ПОДЪЁМ СП

Тема в разделе "Обслуживание и ремонт лифтов, лифтёрные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДЪЁМ СП Подольский участок Подольск г., Подольских Курсантов улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день! Приехал из Волгограда по нянчить внуков (дочь живет в г. Подольске, ул. Индустриальная № 3б, 1-й подъезд). В декабре лифт еще более или менее работал летом-то не проходило недели, чтобы он не останавливался, Январь, февраль и до 14 марта работал нормально, С 14 марта лифт остановили на замену станции управления. Согласно объявления с 14.03 по 06.04. Ну, что же замета, так замена. С 1.04 лифт налаживали, 4.04 лифт работал только на подъем, 05.04 работал нормально, 06.04 стал поднимать только до 5 этажа, часов в 10, лифтом занимался представитель Подъема и какой-то конструктор, потом лифт пустили после обеда, опять он захандрил, если поднимаешься на 10 этаж, то кабина обязательно остановится на этаже на который поднимались перед тобой и только потом поднимается дальше. А, сегодня, хотел выйти в внучатами погулять, но увы, лифт молчит, спуститься можно, а вот время 11 час. 15 мин. а, у нас как говорится и конь не валялся. В диспетчерской говорят, неисправна электроника, ждите специалиста, а когда он приедет, мы не знаем! Вот такие дела. Может выписать откуда-то специалиста, тренеров по футболу?
     
  3. Отношение ужасное, хуже быть не может. На вызовы не реагируют и игнорируют, только отписываются, что проделана работа.
     
  4. Мастеров там, видимо, нет. Лифт ремонтируют каждый день, и каждый день он ломается. Стрельбицкого, 12.
     
  5. 21.07.2014 г. в 12-00 я с ребенком в коляске шла домой по Октяборьскому проспекту, дом 13. Лифт не работал, я позвонила диспетчеру, мне ответили, что лифт скоро заработает идут проф. работы по плану (объявления нигде не висит о предстоящей работе). Я ждала когда он заработает ( все таки тяжело хрупкой женщине тащить коляску на 6-ой этаж) в лифте слышу разговор личной формы механик разговаривает с диспетчером. Я попросила включить лифт (хоть на несколько минут, чтоб подняться) на, что я услышала в грубом неуважительном тоне, что ему на всех все равно. Затем он перешел на личности. Фамилию он мне свою не назвал, позвонила опять в диспетчерскую, на, что диспетчер неохотно назвала фамилию механика БЕРЕЗИЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ. Прошу разобраться в сложившийся ситуации. Лишить его премии. В противном случаи следующее письмо отправится в Москву.
     
  6. 10 августа имелась неосторожность уронить ключи от машины в шахту лифта. Звонок в диспетчерскую был сделан после инцидента сразу (в лифте). Послали звонить в линейную. Позвонили и туда, сообщили, что сегодня (т. е. 10.08) у механика много вызовов и предложили перенести вызов на понедельник. Согласилась. В понедельник позвонила в диспетчерскую, напомнила о звонке, о ключах. Сказали ждите. Ждала. Сегодня позвонила в очередной раз, напомнила. В ответ услышала, что снова много вызовов. Механик сказал пусь ждут . Спросила сколько ждать. В ответ не услышала ответа. Планирую дозвониться до дежурного по городу. Надеюсь хоть это поможет. Но отношение к клиентам, отвратительное!
     

Поделиться этой страницей