Отдел лицензионно-разрешительной работы

Тема в разделе "Полиция", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да наплевать этим полицаям на нас! Вовремя спят, вовремя кушают, откаты и зарплату получают!
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Местоположение очень не удобное, если приехал на машине, то припарковать её почти некуда. Место ожидания это небольшой коридор в котором все стоят у стен или переминаются с ноги на ногу в течении нескольких часов, всё это прямо напротив входной двери и если холодно на улице. То и в помещении то и дело сквозняк от открываемой двери входящих посетителей. Что бы реально успеть в рабочее время сдать документы, нужно записываться с ночи! Лично у меня забыли отметить Охот. билет и соответственно разрешение выдали только на хранение оружия, мне пришлось заново делать разрешение на ношение, то есть снова всё проходить.
     
  3. АЛЕХ13

    АЛЕХ13 Guest

    Сдавал 4 недели назад документы на получение времени заняло не более 3 часов, получение разрешения на покупку 30 минут, оформление оружия 1,5 часа. На этой неделе поеду получать разрешение надеюсь будет так же.
     
  4. Сначала отстоял очередь, чтобы взять бланк, затем чтобы его сдать - в очереди стоять не обязательно, можно было попросить сразу - и вам дали бы его без очереди. Но в целом, я согласен с автором комментария - данный вопрос вполне можно было решить ещё 2-3 года назад, например, заранее размножить некоторое количество бланков и положить их в холле (можно положить некоторое количество на стенде в кармашек и докладывать по мере необходимости). Ещё лучше - согласовать вопрос с бланками в ближайших отделениях Сбербанка, чтобы у оператора уже были забиты данные в компьютере (или хотя бы образец бланка был под рукой), это существенно разгрузило бы очередь - люди сразу бы шли в Сбербанк, а затем (уже с оплаченным бланком) в ОЛРР. В вопросе с бланками очень помогла бы публикация на сайте Балашихинского УВД образца бланка (в формате Word). К сожалению ничего подобного найти не удалось. потом донести справку и еще на получение - два раза - тут нет вины сотрудников, информацию о необходимых документах нужно узнавать заранее и приходить с полным набором тогда и не потребуется по нескольку раз ходить.
     
  5. В ответ на сообщение №1 от Петрарку: В любом случае, это не вина посетителей, которые ждут и терпят немалые неудобства. Пусть руководитель отдела и его руководители учитывают ситуацию и принимают меры!
     
  6. В холле висят стенды с подробнейшей информацией по всем возможным случаям, но их никто не изучает, а вместо этого, толпой заваливаются в кабинет и наперебой пытаются узнать у инспекторов, каждый свою информация. - вы преувеличиваете, как раз информацию на стенде большинство людей очень внимательно изучает, а вваливаются в основном те, кто уже был в этот день, подвёз справку, у кого были проблемы или просто недопонимает что-то. Могу с уверенностью заявить, что те, кто пишут отрицательные отзывы - не вполне психически здоровые люди, если из-за своей глупости им приходится туда ездить по три - пять раз - это вы зря, нередко действительно это происходит по глупости или недопониманию, иногда просто толпа большая бывает, люди не успевают попасть на приём и суета мешает. Каждый имеет право на своё мнение. Грубить в любом случае не надо!
     
  7. Когда я там был последний раз, объявление о переезде ОЛРР в п. Заря висело. Возможно ко-то сорвал его. А то, что вы проездили зря по неверному адресу - это вина советчиков из паспортного стола (не знаешь - не говори), а не сотрудников ОЛРР. Плохо то, что до сих пор нет сайта Балашихинского УВД где была бы полная и достоверная информация! Район то не маленький и интернет сейчас у многих есть! Сайт существенно разгрузил бы ОЛРР и людям помог!
     
  8. Сотрудники Балашихинского ОЛРР возбудили на меня тогда административное дело за просрочку. При том, что я положил на стол справку, что эти 2 недели на регистрацию я провёл в больнице. Я в неё тогда угодил. А женщина мне так глазами хлопает и говорит Ну вы же просрочили . Я говорю - вы меня можете лицензии лишить в случае ещё одной административки . Она мне - А вы не нарушайте . Это человек или кто? Потом оспорил конечно. Сейчас слава Богу в другом ОЛРР, никаких проблем нет, всё по-человечески.
     
  9. Отменил административку тогда её начальник, адекватный человек.
     
  10. Зря иронизируете. Я их тоже знаю (кстати у них на кабинете фамилии написаны) и меня некоторые из них знают. Например, давно пора завести электронную очередь чтобы избавиться от позорного рукописного листка, разместить в сети бланки заявлений чтобы в спокойной обстановке заполнять их дома - Полностью согласен! Хотя бы точное расписание работы, бланки заявлений и квитанции об оплате пошлины где-нибудь официально разместили! Кстати, у Балашихинского УВД до сих пор приличного сайта нет, а у других УВД (Люберцы, Домодедово, Долгопрудный и др.) есть! Неужели они намного богаче.
     
  11. Тамара

    Тамара Guest

    Василий, я одна из цариц . Спасибо.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    С пневмонией в больницу обычно едут.
     
  13. Оля

    Оля Guest

    Иван, прочитайте внимательно пост #2.
     
  14. Поржал над отзывом сотрудника МВД, как ему все быстро оформили! А вот обычные граждане минимум приезжают три раза!
     
  15. Какой ты охотник, если испугался сквозняка и стояния на ногах! Для этого и создан Отдел лицензионно-разрешительной работы в Балашихе (Заря), что бы все заранее прочувствовали, что охота - это вам не фунт изюма! А документы принимают два зверя в обличье.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Очень смешно! Но сейчас там кое что изменилось в лучшую сторону.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Когда еду по МКАДу, удивляюсь - в Европе крайне левые ряды свободные, а у нас наоборот. Теперь понял почему - обычные граждане едут в ОЛРР, а нормальные граждане из-за них проехать не могут (рожденный ползать - летать не может).
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    А какой точно адрес? На Ленина, 15 не работает же. Я приехал только недавно сюда, а адрес и график работы ее знаю. Спасибо заранее, кто поможет.
     
  19. Я не знаю читают меня или нет? Но все претензии к ребятам в лицензионке не обоснованы. Приехал, сдал, ушел. Быстро и без проблем. Спасибо за увеличение приемных дней! Берегите себя.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Была в пятницу. Да. Очередь конечно не маленькая. Но работают в разрешительной комиссии очень приятные отзывчивые женщины. Никакого хамства о котором здесь пишут и в помине нет. Все объяснили, во всем помогли. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей