ПЕРЛОВСКАЯ БАНЯ

Тема в разделе "Бани, сауны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказала сауну №1. Я была удивлена, что в номере ничего нет. Посуды, чайника. Но больше всего огорчило то, что грязь была везде, на столе, на полу, в туалете. Бассейн не сливается, покрыт пленкой какой-то. И сама парилка очень не удобная, там в 4-ом еле разместишься. Ковшик дырявый. Ценник то не очень маленький, средний. Мне кажется за такие деньги можно было бы навести порядок перед приходом клиентов. Я поставлю по 5 шкале 3-. И парилочка слабенькая оказалось.
     
  2. Tatiana

    Tatiana Guest

    Хочу выразить искреннюю благодарность за особенную атмосферу и добросовестный труд известного всем администратора женского отделения Натальи Ивановны Миновской. Ее душевное отношение и искренняя забота создаёт хорошее банное настроение. Чуткость отличает её среди всех. Каждый к ней идёт, как к родной душе. Внимательная, всегда поддержит, поинтересуется, как попарились. Её добрые пожелания оставляют свет в наших душах. Редкий дар – быть нужной людям - несёт она нам ВСЕМ любителям пара в нашей баньке Перловской!
     
  3. Марта

    Марта Guest

    09.01.2015 г. пришли в баню дружной компанией, как всегда в субботу. Кабинка была грязная и зеркало забрызгано. Уборщицу, как она представилась, Любовь Ивановна, попросили протереть кабинку. Её негодование от нашей просьбы было смещено на личности и перечень требований к посетителям: - в бане ходить босиком, - не париться, а сидеть в интернете и просвещаться, как это нужно делать, - купить ей наждачку, чтобы она могла убирать парилку, - платить не 340 рублей за сеанс, а больше, как в коммерческой бане, желательно лично ей, - не предъявлять ей требований, так она и так делает всем одолжение, присутствуя на работе (часы работы госпредприятия для неё не является законом, приходит, когда вздумается). Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), то значит это кому-то нужно. Данный разговор состоялся при кассире, Павловой Наталье Александровне, которая сделала замечание уборщице, что наждачная бумага имеется и убираться надо в парилке, и холле качественно, а не хамить посетителям. Но видно великая уборщица решила, что спектакль маловат для её размера и стала привлекать своей истерикой в нижнем холле присутствующих мужчин. Администратор саун - Женя, решил призвать к «юридической грамоте» посетителя бани и стал раздувать скандал, считая, что никто никого не оскорблял, и нечего здесь предъявлять претензии…. Смеясь над посетителем, он продолжал отстаивать свою позицию, что никто никого не оскорблял. А разве речь идёт об оскорблении, а не функциональных обязанностях сотрудника МУП? Разве сформулированные претензии к уборщице, не является нарушением трудовой дисциплины организации? Или санэпидемстанция перестала существовать, а чистота перестала быть залогом здоровья? А может МУП «Перловкаяе баня» научились зарабатывать деньги из воздуха, а не от посетителей и клиентов? Разве Женя забыл, что он зп получает благодаря клиентам? Администрация разве не знает, что клиентоориентированность людей делает миллионерами, и только наглые хамы позволяют ненавидеть руки кормящих. Вот возникает вопрос: Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), администратор Женя, то значит это кому-то нужно!? Кто в ответе за произвол этих сотрудников?
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Честно говоря ожидал худшее, но после своего первого посещения могу поставить твердую четверку. Был в будний день, народу не много, но один раз в парной свободных мест не было, но справедливости ради отмечу, что один раз я находился в парной в гордом одиночестве, тут как в волну попадешь или нет. Пар нормальный. Местных гуру не видел, никто ничего этакого не устраивал. Персонал вменяемый, все объяснили, до отделения провели, все показали. Четверка дана, т. к. баня старенькая, старая советская плитка на стенах, и прочие мелочи. Но в целом все прилично. Теперь буду регулярно наведываться.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемая Марта! Разрешите ответить на Ваш отзыв, так как я являюсь представителем администрации МУП Перловская баня . Во-первых, ситуация была несколько другая - вы пришли и увидели следы от пальцев, намазанных кремом на зеркале (а не грязную кабинку и забрызганное зеркало). Проверка Роспотребнадзора была у нас недавно, и очень серьезная, и мы ее выдержали с честью. Были, конечно, замечания, но никак не к чистоте. А к пальцам на зеркале СЭС вообще не имеет никакого отношения. Во-вторых, уборщицы в это время не было, зато была администратор отделения, которая должна была извиниться, протереть зеркало, и загасить конфликт, вместо того чтобы провоцировать посетителей на скандал и жалобы. В вашем отзыве упомянуты все сотрудники, кроме именно администратора, которая и должна в свое рабочее время следить за чистотой и удобством посетителей. В Вашем отзыве все немного преувеличено ( вы даже кое-где срываетесь на оскорбления), а заляпанное зеркало, поверьте, не стоит такого количества Ваших нервов). Администратору женского отделения поставлено на вид, что в этой ситуации она была не права, не пожелав погасить конфликт, возникший на ровном месте, так же как и кассиру, в свое рабочее время она должна находиться в кассе. Я хочу принести Вам от имени администрации свои извинения. Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому делаем все для Вашего отдыха и хорошего настроения.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемая Марта! Представителю администрации не пристало унизительно публично заниматься домыслами и сплетнями о клиентах! Эта Ваша фраза просто сбила меня с ног! Такой цели у меня точно не было. Но, что делать, Вы правы, клиенты бывают разные, и мы обязаны каждому оказать качественную услугу. Без эмоций и по существу, четко по пунктам, как от представителя администрации МУП отвечаю: 1. Нерадивая уборщица уволена. 2. Администратору женского отделения объявлен устный выговор (проверить чистоту в отделении обязана была в 9.00). 4. Со всеми сотрудниками была проведена беседа об этичном поведении с клиентами. 3. Так как отзыв Ваш анонимный, наладить конструктивную связь с Вами наверное не получится. Все плохие отзывы обычно анонимные. 4. Начали срочно анализировать рынок и спрос и мониторить условия. 5. Осваиваем менеджмент, устанавливаем очистные сооружения для очистки мутной воды. Приходите к нам еще, рады будем видеть Вас в хорошем настроении и позитивном расположении духа! С уважением.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Чисто, аккуратно, отзывчивый и вежливый персонал. Но кто дал право посетителям устанавливать свои порядки? За 40 лет регулярного посещения бани ни разу не сталкивалась с подобным хамством и агрессией. Женщины! Если вы хотите быть обозванными и вышвырнутыми - приходите в общественную баню на Перловской (желательно в выходные дни), где вы получите много незабываемых впечатлений и узнаете о себе много нового.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Чисто, аккуратно, вежливое отношение персонала. Но кто дал право посетителям устанавливать свои порядки в моечном отделении и в парилке? За 40 лет посещения бани ни разу не встречала подобной агрессии и хамства. Женщины! Если вы хотите быть обозванными и вышвырнутыми - зайдите в общественную баню на Перловской (особенно в выходные), и вы получите кучу незабываемых впечатлений и много нового узнаете о себе.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Согласна с Вами, Юля! Даже если есть свои правила, их нужно суметь культурно объяснить. Баня общественная, любые правила должны быть зарегламентированы, а всё остальное - это самопроизвол. За свои 40 лет регулярного посещения бани не встречала подобного хамства и агрессии. Базарные бабки отдыхают по сравнению с тем моральным уродством, с которым пришлось столкнуться.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая Ирина! Предлагаю объединиться! Мне заявили: раз я одна - я никто, а они большинство. Значит можно хамить, обзывать других.
     
  11. Хочу высказать искреннюю благодарность администратору Наталье Ивановне. Это как раз тот тип администратора, который находит подход к каждому клиенту. Нас много и мы все разные, но Наталья Ивановна всегда найдет нужные слова, когда надо поддержит, когда надо успокоит. Я хожу в эту баню без малого 10 лет и за все это время ни разу не стала свидетелем некорректного ее поведения. Спасибо, Наталья Ивановна, за простое человеческое отношение и за создание особой атмосферы, свойственной только этой бане.
     
  12. Хожу в эту баню без малого 10 лет. Есть, конечно, плюсы и минусы в работе, как и везде, но все, как говорится, в пределах нормы - было. Никогда не думала, что придется оставлять отрицательный отзыв, но посещение 22.01.15 внесло свои коррективы. В женском отделении появился новый администратор Татьяна Ильинична. Так вот, напомнила она мне не иначе главного вахтера на главной проходной. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Выход не минутой позже, как на режимном объекте. И прозвучало это, как только начала раздеваться. За столько лет я никогда не злоупотребляла временем, оплачивала всегда больше, чем находилась там. Не стала обращать на это внимание, чтобы не испортить себе удовольствие, но не тут то было. По ее подсчету я должна была уйти в 20.45, в 20.10 распахнулась дверь в помывочную, и глас администратора возвестил о том, что парилку отключили. На мой вопрос почему? раньше парилку всегда отключали за полчаса до закрытия, т. е. в 20.30., и предупреждали всегда до того, как отключить, а не ставили перед фактом. И все спокойно шли последний раз париться. Но получила в лоб, нечего здесь свои порядки устанавливать, отключаю за полчаса до выхода последнего клиента. А если этот клиент не уложился и готов доплатить? По всей видимости, она лично в этом не заинтересована. Вести дебаты в голом виде конечно не очень приятное занятие, да и в баню приходишь не для этого. Захотела выяснить, что еще изменилось с выходом «новой метлы» в женское отделение, но … застать администратора уже не удалось. К моменту моего выхода в раздевалку, она покинула «поле боя», по всей видимости, изменения в худшую сторону коснулось только клиентов, а вот у администратора все к лучшему, и дожидаться ухода последнего клиента не входит в ее обязанность. Баня держится на постоянных клиентах, так зачем устанавливать такие правила и ставить таких людей, которые не то, что привлекут новых хорошим отношением, но и старых то разгонят. Администратор (банщик) должен быть не командиром с громким голосом, строящим всех, создавая конфликтные ситуации, а наоборот, улаживающим их и создателем той самой атмосферы, в которую всегда хочется вернуться, раз в неделю, как минимум.
     
  13. В эту баню хожу уже 10 лет. Очень нравится. Чисто, уютно, комфортно. Отдельное спасибо Наталье Ивановне (администратор женского отделения): и добрым словом встретит, если что-то забыли - оставит, в следующий раз заберешь. И если чай забыла - обязательно угостит. Очень душевная! Мужчины-администраторы, которые внизу сидят тоже очень приветливые и доброжелательные! В общем, баню рекомендую. Посетительницы, конечно, бывают разные, но в последнее время попадаются только приятные.
     
  14. Грустно, раньше была такая хорошая тетечка.
     
  15. Посещаю Перловскую баню уже много лет. И всех своих подруг сюда переманила - кого из Москвы, кого из Королева, некоторые даже из Люберец приезжают! Потому, что здесь была прекрасная атмосфера спокойствия и уюта. И создавала ее администратор женского отделения Наталья Ивановна, всегда приветливая, дружелюбная, исполнительная. И вот придя очередной раз в баню, мы были неприятно удивлены - горы грязных тазов, забитые стоки, грязные лужи под нога в раздевалке. За 3 часа, что мы провели там, уборщица не появилась ни разу! Оказалось, Наталью Ивановну уволили (по неизвестным нам причинам). А новый администратор явно не заинтересован в том, что бы посетители получали удовольствие от хорошей русской бани и ушли с хорошим настроением. Равнодушие и совершенно наплевательское отношение к посетителям. Сразу вспомнилась Наталья Ивановна - отзывчивая, доброжелательная, очень позитивная и профессионально и быстро выполняющая свои обязанности. Нас разочаровала эта странная замена. Баня как бы потеряла свое лицо.
     
  16. Прочитала я отзывы о бане в Перловке, а, главное - откровенно издевательские, хамские ответы администрации и поняла: совок жив! Я сделала вывод - в эту баню не ходить!
     
  17. Прочитала я эту «свару», весьма неприятно. Завтра вся мужская часть семьи идет в мужское отделение, я в женское. Посмотрим, что там творится, отпишусь.
     
  18. Автору отзыва. Я с Вами совершенно согласна. Эти т. н. «гуру» путают сауну с баней.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Была несколько раз в Перловской бане. Специально сходила и в выходные, и в будни. Что характерно, цена неизменная, в отличие от многих подобных заведений. Везде в выходные дороже, хотя больше народа и из-за этого меньше комфорта. Здесь цена одинаковая, причем совсем невысокая, всего 340 руб., на ребенка 170. Почти стерильная чистота, вежливые и отзывчивые сотрудники, пришла в первый раз - всё объяснили, рассказали, показали и проводили в отделение. По просьбе даже дают специальный тазик для ребенка. Теперь я и моя дочка, постоянные клиенты бани.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Да! И мне нравилась Наталья Ивановна! Жаль.
     

Поделиться этой страницей