Отдел потребительского рынка и бытовых услуг

Тема в разделе "Администрация городского округа", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Отдел потребительского рынка и бытовых услуг Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 7/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня, 18 марта 2011 г., приобрел в магазине по адресу: М. О., г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 30, ТЦ Смайл продукт: лещ вяленный . Внешне упаковка и сам продукт не вызывали подозрения. После того как я вскрывал упаковку, я заметил подозрительный запах из неё. Когда я окончательно её вскрыл, то запах тухлой рыба подтвердился. Осмотрев обе рыбы из упаковки и выпотрошив их, я увидел что одна рыба хорошего качества, а вторая изнутри покрыта плесенью и запах из неё соответствующий. Вечер был безнадежно испорчен, т. к. мне пришлось заниматься решением вопросов с руководством магазина. Я решил обратиться к руководству магазина за разъяснениями. Я проследовал в магазин и обратился к руководству магазина. Администратор магазина Рамиля, осмотрев рыбу, сказала что мне сейчас вернут стоимость рыбы. При этом извинений за некачественный продукт мне не принесли. На мой вопрос, как несвежий продукт может продаваться в таком серьёзном магазине, мне в пренебрежительной форме ответили: мы только продаем, по вопросам качества продукции обращайтесь к производителю. На вопрос о компенсации морального вреда мне ответили что вернут деньги за рыбу и не более того. Я обратился к директору магазина (к сожалению, он не представился), по моей просьбе он принес извинения за некачественный продукт и сказал что мне вернут деньги за рыбу. На мой вопрос о компенсации моральных страданий, директор мне ответил что такой статьи у них в уставе нет и максимум, что он может сделать, принести извинения и вернуть деньги. Меня это не устраивает. Я сделал запись в книге жалоб и предложений с просьбой разобраться в данной ситуации.
     
  3. Во время церковного праздника я соблюдала постный режим питания. Придя на всем известную ярмарку «Поле-Чудес», находящуюся по адресу: ул. Свердлова, в палатке с замороженными овощами и полуфабрикатами продавщица разрекламировала продукт постного состава. Так же в ассортимент входили блинчики. Я несколько раз переспросила на счет их постного состава, продавщица меня уверила, что они действительно постные. Попросила, чтобы мне дали прочитать их состав, но продавщица сказала, что не может найти описание. Немного подумав, я решила их купить. Продавщица ссыпала в пакет последние блинчики из коробки. Придя домой, я решила их приготовить, НО на самом дне пакета я нашла маленькую бумажку с составом от производителя. По данному описанию блины были не постные и продавщица просто просмотрела, что эта бумажка попала ко мне в пакет. Вернувшись на рынок в ту палатку, стала предъявлять свои претензии, мне вернули деньги. И я решила добавить запись в их жалобную книгу, но продавщица стала умолять меня не делать этого. Я настаивала на своем, в заключении мне твердо сказали, что у них нет книги жалоб. Я решила обратиться в администрацию. По дороге остановилась ещё у четырех торговых точек и везде меня уверили в том, что на данном рынке все работают без жалобных книг. В администрации я написала заявление, мне сказали, что с данной проблемой разберутся и сообщат о результатах. Неделю спустя мне перезвонили и сказали, что это коммерция и надо быть бдительной. Мой совет всем, кто ходит закупаться на ярмарку «Поле-Чудес», будьте внимательны, так как случай описанный мной - это ещё не предел. Я так же там покупала творог с болтом, куриные окорочка с запахом испорченного продукта, сгнивший лук. И просьба к отделу прав потребителей - проверьте данный объект, коммерция не должна влиять на здоровье людей.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Мебель на заказ в магазине Пятерочка на Южном. Не связывайтесь. Это караул. Будут зазывать дешевизной, но это все плюсы. Привезут за неделю, но не тот цвет! Вместо МДф ДСП, размеры не подойдут. Предлагают отпилить лишнее и заделать герметик Ом и на столешницы металлическую накладочку. На сборку придёт один, кухню семь метров собирал с 7 утра до 11 вечера. Собрал три нижних ящика, попросил вызвать такси сказал придёт в 8 утра, но не пришёл. Сейчас время 15 часов! Азизовой звонила 7 раз, все сейчас едет. Все время цены за сборку растут. Сначала 5%, затем15%, за подсоединение мойки 1000 руб., за выпиливание мебели под трубы ещё 1000 р. Какие деньги, мебель не влезла по длине, столешницы другого цвета, сборщика нет, Азизова не адекватная, спросу с неё нет. Не знаю чем это кончится, но заявление я буду на неё писать. В очередной раз убеждаюсь скупой платит дважды.
     
  5. Юридически грамотно, оперативно решила мою проблему Наталья Николаевна Тимченко. Помогла составить заявление в торговую точку и даже сделала им упреждающий звонок. Мой вопрос о возврате товара ненадлежащего качества решился мгновенно.
     

Поделиться этой страницей