ОПТИКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен, целиком и полностью.
     
  2. И это только начало. Приготовьтесь к тому, что ваш интернет будет работать с систематическими перебоями, а после дождя или метели интернета может не быть пару дней.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Два положительных отзывы против 32-х отрицательных, смешно. Отношение к клиентам отвраительное. Только нервы портить клиентам могут. Стыдно должно быть вам, работники оптикома, таких отзывов я еще не читал не про какого провайдера.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Хуже провайдера не встречал, постоянные сбои и отсутствие связи, жаль, дом больше никто не обслуживает, отключил бы с удовольствием. Короче говоря, отстой полный.
     
  5. Отвратительный провайдер! Пару раз в месяц стабильно не работает интернет. Перерасчет не делают за те дни, в которые не работал интернет. Техподдержка тупее некуда, особенно Наталья, которая вообще ничего не знает, то она говорит, что по нашей вине не работает интернет, хотя дозвонились до другого сотрудника, он сообщил, что ведутся работы! Потом перезваниваешь, она трубку не берет! Отказались бы от их услуг, но никто не предоставляет услуги в деревне Высоково. Да и если интерент не работает, не дозвонишься до службы поддержки! И самое интересное, что на сайте у них отзыв оставить нельзя. Хочется прийти и взорвать вас.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Работаю с этим провайдером больше 3-х лет в силу того, что по моему дому альтернатив нет. Хуже провайдера не видел никогда. Постоянно что-то ломается, в месяц порядка 5-10 дней стабильно не работает, а телефон в офисе в эти моменты просто не берут либо слышу, что набранный номер не обслуживается .
     
  7. Еженедельно в воскресенье и каждый день в 6 утра вырубают интернет! Бесполезно ругаться! Можно вообще не дозвониться по единственному телефону. Операторы ничего толком ответить не могут, переключают на группу техподдержки, а там никто не отвечает.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Сотрудников кидают на деньги. Отработали там полтора месяца (вместо графика с 9 до 18 домой приходили не раньше 10-11 вечера, денег не видели ни копейки - говорят приходите завтра , то директор приболел, то еще куча отговорок. А еще у них есть такая фишка, говорят, что вы плохо работали, ничего не успевали, и в связи с этим фирма затратила на Вас больше, чем Вы заработали для нее, поэтому ни о какой зарплате разговора идти не может.
     
  9. Столкнулась с этой же проблемой - в течение полугода сотрудники Оптикома морочат мне голову и пытаются все свои косяки спихнуть на меня, мои роутеры и компьютеры. Все плохие, а они хорошие, но вот только работать не хотят и интернет отключается не менее 3 раз в неделю. А денежки берут как за предоставленную услугу. Действительно, альтернативы нет. А что делать в этом случае? Надо объединяиться и выгонять их из Мытищ в их поселок Пирогово - пусть там и издеваются над людьми. При таком количестве резко отрицательных отзывов пора над этим задуматься и перейти от слов к делу.
     
  10. Вася

    Вася Guest

    Решили подключится к OptiCom, скинули им заявку через сайт, проходит 3 дня - не перезванивают, звоним сами. Сообщают, что они не получили заявку, ладно, подаем по телефону, говорят ждите, в понедельник в первой половине дня. Ну вот настал понедельник, жена отпросилась с работы, время 13.00 -никто не пришел, звоним, а нам говорят все монтажники заняты, сегодня не получится. Мы в шоке, после 15-минутного выяснения, договорились на среду. В среду (к нашему удивлению) пришли почти вовремя, 30 минут, и вот он, долгожданный инет. Радовались мы недолго, локалка не работает, и плюс к этому через 2 недели начались чудеса. То сетевой кабель подключен, то нет. Жена звонит им снова, на что они: Это у вас в квартире повреждение , опять выяснение отношений и говорят, в течение 2 дней придет мастер. На протяжении 3 лет слышим одни и те же отмазки, интернет отсутствует как минимум 2 дня в месяц. Перерасчет не производят, заявления с сайта уходят в никуда. Этой фирме наплевать на своих клиентов, главное хапнуть денег и сидеть на попе ровно. Оптиком берите пример с Интек-М - никаких перебоев в работе! И адекватная служба поддержки!
     
  11. Вася

    Вася Guest

    А еще точнее директор Сущева Юлия (Foxa).
     
  12. Хуже оператора наверное нет на рынке услуг. Интернета постоянно нет. Если забыл оплатить, даже не предупреждают режут кабель, а потом требуют оплату за подключение. Вечно что-то ремонтируют на линии. Оператор отвечает прокуренным голосом. Короче - шарашкина кантора!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    Начиталась кучу отзывов в интернете прежде чем подключить дома, почти все отзывы были плохими но выбора у меня не было, мой дом только Оптиком обслуживал. Пользуюсь где-то полгода и даже стало как-то за ребят обидно. У меня была за всё время только одна проблема и то как оказалось в моём ноутбуке, по ремонту пришли точно в день и решили, даже денег никаких не брали. Не могу ничего сказать плохого, скорость тоже хорошая. Так, что не всегда написанное в интернете правда. Ребятам из Оптикома привет и дальнейшего роста.
     
  14. Люди если есть альтернативный провайдер, не связывайтесь с оптиком. Скорость минимальная. Связь лажает. Инет вырубился сегодня во время просмотра хоккея по платному каналу.
     
  15. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ужасный провайдер Договор N5157/3 Несколько примеров работы. 1. Суббота утро. Пропал инет. Звонок в оптиком, 5 минут слушаю тыц тыц и, что оператор ответит в течении минуты. Начинаю общение с оператором. Общение вежливое. Оказывается у них все хорошо и проблема у нас. Но в выходные мастера не работают, ждите понедельника. Выхи без инета. Вечер воскресения - неожиданно появляется инет и никакого звонка по заявке от оптикома нет. 2. 1 число месяца, воскресение. Около 14 часов оплачиваю по сберовской карточке у оптикома в офисе инет. Все воскресение инета нет. Понедельник 17 часов инета нет. Звоню в оптиком, заявку приняли и обещали в течении часа перезвонить. Не перезвонили. Вечер 20.55. Звоню в оптиком снова. 9 минут слушаю, что оператор ответит в течении минуты в итоге трубку берет оператор в 21.05 и говорит, что ее рабочий день кончился и звоните завтра.
     
  16. Постоянные обрывы интернета, как минимум 3-4 дня в месяц. Служба поддержки никакая, но им наплевать. Интернет может просто отключиться без предупреждения. В последний день месяца сразу отключают доступ в интернет, хотя могли бы дать 1-2 дня на оплату. Уверен, что они даже не читают отзывы о них, могли бы почитать и постараться исправить все косяки. Качество этой конторы не тянет на 2015 год, скорее 2005, а то и меньше.
     
  17. Хуже не бывает! По городу может всё иначе, но обслуживание коттеджных поселков просто отвратительное. Скорость не соответствует тарифу. Может падать до нескольких килобит в секунду. Сайты открываются очень - очень долго, не зависимо от выбранного тарифа. Часто пропадает соединение с оператором. Служба поддержки не в состоянии решить проблему. Ссылаются на не исправное оборудование со стороны абонента. Оформляют заявки на вызов мастера. Мастера ждать приходится больше недели. Бывает, через неделю ожидания связь с оператором появляется сама. За последний месяц такая проблема возникла 2 раза. В данный момент решить ее пока не удалось. Повелся на оптоволокно))) За подключение собрали по 20 000 рублей - деньги потрачены впустую. Пользуюсь мобильным интернетом - качественнее во много раз. Категорически не советую!
     
  18. Неудовлетворительный провайдер. Отпикомовцы, настраивайтесь в хорошую сторону уже! Ребята все приветливые приезжают, к этому претензий нет, но вот с инетом то беда. Надеемся, что неполадки все же исправите!
     

Поделиться этой страницей