ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Пожалуй самый приличный вокзал Москвы. Часто им пользуюсь. Достаточно чисто, попрошаек и бомжей гоняет милиция. Здание вокзала большое, и люди не толпятся. Есть кафе, автоматы с напитками, газетные киоски, достаточно чистый туалет. Табло с расписанием отправляющихся поездов удобно расположено, сразу бросается в глаза, и тут же вход в метро, прям с перрона в прямом смысле. Очень хороший вокзал.
     
  2. Fordi

    Fordi Guest

    Один из самых красивых вокзалов столицы. Убрать от сюда бомбил на старых жигулях и все будет отлично. Тут всегда порядок и не много народу. Плюс аэроэкспресс до Домодедово - хорошо придумали.
     
  3. Очень комфортный вокзал, людей не много, зоны распределены очень правильно - отдельно поезда дальнего следования и отдельно электрички. Вся зона ожидания внизу, поэтому толкотни на перроне нет. Единственный минус, что подход к поезду полностью под открытым небом, нет никаких навесов и крыши. А еще здесь есть замечательные скоростные поезда, особенно здорово добраться в аэропорт Домодедово - багаж сдал и поехал.
     
  4. Luda

    Luda Guest

    В ноябре ездила в Волгоград с Павелецкого вокзала. К самому вокзалу претензий нет, но вот на машине подъехать не смогли, пришлось издалека нести вещи на себе. В зале ожидания тепло, хорошо просматривается перрон, видно, подали поезд или нет. Удобный выход из метро.
     
  5. Очень часто уезжаю поездом с этого вокзала. Считаю его самым приличным в городе. За счет большого здания, разделения зон обслуживания и правильного их размещения толпы не бывает. В здании есть всё, и комнаты отдыха, и зал ожидания, и железнодорожные и авиа кассы, кафе, туалеты, всякие киоски с печатной продукцией, едой-кофе и земными ценами. Всех бомжей, цыган и прочих разгоняют. Вот только когда закончиться стройка на площади, когда будет место парковать машину?!
     
  6. Stelsis

    Stelsis Guest

    Добирался на аэроэкспрессе до Домодедово, остался доволен, вокзал аккуратный, с чистыми туалетами, нет толкотни, ходит много электричек и поездов. Обслуживание и безопасность на высшем уровне.
     
  7. Garmada

    Garmada Guest

    Очень хороший вокзал. Удобно расположены кассы дальнего следования и сразу понятно, где можно купить билет на поезд, в отличии от Курского вокзала, где ничего непонятно. Везде чисто, нет бомжей. Ходит милиция. Есть несколько залов для отдыха. С этого вокзала поезда идут во многих направлениях. Очень нравится этот вокзал. Стараюсь всегда ехать с него.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Чаще всего пользуюсь услугами этого вокзала. Очень чистый, приличный, спокойный вокзал, еще он отличается обилием транспорта, так как там ходят аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово. Сотрудники вокзала работают быстро и оперативно. Очереди в кассах за билетами не очень длинные, потому, что много касс и все они постоянно работают.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Он расположен на Павелецкой площади, прмо рядом с метро. Здание вокзала большое и красивое. От него отходят пригородные электрички, поезда дальнего следования и аэроэкспрессы. Работа вокзала оставила приятное впечатление. Из плюсов вокзала, немомненная чистота. Видно, что администрация следит за порядком. Еще один плюс, в том, что на вокзале есть кафе, магазинчики, газетные киоски. При необходимости можно в них что-то купить. Цены умеренные. Все работает слаженно. Из минусов, на вокзале слишком много навязчивых таксистов. Просто жуть. Но в целом работой Павелецкого вокзала я осталась довольна.
     
  10. Agap-89

    Agap-89 Guest

    На этом вокзале бываю часто, но дольше, чем на 20 минут там не задерживаюсь. Стараемся быстро купить билеты, илеты, кстати, сесть на электричку до дачи и все. Бисят от зоны, где находится ваша остановка. Цены до моей дачи, после Михнево и Шугарово, составляют около 150 р. с человека. Расписание электричек можно увидеть на большом щите перед входом в здание вокзала. Так же есть возможность заранее посмотреть в интернете на сайте tutu.ru. Вокзал действительно грязный, но на мой взгляд не лучше и не хуже других московских вокзалов. Что уж тут поделаешь. Но если уж случается ждать электричку, то совсем рядом со зданием вокзала есть маленькая кафешка, очень маленькая, но места там есть обычно. Обычное стандартное меню, есть пицца, которую тут же готовят, вкусная и по ценам в среднем 250 р. Мы обычно берем пиццу Эконом 150 р. (все стандартные компоненты, сыр, колбаса, оливки) порции большие, одному даже много, если нужно просто перекусить, получается сытный обед. И пиво, Эфес в пределах 100р. Можно скоротать время очень удачно, обслуживание хорошее, пиццу иногда приходится ждать минут 10, а остальное приносят сразу. Так же на вокзале есть возможность купить билет на выход. Это очень удобно потому, что у меня в деревне нет касс, а если не проходят контролеры, то билет взять не откуда. Но цены конечно высокие. Билет на выход стоит 13 р. на одного с ближней зоны. Вагоны чистые, много современных поездов.
     
  11. Работаю недалеко от вокзала. Реконструкция проходит на моих глазах. Вокзал хорошеет с каждым днем. Вот уже и новые вывески появились. На выходе в глаза бросается вывески с непростительной ошибкой - слово ТАКСИ на английском языке написано во множественном числе TAXIS! Представляю, как над нами смеются иностранцы. За Державу обидно. Снимите этот позор, пожалуйста!
     
  12. Таша

    Таша Guest

    Добрый день! Довожу до Вашего сведения, что участилось перенесение время отправления поезда с Павелецкого вокзала, без предупреждения, в 23:33, что очень-очень неудобно. Пассажиры возмущены. По приезду на нужную станцию на последней электричек, приходится ехать на такси до точки назначения (дороговато выходит ездить на такси). В коментариях и пожеланиях хотелось бы, чтобы наладили расписание в это время, пусть лучше на 15-20 мин. позже будет отправление, чем на 12 мин. раньше. Пожалуйста, примите к сведению.
     
  13. Данила

    Данила Guest

    21 сентября 2012 года был свидетелем хамского отношения кассира и охранника к клиенту поезда рекс отправление с павелецкого вокзала в 17:10. Перед станцией Нижние котлы кассир подошел к пассажиру который спал попросил показать билет за проезд, мужчина начал искать по карманам кассир ругается охранник дергает его за рукав куртки пытаясь выталкнуть из поезда при этом матерился. В дальнейшем ситуация стала еще интереснее мужчина нашел билет и предъявил кассиру с просьбой извиниться за свое поведение и недоверие к клиентам на, что она ответила хамством.
     
  14. Убедительно прошу руководство Павелецкого вокзала поощрить дежурную по вокзалу Двойченкову Оксану Юрьевну за высокий профессионализм, человечность и добросовестное отношение к нуждам пассажиров. 28 сентября 2012 г. у меня возникла проблема с переоформлением билетов. Мне не смогли помочь ни кассир, ни администратор воказала, а Двойченкова Оксана Юрьевна вежливо и спокойно выслушала мою просьбу и в течение 5 минут решила все проблемы. Побольше бы таких сотрудников. Большое Вам спасибо Оксана Юрьевна. Низкий Вам поклон за Вашу работу от всех пассажиров, которым Вы помогаете. Николай Александрович.
     
  15. Вчера, 03.10.2012 летел из Праги в Краснодар с 17 до 19, был подлейшим образом лишен памятной тарелочки с видом Праги (раздавлена), двух бутылок пива и сувенира из закрытого чемодана (замки не были блокированы). На вокзале был проездом между аэропортами Шереметьево и Домодедово. Люди, не болтайте лишнего в присутствии незнакомых людей и персонала. С уважением к странствующим и добрым людям.
     
  16. 11 декабря моя дочь купила билет в кассе № 8 на Павелецком вокзале. Кассир Горбунова А. М. оформила билет в прямом направлении, а обратный билет отказалась оформлять, сказав, что у неё закончился рабочий день и предложила пройти в другую кассу. Почему кассир не закончила работу с клиентом и почему, отстояв один раз в кассу, нужно отстоять ещё одну очередь. Администратор этот вопрос не решила.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Возвращался 2 декабря с отпуска с Доминиканы. Нужно было ехать домой в Саратов, купил билет и до поезда оставалось еще 3 часа. При мне была моя дорожная ручная сумка и чемодан. В сумке был iPAD, деньги, карточки, 2 паспорта, мр 3 плеер и телефон айфон. В чемодане вещи, подарки. Общая стоимость всех вещей и все, что было в сумке я оценил в 80 000 руб. Поднялся на второй этаж в зал ожидания, сел на скамейку и не понял как заснул (с Доминиканы летел 12 часов и почти не спал + смена часовых поясов). Уснул буквально на 7 минут. Проснулся, ни чемодана ни сумки не оказалось. Обратился к милиции, посмотрели камеры, оказалось то, что рядом сидевший от меня на 3 места влево мужчина просто все у меня свиснул и ушел в метро. Лица не было видно. В итоге: испорченное наглухо настроение, опоздание на поезд (хотя меня бы и так не посадили без документов и билета) и просто шок. Спасибо огромное сотрудникам полиции за то, что посадили меня на автобус до Саратова, дали денег! Но все равно, я поражаюсь какие сейчас стали люди! Ведь вокруг по-любому кто нибудь видел, что он крадет мои вещи и все мола сидели! Никому нет дела! Уважаемые гости столицы и Павелецкого! Будьте бдительны!
     
  18. Сдавала сумку стандартного размера, в самое последнее окошко 20.12.2012 в 10.10 камеры хранения. Еще раз оговорюсь стандартного размера сумка, взяли с меня 140 рублей вместо 100. Уточнила почему, на, что получила исчерпывающий ответ у вас там банки , да у меня было в сумке 4 банки, завернутые в газету в 10 слоев, кому какое дело, что у меня там, вес стандартный размер тоже, в правилах, которые висят ничего не оговорено о том, что у меня должно быть в сумке. И тем более сотрудник камеры не должен ощупывать мою сумку, чтобы потом положить к себе в карман лишнюю деньгу. С мужчиной, который стоял передо мной с пакетом обычным, была такая же ситуация.
     
  19. По номеру тел.: 84952350522 невозможно дозвониться. Я считаю это не компетентной работой. Бывают случаи когда очень надо узнать расписание того или иного поезда.
     
  20. Директору Павелецкого вокзала г. Москвы. В зале ожидания пригородных поездов совершенно недостаточно скамеек для пассажиров. Такое положение создает тяжелые условия для пожилых пассажиров, пассажиров с детьми и инвалидов. Ранее я неоднократно обращался по этому вопросу к дирекции вокзала, но получал отписки типа «невозможно из-за проводимой реконструкции вокзала». В настоящее время реконструкция, слава Богу, закончилась и можно поставить дополнительные скамейки. Для расчета необходимого количества скамеек мною проведены расчеты – при ширине скамейки в 50 см. в зале ожидания необходимо установить дополнительно 40 скамеек. В летний период необходимо установить на открытом воздухе дополнительно 30 скамеек. Примечание. В зале ожидания находится явно излишнее количество всевозможных ларьков, в которых практически никто ничего не покупает. Предлагаю директору вокзала лично ознакомиться с перечисленными проблемами и принять по ним необходимые мероприятия. Прошу ответить в соответствии с законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ. Член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, член президиума Российского экологического конгресса, ведущий аудитор системы экологической сертификации, кандидат биологических наук, неработающий пенсионер, ветеран труда В. В. Волковинский. 9.01.2013г. Контакты: 107065, Москва, ул. Сахалинская 6-1-230, E-mail: vvvolkovinsky@mail.ru. Телефоны: 8-495-466-55-76, 8-916-347-62-59.
     

Поделиться этой страницей