ПЕТРОВСКИЙ - 4 ЦУС (ОСТАНКИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕТРОВСКИЙ - 4 ЦУС (ОСТАНКИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ) ПЕТРОВСКИЙ - 4 ЦУС (ОСТАНКИНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ) 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Широкая улица, 12-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не могу никуда дозвониться! Просто безобразие! Толку то от этой вашей перестановки цифр? За что я плачу - непонятно. Мой тел.: 4789107. Аронова Г. Е.
     
  3. Еленв

    Еленв Guest

    Прошу срочно принять меры! Телефон: 495-471-71-88 не работает с 6 октября - 21 день! Вызванный на субботу, 27 октября мастер не пришел. Более того, старший специалист-оператор МГТС Кутьин Антон Андреевич, 27 октября подтвердил, что заявка на 27 октября есть и нужно ожидать. Я прождала мастера с 9:00 до 17:00, мастер так и не пришел, никто из МГТС не позвонил. Такое повторяется дважды! Ранее, по заявке на 22 октября, мастер так же не пришел. Если я и дальше буду ожидать мастера МГТС по рабочим дням, рискую потерять работу! Я являюсь примерным плательщиком услуг связи МГТС, оплачиваю авансом услуги всегда. За 21 день истратила более тысячи рублей на общение с контактным центром МГТС по сотовому телефону! Операторы не компетентны, звонила с тел. 8-917-514-28-55, разговор с оператором минимум 30 минут составляет! Проблема с телефоном в следующем: по телефону 495-471-71-88 дозвониться возможно только в скорую, сигнал есть. При наборе номеров с 8, выдается сообщение автоответчика извините, номер не может быть обработан, услуги связи не оплачены , хотя на лицевом счете по состоянию на 01 октября (так же, как и сейчас, 478 рублей, так как я всегда оплачиваю авансом). Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и обеспечить работоспособность телефона!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Не могу дозвониться на Останкинский (петровский) узел телефонный, три-четыре попытки по 10-15 минут ожидания просто разрывают желание приехать и просто нахамить лично в лицо и наорать на них. Это же просто невозможно, столько времени не зная, что делают, не отвечать абонентам, а денежки-то капают и при этом некому пожаловаться, нет телефона начальника узла, надо лично ехать и жаловаться. По истечении 6 попыток и общего времени около 1 часа сегодня 06.11.2012 мне наконец-то ответили, сказали много звонков. Большой поток абонентов звонит. Как-то не верится. Я сама оператор службы 09 в прошлом времени и знаю, что такое большой поток информации, но не в течении часа же. Просто кошмар!
     

Поделиться этой страницей