ОПТИКМИР

Тема в разделе "Офтальмологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОПТИКМИР офтальмологический центр 10.00-20.00, вс 11.00-16.00 Красногорск г., Успенская улица, 28
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Arbusovv

    Arbusovv Guest

    Проходил полный осмотр окулистом, посмотрели лучше, чем в НИИ Гемгольца! Спасибо!
     
  3. Приехал в выходной день в субботу, извлечь мет. стружку из глаза, мне объявили цену 2000 р., хотя в прайсе написано 300 р. Ужас. Время было 17 часов, глаз болел ужасно, поехал за деньгами, когда приехал в 18 часов доктора не оказалось, хотя центр работает до 20 часов. Мне просто сказала женщина. А доктор уже ушел. Для чего тогда график вешают? Ужасное отношение, надеялся только на этот центр, т. к. в это время работал только он. Но не помог.
     
  4. Здравствуйте Дмитрий! В ответ на Ваше замечание хотим обьяснить призошедшее недоразумение: 1. По поводу цены: 300 руб. в прайсе указана цена за извлечение инородного тела со слизистой оболочки. При более сложных случаях, цены написаны в прейскуранте ниже. В Вашем случае это 2000 рублей. 2. В выходные дни график работы врача-хирурга с 12:00 до 15:00, на двери вывешен график работы центра, так как график врачей скользящий. 3. Со слов сотрудников Вы ушли с приема не предупредив, что Вас следует ожидать и Вы вернетесь. Хотим принести Вам наши извинения за недоразумение, возникшее в данной ситуации. С Уважением, коллектив ОЦ ОПТИКМИР .
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Полгода назад обследовали у вас ребенка, мне очень понравился персонал. В этот раз стала звонить, чтобы записаться и не понимаю, что у вас происходит? Хотела к конкретному врачу, сказали, что записи нет, спросила, стоит ли ждать - ответ не знаем , далее спрашиваю, можно ли на выходные записаться - говорят звоните на след. неделе. Звоню в начале недели - говорят, неизвестно кто вобще будет принимать и будет ли, звоните в пятницу и вешают трубку, даже не дослушав. Я очень расчитывала на вашу клинику, может подскажете хотя бы, стоит надеяться?
     
  6. Заказала очки в этом центре. Очень услужливый персонал. Внимательно врач проверил зрение, бесплатно, что немаловажно. Такие очечки получились, прелесть. Всем спасибо. Олеся.
     
  7. Ольга, добрый день! Приносим наши извинения за возникшее недоразумение, виновные будут наказаны. Вы можете записаться на прием к детскому офтальмологу ежедневно с 13.00 до 20.00. В связи с отпускным периодом запись на выходной только на 21.07.2012 и 25.08.2012. С уважением и признательностью, Татьяна Федоровна.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Записались с ребенком к врачу Артановой. Пришли вовремя, но пришлось ждать 40 мин. Зашли в кабинет ребенок, я и муж. Врач сказала (очень раздраженно) - только один родитель, мне здесь толпа не нужна. Я ей объясняю - папа не знает медицинских аспектов проблем ребенка, но без папы ребенок не даст закапать в глаза, его надо держать и на осмотре будет сидеть спокойней. Врач стала настаивать очень возмущенно, чтобы один родитель вышел. Тут уже я не выдержала и перешла на повышенные тона. Даже в обычной БЕСПЛАТНОЙ поликлинике нас так не выставляли из кабинета всегда с пониманием ситуации. Естественно, мы ушли. Очень жаль, хотели походить в кабинет охраны здоровья зрения.
     
  9. Здравствуйте. При записи моего пятимесячного малыша на зондирование по телефону я получила некорректную оценку ситуации и некомпетентные советы со стороны человека, который записывал нас на процедуру. Звучал примерно такой бред: дакриоцистит - это очень опасно, это же гной, а рядом мозги, перейдет на второй глаз, зачем вы затягиваете, если не может отвезти вас муж, возьмите такси. Разве можно так пугать кормящую женщину? Тем не менее, положительные отзывы и аргументы знакомых оказались весомыми. Спасибо.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Приходила на прием с ребенком, хорошо, что мы предварительно записались, а то в коридоре была толпа. Проверили зрение, заказали очки, все качественно и без проблем. Центр посоветовали знакомые, хотим еще на лечение записаться.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Я заказал в ОПТИКМИРЕ на Успенской прогрессивные очки. Это очки моей мечты! В я вижу и вдаль и вблизи и очень этим доволен. Я благодарен доктору порекомендовавшему мне прогрессивные линзы, персоналу, который помог подобрать оправу и быстро оформить заказ.
     
  12. Обязательство по поводу сроков изготовления очков, никогда не выполняют. Хамят и любят ставить перед фактом и ведут себя как-будто им кто-то должен. Записываться на прием, это надо звонить и уточнять будет ли прием, на определенный день. Никогда заранее не могут сказать будет ли конкретный врач работать, говорят ближе к 8 вечера. Ужасный работает там персонал, а вот, что на редкость врачи там хорошие.
     

Поделиться этой страницей