ПАПА КАРЛО

Тема в разделе "Зоомагазины, магазины зоотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Армен

    Армен Guest

    Здравствуйте, Вас беспокоит продюсер телекомпании Рен ТВ. Меня зовут Армен. Напишите свой телефон, мы свяжемся и обсудим все более предметно о магазине, где кормят животных перед посетителями другими животными. Спасибо. Моя эл. почта: mayapan2@mail.ru.
     
  2. Так сложились звезды, что сегодня по работе проезжал мимо обеих магазинов (Профсоюзная и Отрадное). Все очень аккуратно и чисто, и там, и там. Животные находятся в достаточных для них по объемам вольерах/аквариумах/террариумах. Все, кого я рассматривал, выглядят здоровыми и довольными жизнью. Запах есть только в магазине на Профсоюзной, но это запах продаваемого корма для кошек и собак, абсолютно нормальный для любого зоомагазина с большим его выбором. В магазине на Отрадном мне показалось, что слегка душно, но не критично. Купил оборудование (греющий коврик для террариума) и витамины в магазине на Профсоюзной. Продавец был исключительно вежлив. Все объяснил, ответил мне на все вопросы. Даже честно признался, что у них есть оборудование гораздо дешевле того, на которое я нацелился (но не такой известной марки). При мне пришел парень за кормовыми сверчками и ему продавец сказал, что осталась одна мелочь и предложил подойти через полчаса, когда будет новый завоз. Таким образом, считаю, что того негатива, про который здесь пишут, в реальности нет.
     
  3. Змей кормят живыми грызунами. Это нормально. Это нужно для их жизнедеятельности. Если вам или вашему ребенку страшно на это смотреть - отвернитесь (а лучше вообще не посещайте зоомагазины). В конце концов это не цирк, и не зоопарк, где вас должны развлекать. На месте продавца я бы даже не стал вам ничего объяснять, а просто посоветовал не лезть в процессы, которых вы не понимаете. Из того, что продавец попытался объяснить вам, что и почему происходит, а не просто послал - могу судить о высоком профессионализме и выдержке продавца.
     
  4. Алиса

    Алиса Guest

    Купили змею, а она через две недели сдохла. Да и в других зоомагазинах как слышат папа карло, говорят ну, все понятно. Про других животных не могу ничего сказать. Но рептилии там бедные несчастные, недокормленные сильно, замученные, потому, что их дают подержать все кому не лень. Цены на рептилий и на живой корм в два раза дороже, чем в других зоомагах. Консультанты дают неточную информацию по содержанию, и говорят, в интернете дома почитайте. Насчет грубого отношения - мне никто не грубил не хамил, очень приятно было общаться с продавцом, очень хорошие террариумы и дешевле, я еще не видела. Вообщем-то все.
     
  5. 27 мая, я купила хомячку. А 2 июня, она принесла мне ещё 9 штук. Уничтожить их, у меня не поднялась рука. Ухаживала, 2 июля Я отнесла в этот магазин, где её купила. Продавец их не брала. А потом мне она сказала, что возьмёт их на скормление. Пожилому человеку, такое сказать. Мне было плохо, поднялось высокое давление. Как таких работников держать, если с клиентами так некорректно поступают. Не все же люди могут убивать. Можно было как то поступить по другому, я бы и не знала, что их скармливают. Это жестоко, хорошо ещё не слышала моя маленькая внучка этого. Вы же проявляете в открытую жестокость. Таким работникам в магазине нельзя работать с покупателями. Просто у них нет сердца. Человек, однажды, убивший животное, или отдавший на скормление, он может так же поступить и с человеком, Точно, рука не дрогнет.
     
  6. Мне очень нравится этот магазин, езжу на Профсоюзную.) Продавцы всегда вежливы, и если у меня есть какие-то вопросы, отвечают адекватно и спокойно. Езжу туда покупать корм хорьку и покупала ему там лекарства. )
     
  7. 27 мая мы купили хомячку, а 2 июня она принесла нам ещё 9 штук. Леквидировать их я не смогла, рука не поднялась. Я ухаживала за ними, решила, что где взяли, туда и отнесём. Продадут, будет для магазина выручка. В месяц, 2 июля принесла, а их не берут. Продавец сказала, что не возьмёт. Или возьмёт, то на съедение. Так вот открытым текстом и сказала. Хотя место можно было при желании найти, или хотя бы не говоряить, что на съедение. Откуда эта жестокость? У меня поднялось давление. А если бы это слышала моя внучка 7-летняя? Зачем показывать и говорить, что они делают с животными? Может это и смешно, но если при мне зарежут какую-либо живность, я её не могу есть, это уже заложено у меня с детства, а внучки и сейчас не едят мяса. Люди бывают разные и объявлять в открытую просто жестоко! А просила вызвать заведующую, то или не позвала продавец, или та просто не вышла. Вот такое отношение к покупателям. Я этот магазин обходить десятой дорогой.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Мне лично в вашем магазине очень и очень нравится. Приходилось иметь дело со всеми отделами. В отделе аптеки все очень доступно расскажут и объяснят. В отделе аквариумистики сотрудники очень компетентные в своей работе, пару раз приходилось общаться с консультантом, молодым человеком, к сожалению, не помню как его зовут, очень все доходчиво рассказал про рыбок. В отделе с животными порой приходилось очень долго ждать и бегать, приставая ко всем не имевшим к этому отделу отношения консультантам, чтобы выдали зверюшку. Покупала два раза крыс, в обоих случаях никто не умер раньше времени, обе здоровы и счастливы. В целом все очень чисто и животные себя чувствую хорошо.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Ольга, хочу сказать Вам спасибо! В магазине, действительно работают очень хорошие люди. Прекрасные консультанты, которые не просто помогут определится с выбором, но и посоветуют, что нужно для животного в идеале, а, что по минимуму (я рыбок покупала). То, что Ваш магазин рассматривают, как зоопарк - это да. Для животных стресс, дети реально себя частенько не адекватно ведут (особенно около кролей и хомяков. Может быть вам поднять клетки? сделать тумбы внизу. Тогда мелкие не достанут. Очень нравится, что у вас можно повесить объявление о отдать/продать. И клетки для домашних зверьков. не обращайте внимание на неадекватов. Просто улыбайтесь им.) Их это раздражает.))
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я приобрела в Папа Карло попугая кореллу, который оказался зараженный сальмонеллезом (есть документ от орнитолога). Требуйте вет. свидетельство! Москва, ул. Профсоюзная, д. 19. Зоомагазин Папа Карло. Елена Милорадова, Москва.
     
  11. Очень не оригинально работают на продаже с живым кормом. Практикуют старорусские методы недодачи. Корм продают упаковками по 100, 200 штук, ясное дело пересчитывать корм (мелкие сверчки, тараканы, зоофобас) никто из покупателей не будет. Но субъективно, заметно, что фасовки всегда разные, особенно видно при покупке крупной партии после мелкой. где сразу видно, что 100 шт хватило на 3 кормёжки, а 200 шт хватило на 3-4 кормежки и то еле-еле, а далеко не на 6, что было бы логично. Собственно последняя точка кипения была, когда купленная тройная фасовка корма (300 шт) ушла за 2 подхода как самая мелкая фасовка (100 шт). В подобных случаях лучше покупать мелкими порциями, т. к. проще проконтролировать: разумеется 10 штук в коробке проще проверить на глаз нежели 1000 шт. Могли бы продавать на развес, если отсыпать нормально не могут, а не по количеству, а иначе покупатель чувствует себя обманутым.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    В папа карло я купила смертельно больного попугая, требуйте вет. свидетельства на живность.
     
  13. Машуня

    Машуня Guest

    Можно ли у вас купить хомяка здорового джунгарского?
     
  14. Вы больные, что ли?) ))) На том уже акутане на крышке защита - когда открываешь она ломается? Не замечали? И какой смысл его разбавлять, он же не весовой товар).
     
  15. Да будет вам известно, возбудители ихтиофтириоза присутствуют всегда в воде. При малейшем стрессе и перепаде условий содержания садятся на рыбу. А вообще нужно смотреть, что берете. Даже если рыба уже в ихтике. Глаза вам на что?
     
  16. J

    J Guest

    Купили бородатую агаму. Спустя неделю была сильно обезвожена и сейчас в крайне тяжелом состоянии. Оборудование продавали сотрудники, консультировали по уходу они же. После того, как мы позвонили в магазин с вопросом, почему нам продали лампу обогрева на 75 ватт, вместо положенных 50-60 , консультант ответил: Да, 75 это много, но это же не я вам продавал . Извиняюсь, но, судя по всему, сотрудники отдела рептилий полные дураки, которым плевать на состояние животных, которых они продают.
     
  17. Семён

    Семён Guest

    Я являюсь постоянным клиентом зоомагазина Папа Карло в Отрадном. Очень люблю этот магазин за большой ассортимент, как обычных товаров, так и товаров в вет. аптеке. Моего пса никак нельзя назвать неприхотливым, вечно довольным всегда здоровым Бобиком , но тем не менее я практически всегда нахожу там для него то, что нам нужно. Люблю этот магазин, и всегда хожу в него, хотя он совсем не самый близкий ко мне зоомагазин. А вот ложка дегтя. Отпустите кассира (не показывая пальцами, я думаю понятно какую из них). Она там сидит с видом, что её насильно удерживают в заложниках. Более надменную и пренебрежительно относящуюся к клиентам кассира, я не встречал нигде, правда. Кассиры в метро, утром первого числа месяца доброжелательнее. А кассир является последним элементом в композиции общего впечатления о магазине. А когда я вхожу, и вижу, что ее смена - я уже заранее знаю, что уйду с неприятным осадком. Но это конечно не главное. Магазин хороший, Надеюсь будет становится еще лучше, рассчитываю на расширение ассортимента, хотелось бы видеть больше товаров премиум класса. Очень здорово, что есть свои грумеры и так далее. В общем вот.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая администрация зоомагазина Папа Карло. Неужели вам плевать на подавляющее количество негативных отзывов направленных в первую очередь к хамству и нежеланию выполнять свою работу персоналу? Делайте выговоры - не поможет? Штрафуйте, увольняйте, сделайте что-нибудь. Ваш же персонал губит хороший магазин.
     
  19. Люся

    Люся Guest

    Купили в конце мая 2012 г. двух хомяков (джунгариков, сестричек) 2-х месяцев от роду, одна, и месяца после покупки не прошло, слегла, не ела, не пила и буквально в одночасье умерла, другая радовала нас год - активная, шустрая, веселая, умная и ухаживали хорошо за ней. Сегодня так же, как сестра, слегла, не двигалась, не ела, не пила, умерла. Хомяки в Папа Кало сидят друг на друге, как на свалке, в тяжелых условиях, видимо после такого содержания теряют свое здоровье и долго не живут. Очень жаль! Магазин - просто концлагерь для животных!
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Выражаю искреннюю благодарность девушке консультанту в ветеринарном отделе за проявленное терпение и грамотную консультацию при выборе глазных капель для больного кота! Я никак не могла найти выписанное ветеринаром лекарство. Меня пинали, как мячик по самым разным аптекам и зоомагазинам, но, увы, нужное мне лекарство нигде не находилось. В Папе Карло меня внимательно выслушали и быстро подобрали то, что мне нужно. Вообще, магазин очень понравился. Много зоотоваров, в том числе, очень редких, цены недорогие, обслуживание - выше всяких похвал!
     

Поделиться этой страницей