ОПТИК-СИТИ

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Соня

    Соня Guest

    Почитав отзывы очень удивилась ценам о которых все пишут. Я 28 января 2013 г. заказывала очки на Речном, выбрала оправу за 3 т. руб., причем, с выбором мне не очень то помогли определиться сотрудники салона, пришлось самой перемерять всё, что можно. Но когда дело дошло до линз, я упала. Их стоимость, вместе с работой мастера, достигла 11 т. руб., типа, хорошие линзы везут прямо из Германии. В итоге, очки мне обошлись в 15 т. руб. - это катастрофически дорого. И ещё я засомневалась в правильности подбора линз, т. к. через месяц проходила осмотр у окулиста в пол-ке и цифры отличались от тех, что намерили в салоне ОптикСити.
     
  2. Соня.

    Соня. Guest

    Вот и я осталась очень довольна от БиноОптики. Первый раз заказывала именно там, потом случайно зашла в ОптикСити и меня просто обобрали, сделав очки за 15 т. руб. Теперь пойду только в БиноОптику, там хоть цены не кусаются.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    14 апреля заказали в магазине по Невскому 151 линзы к свое оправе фирмы Прада, которую купили в Англии. 16 апреля получили не СВОИ очки, размер оправы был совершенно другой (у нас 55, а вернули 53). Оправа на лице сидела тесто. Продавцы стали доказывать, что это наша оправа. Пришлось показать доказательства в интернете, где были данные по нашей оправе (цвет, размер), данные, что мы ее купили в Англии, номер заказа. Мастер по изготовлению линз стал вести себя вызывающе, орал, что это наша оправа. Продавцы вели себя не лучше. На просьбу соединить нас с директором, получили отказ. Потом соединили с каким-то Ахметом (видимо работником Апрашки, оправы тоже видимо оттуда). Он оказался хозяином, говорил тоже какие-то глупости. Предлагал растянуть оправу. Зачем нам растягивать какую-то чужую оправу, мы хотим получить свою, настоящую!В конце концов, нам отказали во всем. Обманывают на каждом шагу.
     
  4. Я ветеран. Произошел со мной вот такой случай в Оптик-Сити г. Москва, Алтуфьево. К ветеранам сейчас везде плохо относятся, но такого отношения я не ждал. Какой-то грубый молодой человек, ничего не рассказал про очки и говорит, оплачивайте 5 тысяч за очки. Такие цены ветеранам слишком дорогие. Приходится носить старые очки.
     
  5. Борис

    Борис Guest

    Я был в Оптик Сити Земляной Вал около дома. Отдал свою любимую опрраву, чтобы вставить линзы. Вернули очки якобы с новыми линзами. Все заляпанные, грязные, как будто бушные. И говорят, что мои. А я в них почти не вижу. Говорят иди к врачу, который подбирал. А где его найти, уже год прошел.
     
  6. Заказывала очки в Оптик Сити (Речной вокзал, Москва). Задержали на 2 (!) дня. А я учитель. Как мне работать?
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Здравстуйте, Юлия. Ваш комментарий попал сюда ошибочно. Видимо, Вы имели в виду московскую компанию Оптик-Сити. Ваш отзыв попал на компанию Сити Оптика, г. Санкт-Петербург. Если не сложно, удалите пожалуйста.
     
  8. В марте 2013 года в магазине Оптик-сити на Новослободской ул. купила оправу за 16 тысяч рублей. 22 мая 2013 года в этом же салоне заказала линзы к оправе, двухцветные, с плавным переходом из одного цвета в другой (Германия), с защитой от солнца. Линзы RX Perfalalit 1, 5. Заказ 5510/22 05.2013 г. Консультант магазина любезно объяснила, что эти стекла очень подойдут к оправе. Но моему гневу и удивлению не было предела, когда я получала заказ. Никакого плавного перехода из одного цвета в другой на линзах не было! Их просто слегка подкрасили в розовый цвет! При этом за эту халтуру я выложила 8180 рублей! При требовании вернуть мне деньги за сделанную мастером халтуру, в возврате денег мне отказали. Да и ранее любезный персонал магазина готов был меня сожрать, лишь бы я ушла! Будьте бдительны! Покупая дорогую импортную оправу помните, что у наших мастеров руки не из того места растут, а персонал магазина за Ваши деньги разведет Вас как лохов!
     
  9. Уважайте своих работников, которые работают на компанию.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    В салоне Оптик сити около метро Митино заказала очки. Консультант магазина посоветовала остановить выбор на линзах Rodenstock Impression mono 1,6 (индивидуальный заказ из Германии, очень тонкие и легкие). По цене очки с оправой получились 32000 руб. Цена внушительная и ранее за эту цену никогда не заказывала, но менеджер убедила, что это очень хорошие линзы и при моем диоптрии + 5 и 5,75 - будут тонкими и легкими. Каков был мой шок, когда я получила заказ, линза выступала из оправы на 4 мм. и очки получились очень тяжелые и постоянно запотевали. Когда пришли с претензией в магазин, менеджер вела себя хамски и сказала, что очень красивые очки, сделаны идеально, с обратной стороны не видно, что выступают! Я не одна недовольна этим салоном, у соседки была аналогичная ситуация. Не обращайтесь в этот салон.
     
  11. Mara

    Mara Guest

    Я покупаю в салоне Митино КЛ 1 Day acuvue TruEye. Так вот новенькая консультант, высокая брюнетка (фамилии не помню), имя Дарья, всегда со мной переговаривается: то карточку просит, то учит меня как мне запомнить свои параметры. А зачем? Все в компе есть? Очень гонором полна. Может забыла, что это сфера обслуживания! Остальные все сотрудники приветливые и шустрые, я много лет там покупал линзы, теперь если она работает, то ухожу. Мне не приятно, какая-то пигалица учит и унижает меня, руководство куда смотрит???
     
  12. Лично мне очень понравилось обслуживание этой молодой консультантки. Очень умная и вежливая девушка. То, что есть в компе, то в компе. Клиенту не помешает знать свои параметры, вдруг база данных зависнет или вообще накроется. А гонором полны невежливые покупатели. Когда перед Вами клиентами продавцы постоянно преклоняются, вы только свободу чувствуете. А как что-то не понравилось, так сразу кучу жалоб напишем. Поставить бы клиентов на место продавцов и посмотреть, как они продержатся. УВАЖАЙТЕ продавцов и консультантов. Для вас СТАРАЮТСЯ!
     
  13. Артур

    Артур Guest

    Чеки не бьют, товар не обменивают. Продавцы хамы. Больше сказать нечего.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Почувствовала, что появились проблемы с глазами. Пришла в Оптик сити Митино. Врач Наталья Николаевна проверила зрение, за короткое время я научилась надевать и снимать линзы. Но по рекомендации врача нужно было еще сделать очки. Консультант Дарья, высокая и строгая девушка, стала со мной работать. Я перемерила много красивых оправ, но постоянно в наш диалог вмешивалась вторая консультант невысокого роста с короткой стрижкой, кажется, Елена, и подавала какие-то второсортные дешевые оправы. Честно говоря, очень отвлекала и меня и консультанта. Дарья предложила несколько вариантов линз и про все подробно рассказала, сделала скидку на заказ. Уже вечером я забрала очки и сейчас ими довольна, но даже когда мне выдавали заказ, Елена умудрялась вмешиваться, перебивать и нести полную чушь. Покупаю в этом салоне линзы и раствор. Однажды другая консультант, тоже Дарья, но невысокого роста, обманула меня на 50 р. Я знала, что раствор будет со скидкой, но она взяла деньги, как за покупку без скидки, и не выдала чек. Мне не жалко этих денег, но сама ситуация неприятна. Куда смотрит начальство? Одна не умеет разговаривать, только междометия и бред, другая ворует. Будьте честными!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Какой ужас! И как же ВЫ носите ТАКИЕ очки??? СРОЧНО сделать операцию и не мучиться. А Вам не предложили переделать таку красоту?
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Сфера обслуживания, а не прислуживания, не надо оскорблять, завидуя молодости. А карты клиентов Вы везде предъявляете, что бы получить скидку, не обидно? И свои размеры одежды и обуви знаете - не оскорбительно? Закажите по инету, нажав на кнопочки - никаких эмоций и дешево!
     
  17. Скажи нет чуркам. И зрения чуркам тоже нет. В аул иди со своими претензиями, пусть тебе там бараны глаза лечат.
     
  18. Добрый день, Артур! Пожалуйста, обоснуйте ваше недовольство. И тогда мы сможет разобраться и наказать виновных. А необоснованная критика и оскорбления - бездоказательны.
     
  19. Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Учтем критику и передадим управляющему салоном.
     
  20. Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Для повышения качества обслуживания нам важно знать о таких случаях. И примите наши извинения за случившееся. В каждом салоне Оптик Сити рядом с кассой стоит холдер (в виде чека с рукой) с номером телефона, по которому Вы можете позвонить и сообщить, что Вам не выдали чек. Мы непременно разберемся в данной ситуации. А покупателям, которые оказались в такой неприятной ситуации, мы дарим сертификат на 3000 рублей, которым вы можете воспользоваться в любом салоне Оптик Сити .
     

Поделиться этой страницей