлось, он отсутствовал хронически. Гуля долго отчитывала нас, что ценники - это не ее работа, а дневной смены, что она ждала нас в отделе с вопросами, при этом мы об этом не знали (а отчитывали как школьников!), за гребешков под 600 руб./300 гр., которые без ценника, и что кот в Ашане 1200 руб./кг. швыряла пачками с продуктом. Руководство! Вопрос к ВАМ: ну неужели Вы искренне полагаете, что сэкономив на рабочей силе, к Вам будут постоянно так ходить?! Хочу заметить, что сервис всегда хромал, но не до такой степени! Буду искать др. магазин, как покупателя вы меня потеряли, черный пиар пойдет к друзьям. Так что делайте выводы! При этом хочу заметить - ассортимент товара отличный!
     
  7. Являюсь постоянным покупателем этого супермаркета. До сегодняшнего момента никаких претензий не было. Стоя в очереди, в готовой кухне, к слову сказать на 9 месяце беременности, наблюдала очень долго, как девушка ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, не спеша, вальяжно отпускала посетителей. На мою просьбу немного поактивней работать, продавец перешла на ТЫ и начала грубить и хамить. Сказала, сколько надо - столько я и буду стоять в очереди. При этом была в бэйджике не со своим именем. Зовут ее Зара, вроде. На бэйдже было написано Надежда. Это произошло 12.11.2011. Я сообщила об инциденте администратору магазина, надеюсь, что будут приняты меры.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, месяца два назад (в пост) пришла с мужем купить кагор, но ни одного ценника, ни указателя не было. Обратившись к сотрудникам данного магазина, услышала лишь, ничего не знаю, не могу помочь , и так практически все сотрудники, неоднократно уже замечала хамское, безразличное отношение персонала! Причем, всегда суммы оставляем там немалые. Прошу обратить внимание на поведение сотрудников и дать им парочку уроков по этикету и манере разговора.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Дозвониться не реально. Пытался по всем телефонам, указанным на сайте. Обидно. Такой хороший и всегда вкусный магазин. Мечта холостяка и плохой хозяйки.
     
  10. Ekaterina

    Ekaterina Guest

    Отвратное обслуживание. Особенно охранники. Сегодня при мне охранник назвал всех клиентов свиньями. Орал на весь магазин!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Услугами этого магазина пользуюсь довольно часто, очень хороший ассортимент. Хотя цены здесь и выше, но можно найти продукцию, которых нет в магазинах по-соседству. Все бы хорошо, если бы не патологическое хамство кассиров, антисанитарные условия на их рабочих местах. Пакеты для упаковки товаров лежат в луже грязи! И сюда же складываются продукты покупателя. Обсчет здесь также не редкость, общая сумма на чеках очень часто меньше указанной итоговой с разницей от 10 до 50 рублей. И ещё раз подчеркну, что вежливость - не достоинство этого магазина. Руководству явно необходимо нанять психолога для работы с персоналом! Я не знаю, что является причиной такого поведения - зависть к людям, кто делает здесь покупки, личные комплексы, связанные с тем, что персонал считает свою работу унизительной? Но все способы заработка, находящиеся в рамках законодательства и выполняемые добросовестно, не могут быть призренными. Они достойны уважения! Я уверена, что персонал магазина имеет достойную зарплату и, возможно, льготы при покупке товаров здесь. Так в чем же причина хамства? Уважаемое руководство магазина! Обратите на это внимание, пожалуйста! Мне бы не хотелось отказываться от услуг этого магазина по столь прозаической причине как невоспитанность персонала.
     
  12. Очень часто карточки с наименованием товара и его стоимости не соответствуют местоположению товара, приходиться сличать штрих код товара (на упаковке) с мелко указанном штрих-кодом на ценнике, который может оказаться далеко от местоположения товара или вообще отсутствовать. Бывают случаи при наличии ценника отсутствует товар, старшая по залу сетует, что у нее нет времени отслеживать наличие товара к присутствию ценников, вместо того, что бы, просто сказать, что товар закончился, наехали , что от вас пахнет спиртным и что вызовут охрану . От того, что покупатель с запахом или нет надо объяснятся по человечески . Я постоянный покупатель и имею карточку с 2007 года. Всегда имел, как покупатель хорошее к себе внимание, особенно в отделе кулинарии. Описываемые события произошли 13 февраля 2014 года, около 19 часов 30.40 минут.
     
  13. Очень хочется поблагодарить товароведов магазина за заботу о людях, соблюдающих пост. Самый лучший выбор в округе постных продуктов, начиная с Соевого молока и заканчивая различным многообразием печенья. Жаль, что только в Великий пост в магазине имеется постная полка. Хотелось бы и в Рождественский пост иметь такой ассортимент. Спасибо Вам!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Хамство в супермаркете Подосинки так и процветает по сей день. У кассиров такие лица, как будто не мы им отдаем деньги, а они нам. Ни о каких улыбках и приветствиях не может быть и речи. В кулинарии вообще ЗВЕЗДА РАБОТАЕТ - НЕ ПОДОЙТИ. С таким одолжением всегда накладывает еду, что становиться не по себе. В магазине такого уровня и с такими ценами персонал должен облизывать каждого покупателя с головы до ног, а здесь отношение, как в магазинах СССР. Неужели руководство не видит всего происходящего на его территории?
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Сегодня 8 апреля в 8.30 зашла в кулинарию, мне очень нравился перец фаршированный мясом, но сегодня это нечто, перец совершенно сырой! И это при цене 728 руб. за килограмм! Да и девушка в отделе кулинарии - просто недоступная принцесса, мало того, что не улыбчивая и невежливая, так ещё и в спортивном костюме возле еды отирается. Вообщем цены высоченные, а бардак совковый. Администрация, куда вы смотрите???? Примите меры! Не кормите нас полусырой едой!
     

Поделиться этой страницей