ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 09.01.2013 г. около 7.00 я прибыла на электричке на Павелецкий вокзал, спустилась в метро. Около касс продажи проездных билетов толпа народу. Рядом суетится продавец поддельных проездных билетов. Стоять долго, опаздывала на работу. Поинтересовалась стоимостью: цена на одну поездку - 50 руб., на две поездки, как не странно тоже - 50 руб. В зал вышел молодой мужчина одетый в желтый жилет, с надписью на спине служба безопасности . Подошел к продавцу фальшивых проездных билетов, они о чем-то мирно поговорили, тихо разошлись. Один продолжать продавать фальшивые билеты, другой (в желтой жилетке) направился через турникет, открыл дверь и зашел (видимо на свое рабочее место). За сценой улыбаясь наблюдала женщина сидящая в стеклянной будке (находящаяся рядом с турникетами) с открытой дверью прямо в зал билетных касс. Один молодой человек вернул продавцу его билет, т. к. он не сработал (денег не потребовал) и отправился покупать в автомате. Народ около касс рассеялся, а вместе с ним растворился и продавец. Вот такой парадокс. А если спуститься в женский туалет Павелецкого вокзала, можно упустить в штаны. Правда кабинок там достаточно. Но дело в другом, - зеркала. Это не зеркала, это комната смеха или скорее комната ужасов. Они так искажают отражение, что забываешь куда попала. Где только берут такие чудо-зеркала .
     
  2. Добрый день, господа! Каждое утро хожу мимо Павелец. вокзала к ул. Кожевнической. Там есть стихийная стоянка с КПП в виде фанерной будки, в стене которой дыра и из дыры - проволока, выполняющая роль шлагбаума, таксер (неофиц.) заезжает - проволока рукой дергается и поднимается, потом таким же способом закрывается. 21 век, круто! И вот этот треугольник на углу Павелец. пл. и ул. Кожевнической - это просто МЕСИВО черного снега вперемешку с мусором, все это не расчищалось всю зиму (я хожу каждое утро и каждый вечер и вижу как ничего не меняется), народ тонет по щиколотку, а где и по колено! Или скачут все, как козлы, перепрыгивая все это черно-снежное месиво. Уберитесь хоть раз за зиму! А еще круче то, что все это под носом у новой гостиницы Мариотт, т. е. гости столицы, выходя с порога - сразу попадают в суровую рос. действительность. Фанерное КПП с шлагбаумом в виде веревки, поднимающейся рывком руки, черная снежная жижа вперемешку с пластик. бутылками на центральном вокзале в ЦЕНТРЕ города, наверное, веселит их до слез))))) Сама Павелец. пл. - чистая, но то, что граничит с ней - т. е. в метре от нее угол ул. Кожевнической - все плавает в горах грязи и тонет в мусоре! Смысл чистить только площадь, если через 5 метров ты тонешь?
     
  3. Полностью согласна, видимо дирекция не принимает никаких действий, раз это происходит постоянно! Уж будьте любезны, примите, пожалуйста, меры! Приобретала билет на 18.02.2013 г., а уже у поезда обнаружилось, что на 18.03.2013 г. И самое интересное, в этот день мы оказались не одни в этой ситуации! Администратор открыто хамит а вы попробуйте доказать, что не брали билет на 18.03. А пожелаю-ка я ей также, за полчаса до отправления поезда побегать от перрона до кассы! Счастливой дороги!
     
  4. П564

    П564 Guest

    Это очень удобный вокзал. Еду на дачу с платформы Нижние котлы . Там очень приветливая контролёрша. Помогает приложить билет дочери, когда у нее не получается. Очень радует то, что ходят экспрессы РЭКС . Быстро добираюсь до дачи в Ступино. Билеты не очень дорогие. Но плохо то, что электрички до Каширы чаще всего бывают с деревянными изрисованными сидениями. В остальном вокзал хороший.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    20 апреля 2012 года я с мужем и маленьким грудным ребенком на руках стояли за билетом в кассу 3 на Павелецком вокзале. Были большие очереди в кассах, мы прошли все кассы, посмотрели на внешний вид кассиров и в своем выборе не ошиблись. Изначально, когда мы встали в очередь самые последние, ребенок проснулся от духоты в зале и стал плакать, на что кассир обратила внимание, подозвала нас и стала обслуживать, мне стало так приятно! Как говорится в метро место не уступают , так хоть тут нас без очереди обслужили. Да еще как обслужили! Во-первых, хочу сказать, кассир Алимбаева Халида очень хорошо знает свою работу! Рассказала нам о скидках на 8-9 мая. Подобрала нам отличные места, предложила застраховаться (впервые нам на РЖД) предложили такую услугу, предложила сыграть в лотерею и пообещала , что с ее легкой руки мы выиграем 1000000. Нам с мужем обслуживания кассира очень понравилось. Теперь мы всегда будем покупать билеты именно у этого кассира. Побольше бы таких кассиров и РЖД рулит!
     
  6. Покупала 24.04.2013 г. сразу 4 билета, как всегда большие очереди, но это ладно кассир взяла на 500 руб. больше положенного. Причем такая милая, общительная и улыбчивая, такой сразу поверишь и не станешь пересчитывать сколько надо денег за эти билеты, мило взяла калькулятор все сложила и объявила сумму. Совсем обнаглели, я понимаю 30-50 рублей, но 500! Это уже слишком! Теперь конечно ничего не сделаешь, но призываю всех, получили ваши билеты возьмите и сразу сами сложите стоимость и проверьте верно ли вам объявили конечную сумму, а то видите я поспешила ушла и только дома до меня дошло, что то много с меня взяли.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Сегодня, 10.06.2013 г., покупала билет в кассе №24 (кассир Болдырева). Когда отошла, чтобы проверить данные (чтобы не мешать очереди) выяснилось, что меня обсчитали на 125 рублей! С одного человека! Неплохой заработок, так можно и з./п. не получать! Люди, пожалуйста, пусть сзади торопит очередь, но, не отходя от кассы, стойте с калькулятором и пересчитывайте, иначе ничего не добьетесь!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! В мае покупала билеты в Адлер на поезд 411. Хочу выразить благодарность кассиру Павелецкого вокзала Алимбаевой Халиде за внимательность, профессиональность, вежливость в работе. Очень приятно, что в кассах вокзала работают такие люди! Огромное спасибо Вам!
     
  9. Возвращались 30.06.13 вечером в электричке Узуново-Москва, на Павелецком где-то 21-15. По составу ходила девушка-контролер, а с ней типа охранник . Ехали мы в 7-м вагоне, там же ехала компания пьяных молодых, которые мало того, что валялись на сиденьях, вытянув свои ноги, народ должен был аккуратно перешагивать и не дай бог их задеть, так как сидел смотрящий качек, который тут же готов был убить, не дай бог потревожить сон братка. Ну, про мат, что лился потоком, и говорить нечего. Народ сидел весь зашуганный, потому, что все понимали, стоит что-то им высказать, завяжется драка. Но суть моей писанины не в этом. Билеты проверяла молодая хрупкая девушка контролер-кассир, а рядом с ней вроде как охранник . Только кого и что он охранял - непонятно? Когда она стала проверять у этих билеты, которых, конечно, у них и не было, на нее обрушился такой поток ругани, что я и передать не могу! И, что же этот мужчина-охранник ? Да ничего, он от страха, наверное, в штаны наложил, даже слово не проблеял, сразу стал и слепым, и глухим, а потом еще у них стал извинения просить, за то, что эта девчонка все-таки их обилетила. Вот и удивляюсь, а где обещанная милиция в составе электричек, якобы видеокамеры (не увидели ни одной, хотя вывеска была), а состав новый?! Будут убивать, а сколько таких случаев, и все, помощи никакой! И зачем набирать таких горе-охранников, от которых как от козла-молока! Девушку было очень жалко, но она не испугалась этих братков , в отличие от ее охраны .
     
  10. Марго

    Марго Guest

    Для чего пишут номера телефонов, если трубку не берут?
     
  11. Света

    Света Guest

    Дозвониться не реально. Тел.: 89857640066.
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Кассир обманула на 200 руб. Хотела пожаловаться администрации, но они слушать не хотят. Считайте деньги не отходя . Касса 24 для инвалидов.
     
  13. Зина

    Зина Guest

    Меня обманули на 200 р., касса 24.
     
  14. Выражаю благодарность кассиру Денисенко Е. Н., грамотно своевременно, очень понятно объяснила про разницы во времени и в качестве хождения электропоездов, очень отзывчивая и приятная девушка, думаю если бы не пост кассира, наверное, проводила бы до вагона и посадили бы на место! Очень благодарен Екатерине, за то, что она есть, познакомится подойти не решился! Надеюсь до нее дойдет это благодарственное письмо, а так же надеюсь, что она свяжется со мной! На будущее всегда буду взглядом искать ее в окошке касс и вам советую! Обслуживание высший класс!
     
  15. Румия

    Румия Guest

    18 августа 2013 года стояли в кассе, которую обслуживала Миляева Е. Р., во-первых вела себя неподобающим образом, обезьянничала, передразнивала и считала это очень смешным и забавным. Затем продала билеты на электричку, не предупредив, что они принимаются контролерами только в обычных поездах, но никак не повышенного комфорта РЕКС (я ехала впервые на электричке). Впоследствии, нас оттуда высадили, вместе с нашими билетиками.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    01.09.2013 г. Время около 16 часов. Покупали билеты на поезд во Владикавказ. Просили кассира подобрать либо на г. Пятигорск, либо на г. Владикавказ. Кассир Аблезлова Вера Васильевна нервничала, что мы просим посмотреть разные варианты. Затем подошло время оплаты, т. к. мы не предупредили, что оплата будет производиться безналично, она стала кричать, что мы стоим и как тупые смотрим, и не можем предупредить, что оплата будет по карте. В общем, наслушались с мамой много разных слов-определений в свой адрес. Хотела написать жалобу, но в окошке номер 23 администратор мне указала, что кассир Аблезлова В. В. очень громко всегда разговаривает. И жалобно просила не писать ничего. Получается, что Аблезлова В. В. будет и впредь унижать пассажиров???? На сайте РЖД, к сожалению, не нашла раздел по написанию жалоб. Мало того, что комфорта ноль, так еще и грубят!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Не хотелось тут писать, но вынуждает ситуация. Уж очень расстраивает работа билетных касс Павелецкого вокзала. Если уж девочки - кассиры выбрали такую работу, так потрудитесь быть вежливы. И не надо грубить людям, особенно пассажирам с детьми. Вчера, 18.09.2013 г., в кассе № 7 женщина с тремя детьми покупала билеты. На ребёнка 13 лет (учится) дали взрослый билет, а не школьный. Потребовали справку учащегося. Справки в школах выдают бумажные, и, что с ними будет если каждый раз показывать. Даже если их и заламинировать. Ни разу не сталкивался с этим, всегда обходились без данной справки. Даже когда показали удостоверение многодетных (у нас 6 детишек), начальник этих касс сказала, что удостоверение поддельное и не стала больше разговаривать. Да же при требовании предоставить Постановление о проезде школьников в пригородных поездах ответила отказом. Так, что вот такие у нас кассирши и их начальницы Павелецкого вокзала.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Сегодня вечером около 17:30 или 18:00, 18.12.2013 года, было совершено ограбление двумя полицейскими. Я гражданин РФ, приехал на заработки в Москву, после двух недель работы, я собрался ехать домой в Тамбов, но приехав на Павелецкий вокзал, я пошел купил билет на автобус, который отправлялся в 18:00. Когда шел к автобусу, то меня остановили двое мужчин и предъявили ксиву, о том, что они полицейские, но документ я даже не рассмотрел, как они начали меня обыскивать, посмотрев мою спортивную сумку они ничего не нашли, начали смотреть куртку и вытащили кошелек с деньгами, где сегодня я получил зарплату и там находилось 45000 рублей. Когда я хотел забрать кошелек, то они скрутили мне руки и забрали мои деньги, ушли. Я в шоковом состоянии направился к главному входа, он направил меня в дежурку, потом приехал гаишник забрал меня и повез куда то, приехали мы в какое то отделение, где мне сказали, что сидеть с моим делом очень долго, при том, что таких ситуаций много было. Мне сказали чтобы я приехал после нового года и тогда они мне помогут. Но даже не взяли с меня заявления. Так почему я гражданин РФ и мне не могут помочь? Это же настоящий грабеж. Почему всем наплевать на россиян? Вот такой вот мне подарок преподнесли на новый год, что мне даже теперь нечем заплатить свои кредиты.
     
  19. Куда смотрит полиция, когда ВСЕ КУРЯТ около входа к путям отправления (22.12.2013 г.)! Ведь на открытых территориях на расстоянии менее 15 метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов курить НЕЛЬЗЯ! Для кого законы пишут??!
     
  20. Мила

    Мила Guest

    08.01.14г. ехала электричкой Михнево с Павелецкого вокзала в 06.05 утра. Во 2-м вагоне с хвоста эл. поезда пассажирами была замечена большая бесхозная сумка под сидением. я хотела сообщить об этом машинисту, нажав на кнопку для связи с машинистом в вагоне, но не успела я рот открыть, как мужской голос пообещал мне заехать между глаз . Я опешила, но все же сообщила о находке - ответа правда не последовало. Мне ничего не оставалось как перейти в др. вагон. При этом всю дорогу объявляли о необходимости сообщать машинисту о подозрительных предметах. Стремно однако.
     

Поделиться этой страницей