Сегодня в 6.15 минут мимо остановки пронесся автобус 375 номера даже не посадив пассажиров стоящих на установке и останавливавших его! Однако по расписанию этот автобус обязан останавливаться на остановке д. Большое Буньково в 6.09! Из за этого водителя людям пришлось добираться на работу попутным транспортом!
До каких пор на междугородний маршрут №27 будут выпускать автобусы, в которых по городу страшно ездить? Езжу ежедневно в Ногинск на автобусе, который не отапливается, того и гляди пополам разломиться! Вы где такие машины взяли? Что за отношение к пассажирам? 18 посадочных мест в этом бедном ЛИАЗе, время в пути почти 1 час, а нам каждое утро предлагают замерзнуть в этом дедушке автопрома! Приглашаю руководителей ПАТП прокатиться в Ногинск на 8-10 и вернуться из Ногинска на 18-40! Повернитесь к людям лицом, ГОСПОДА!
Я постоянно пользуюсь маршрутом № 56 из Рахманово до Фрязево, рейс в 7, 40 из Рахманово. Пассажиров всегда очень много, все торопятся на работу и стараются успеть на Фрязевскую электричку отправлением из Фрязева в 8 ч. 09 мин. Обычно с трудом, но успеваем. Но последние несколько дней автобус приходит с большим опозданием. ОКАЗАЛОСЬ, что ИЗМЕНИЛИ РАСПИСАНИЕ! Объявлений на остановках НЕТ! Узнали об этом случайно!К ому это было надо? Зачем? Наверное, это автобусы должны ездить для пассажиров, а не наоборот! Очень хотелось бы, чтобы расписание этого рейса вернули.
С 10 февраля 2015 года неожиданно было изменено расписание маршрута 56 Рахманово-Фрязево 7 часов 40 минут. Этот рейс 6 перенесли на 5 минут позже 7 часов 45 минут, при этом не известив пассажиров об этом. Причина изменения времени не известна. Пассажиры много лет пользовались этим маршрутом, чтобы вовремя приезжать во Фрязево на фрязевскую электричку 08 часов 09 мин. и никаких нареканий это не вызывало. Теперь около 20-ти жителей Рахманово не успевают на данную электричку, а значит опаздывают на работу или пользуются другими видами транспорта. Убедительная просьба к руководству ПАТП вернуть расписание к прежнему времени 7 часов 40 минут Рахманово - Фрязево маршрут 56.
25 февраля 2015 г. ехала с ребёнком по 56 маршруту, выходящему в 17 ч. 40 мин. из Рахманова в Павловский Посад. На остановке ул. Фрунзе водитель не открыл вторую дверь для ребёнка-инвалида. На многочисленные звонки кнопкой вызова, водитель не обращал внимания. На двери не было предупреждения о сломанной двери или о выходе через переднюю дверь. Номер автобуса ЕА 410. Позор водителю! Предприятию принять меры! Разве такие бесчеловечные водители могут работать водителями автобусов на которых ездят инвалиды, пожилые люди, дети, беременные женщины, да и просто люди!
Автобус 27 Павловский Посад-Ногинск, отправление от Кузнецов в 7.14, 7.39, 8.04, 8, 40 регулярно опаздывает в пункт назначения на 10 мин.! При этом он прибывает в кузнецы на 3-7мин раньше! Как хотите, так и уезжайте. Эти рейсы могут останавливаться по просьбе пассажиров не на положенных остановках - в итоге получаем бардак! Уважаемое ПАТП и водители данных рейсов, когда мне будут выписывать штрафы за опоздание на рабочее место, буду Вам отправлять квитанции на оплату!
28.04.2015 года около 20 часов на остановке Вокзал автобус маршрута №7 подъехал с объявлением на лобовом стекле До Вокзала . Пассажиры поинтересовались: Когда будет отправляться этот автобус? Водитель вышел из-за руля на улицу и сквозь зубы объявил, что автобус еще будет стоять. Я спросила: Есть ли автобус перед ним? На, что водитель Юшин долго утверждал, что не знает расписания, не знает будет ли перед его рейсом еще автобус. Когда я сказала, что он не может этого не знать, Юшин вообще стал разговарить со мной на жаргоне, дословно: Я отвечаю за этот базар, тебе, что скучно, поговорить захотелось? Я предупредила его, что так это не оставлю, на, что водитель Юшин сказал: Иди отсюда. Пока мы мило беседовали с Юшиным, подошла маршрутка №7 и пассажиры из автобуса Господина Юшина № 265 бегом пересаживались в маршрутку. Все это время, пока пассажиры, а судя по отношению Господина Юшина, которое не может даже расписание почитать, водитель стоял и ехидно ухмылялся, явно получая удовольствие, видя, как люди, отработавшие день, поднимаются и пересаживаются в маршрутку. Спасибо водителю маршрутки, что он всех подождал! Я прошу руководство, обратить внимание на таких хамов-водителей. Их в последнее время очень много стало у Вас на маршрутах. Пусть поучатся у старичков работать с пассажирами! И еще, я диспетчеру передам мою письменную жалобу и проконтролирую как наказали Юшина. Если не будут приняты меры, оставляю за собой право жаловаться дальше, в вышестоящие инстанции.
Выражаю благодарность Кагакину Сергею Петровичу за внимательное отношение к пассажирам, профессиональное вождение и добросовестный труд! С недавнего времени поездка по карте стрелка стала игрой в русскую рулетку выстрелит-не выстрелит! Карта практически никогда не срабатывает с первого раза, водители со стажем спокойно пробивают несколько раз, пока карта не сработает. Некоторые закатывают истерику нажав пару раз, ответ карта не работает, нет денег . Сергей Петрович, спокойно разъяснил причину, предложил поменять карту прямо в автобусе. Я благодарю от Всей души Сергея Петровича Кагакина и прошу руководство поощрить его материально! С уважением, Светлана.
Убедительная просьба к руководству предприятия,осуществляющих перевозку пассажиров!!! Выдайте своим кондукторам памятки,где чётко будет написано что является богажом,а что ручной кладью!!!!Очень прискорбно что у вас работают безграмотный кондукторы...
Выражаю благодарность кондуктору Мельниковой Г.Н. маршрут 1. Очень вежливо общается,всегда поможет и не конфликтная.