ОМ ТУР

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если вы согласны с тем, что в VIP туре! ваш гид будет хамить и побираться, вам сюда.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Жадность и хамство Инессы Картинцевой уже стали легендой.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Вчера вернулась из поездки. Все очень понравилось. Отели хорошие, чистые. Замечательный гид Гудлак, хороший русский язык, внимание к нашим проблеммам. Было весело и познавательно. Отличные машины. Одна с белоснежными махровыми чехлами на сиденьях. Я чувствовала себя просто как дома. Но, конечно, голову терять не стоит, точно также как и в Москве. После были в Мумбае. Там тоже все хорошо, но русский язык гида хуже и, привыкнув к первому (с которым можно было просто поболтать), немного напрягало. Экскурсию в Болливуд не берите. Показали пару павильонов и пару съемок сериалов. Не интересно. Но по Мумбаю можно ходить самим даже вечером без проблем. Если знать английский, то можно и самим все посмотреть и все найти. Спасибо Ом туру и принимающей фирме за отличную поездку.
     
  4. Инга

    Инга Guest

    ОМ тур . Отзыв. Классическая Индия . Сначала о главном. 1. В микроавтобусе, в котором мы передвигались все 10 дней, был такой собачий холод, о котором никто не предупреждал. Кондиционер устроен так, что если включаешь min, то становится совсем душно, а если max, то становится как в холодильнике. Среднего значения не дано. В конечном итоге, к восьмому дню многие простыли. А я сильней всех. А про то, чтобы взять свитер и шерстяные носки, в агентстве не предупреждают. 2. Гид - Манодж, парень очень милый, веселый, старательный, но… вечно куда-то бежит, спешит, несется. У него шаговая скорость, наверное, 150 км в час. Меня это сильно раздражало, т. к. хочется спокойно походить, не спеша. Но не это ужасно. Ужасно то, что когда он так мчится, кто-то может потеряться, а гид обязан головой отвечать за туристов. Я сама пару раз чуть не потерялась. А теперь про саму поездку: Тур начинается с Дели. Там, по моему большому убеждению, делать особо нечего. Одного дня достаточно, чтобы осмотреть основные достопримечательности. Храм Акшардам - он, как оказалось, построен всего 12 лет назад и никакой исторической ценности не имеет. Но индусы тащатся от него и считают одним из чудес света, потому, что он из мрамора и весь в резьбе. Да, там резной мрамор, но, сейчас такие технологии, что можно вырезать что угодно и из чего угодно. А ценность храмов именно в их тысячелетней древности. Отел Перфект в Дели – очень скромный отель. Кондиционер шумный. Завтраки (если их можно так назвать) отвратительные. Единственный плюс этого отеля - близость к торговой улице. В 30 м. находится улица с кучей магазинчиков, чего там только нет. И сумки с вышивкой, и босоножки с каменьями, и сари на любой вкус, и магазины тканей и т. д. Такси в центр стоит 400 рупий (200 руб.) В отеле Джайпура произошло следующее: был заезд сразу 3-х русских групп. Человек 40-50. На завтраке мы все пересеклись. А помещение маленькое, рассчитано на 30 чел. Еды (как, собственно, и посуды) на всех не хватало. Мне вообще пришлось завтракать стоя, т. к. мест не было. Кондиционер тоже шумел, но не так сильно как в Перфект . В Фатехпур-Сикри очень приставучие торговцы. Рядом с комплексом большие торговые лавки с сувенирами. Через 2 км. ресторан, в который привозят туристов пообедать. Еда вполне себе сносная. Агра . В 50 м. от отеля расположен 3-х этажный Торговый Центр, но не обольщайтесь, из трех этажей работает только один. Соответственно, магазинчиков очень мало. Зато есть Макдональдс (если кому надо). Остальные магазины далековато (минут 15 пешком). Поездом мы доехали до Джанси. Поезд, не скажу, что идеально чистый, но вполне себе приличный. Даже туалет есть. Из Джанси мы ехали в Орчи примерно 1,5-2 часа, затем осмотрели старинный форт, затем ехали еще 2 часа в Каджурао. В Каджурао, на мой взгляд, самые интересные сувениры. Рядом с Храмовым Комплексом Каджурао, в 5 мин. езды, находится еще один храм. Но тащиться к нему нет смысла, т. к. он точно такой же. Отель в Варанаси, как мне показалось, 4 звезды, а не 3. Отель очень приличный. Завтраки неплохие. Массаж стоит 400 рупий (200 р.) за 45 мин. В 5 мин. езды находится 4-х этажный Торговый Центр, но, опять-таки, работает только первый этаж. Если выйти из отеля и повернуть направо, то начинаются магазинчики со всякими индийскими поделками. Зачем мы прилетели в Варанаси, я, собственно, толком и не поняла. Нас свозили на набережную Ганга, посмотреть на ритуал - Службу богини Ганга. Не могу сказать, что это что-то фееричное. Стоят 4 парня с зажженными факелами и размахивают ими в воздухе под звук барабанов. Все это длится где-то 40 минут. А на следующий день всех повезли на рассвете к Гангу, смотреть, как сжигают трупы. Я не поехала. Вот уж никак мне не интересно смотреть на трупы. И вообще, зачем в программу включили этот город? Никаких красивых храмов там нет. В чем его ценность? В трупах? В аэропорту Варанаси есть книжный киоск, там продаются шикарные книги по индийскому историческому костюму, индийским интерьерам, по текстилю и т. д. Вообще, если из этого тура “выкинуть” Джайпур и Варанаси, то он не сильно потеряет, т. к самые главные жемчужины, заслуживающие внимания - это Агра, Орчи и Каджурао. В остальные места стоит ехать только, если вам нечем заняться и есть куча свободного времени.
     
  5. Турист

    Турист Guest

    Здравствуйте! Напишу коротко. Обратилась в ОМ ТУР рассчитать тур по Индии. Вывод такой: в офисе работают люди, к которым не стоит обращаться. Просто необязательные хамы.
     
  6. В Индии была несколько раз с фирмами Индия тур и Према. В Преме накануне выезда выдали просроченную визу, но в целом тур по Керале был нормальный, чего не могу сказать об Индия тур. Поездка по Золотому треугольнику оставила отрицательные впечатления, гид плохо говорил по русски, да и к тому постоянно обманывал нас с ценами на входные билеты в монументы. Последняя поездка по Раджастану была с ОМ ТУР великолепна, отличные отели, прекрасные и внимательные гиды Рамеш и Сунил, которым хочу выразить особую благодарность.
     
  7. Мы с мужем каждый год отдыхаем в разных странах, но в Индии еще не были. Нам помогла фирма ОМ ТУР, менеджер Александр подобрал удобный рейс и сделал визы - все за 5 дней. И весь тур проходил с улыбкой, мы просто влюбились в Индию и от организации этого тура - просто в восторге! Спасибо!
     
  8. Спасибо за советы. Хочу отметить поездкой в Индию свое 60-летие. Что тогда посоветуете, какой тур брать? Хочется именно старину посмотреть. Ну и поменьше переездок. Да и еще пару сувениров привезти. И при этом, не подцепить заразное что-нибудь. Спасибо.
     
  9. Я дважды летала от фирмы Ом тур. Сотрудники фирмы быстро и грамотно выполняют свою работу. Очень понравилась организация отдыха, начиная с вылета из аэропорта и прилета обратно.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Спасибо компании Ом Тур за организацию тура Золотой Треугольник + Махабалипурам (пляжный отдых). Наш менеджер Александр очень быстро нашел нужные нам города, отели и авиабилеты. Вся поездка была очень хорошо организована (прилет-отлет, трансфер), все во время. Отели в городах также оставили хорошее впечатление. Гид Манодж - самый замечательный гид! Показал нам больше, чем было в программе. Быстро решал все возникающие вопросы. Да и просто оказался хорошим и добрым человеком! Единственное разочарование - это отель в Махабалипурам (Sea Breeze). Не надо было его рекомендовать нам, он чуть не испортил нам весь отдых.
     
  11. Светлана, посоветуйте у кого брать тур в Индию. Моя почта: Mup124@mail.ru.
     
  12. Здравствуйте Ольга. А вы не знаете почты Сунила? Была в Индии весной, он был гидом. Хотела фотографии переслать, а бумажку с его почтой потеряла.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, Наталья! Почту Сунила знаю, но без его согласия дать ее не могу. Я ему написала о вашей просьбе.
     
  14. Тур-новогодний - Золотой треугольник+отдых в Гоа. Спасибо всем за приветливое и внимательное отношение к клиентам. Летели компанией Air Arabia - это лоукостер, но зря боялись - самолеты удобные. Все по расписанию, хотя на боту не было питания. Отели по маршруту нормальные, маршрут интереснейший, но главное гид - Джетендра. Он настоящий индус, в котором много солнца, любви к людям и море доброжелательности. Такой человек знакомил нас с Индией, что теперь хочется туда снова и снова. В Гоа у нас был самый лучший трансфер - группа разъезжалась по разным отелям и каждого везли на своей машине, и так же был организован обратный трансфер. В общем, получилась волшебная новогодняя сказка. В следующий раз в Индию поедем только от ОМ ТУРа.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Специалисты Ом тур ничем особенно себя не зарекомендовали, ну разве билет на аэрофлот предложили дороже, чем на сайте аэрофлота, внятных полезных советов не дали, похоже сами не очень в теме. Что касается золотого треугольника в январе 2014 г., то в части их индийских партнеров, самая большая претензия - гид. Кроме денег его ничего не интересовало, к тому же он был злобен, агрессивен и криклив, похоже на фоне бедности и неказистости, имеет комплекс наполеона. Явная профнепригодность. В общем устали от него. Слава богу все до поездки штудировали интернет и обменивались инфой между собой, гид хвастал, что он наказал предыдущую группу, которой ничего не рассказал, то есть проблема системная, а не разовая. Вобщем Ом туру надо от партнеров добиваться качественных услуг, тур ведь не дешевый и напряженный, и туристы не виноваты, что по мнению гида ему мало заплатили за работу. Отели в Индии были нормальные, но в таких дырах, что никакого смысла из них выходить в свободное время не было. В общем хотелось получше узнать страну в первую очередь через гида, который на большинство вопросов отвечал, что вопрос не правильный, кстати, когда собирал деньги, забывал отдать сдачу. Не так много, но нечистоплотность неприятна, мы же чаевые ему дали приличные, хотя почти все считали, что он их не заслужил. В общем когда летели обратно, туристы от других фирм были гидами очень довольны, а мы, собственно, услуги гида толком не получили, в основном тексты, как он дорого стоит, а жаль.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Узнали о турфирме ОМ ТУР случайно, из интернета, разыскивая тур по Раджастану. Подкупила ориентированность на одну страну. И мы не пожалели! Очень благодарны менеджеру Анне Шалаевой за внимание к нашим просьбам, дельные советы - в общем, за прекрасную организацию тура. Гид в Индии Джитендра - это просто чудо! Бесконечный оптимизм, море обаяния, отличное знание истории и постоянное желание учиться чему-то новому! Еще раз огромное спасибо за прекрасный отдых! Теперь если в Индию, то только с ОМ ТУР!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хорошо все организованно, тур по дням не большой, но все продуманно. Группа наша всего 5 человек и это огромное преимущество. Гид Рави, замечательный, показал и рассказал больше чем было заплонированно, каждому из группы уделял максимум своего внимания: кто, что будет кушать, кому, что надо преобрести, где остановить. Хорошо знает историю свой страны, отвечает на любые вопросы, очень позитивный, носился с нами, как с детьми. Отдельная благодарность Анне Шалаевой, все подробно рассказала, все было организованно без малейших накладок. Поездкой довольны, красивейшие храмы и очень своеобразная культура. Еще раз спасибо! Ирина и Марина.
     
  18. Женя

    Женя Guest

    Благодарность за тур Легенды Гималаев - апрель 2014 г. Тур позволил не только познакомиться с Гималаями и его жителями, а и побывать в Нагаре, который является в Индии одним из мест памяти нашего выдающегося художника Николая Рериха и его семьи. Представителем принимающего агенства Monks and Monkeys Travels был Джитендра Сингх! Замечательный гид: коммуникабельный, мобильный, с юмором и, главное, это специалист в своем вопросе. И огромное спасибо водителю нашей Тайоты - Равиндре: мастерское вождение машины в горах!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Отдыхали с подругой в Керале отель Бетсайда в ноябре 2014 года. Хочется выразить благодарность Ом тур и в частности Анне Шалаевой в организации тура. Визу получили за 3 дня, перелет замечательный через Доху, без задержек и время стыковки оптимальное от 1 часа 5 минут до 1 часа 30 минут. Встретили и проводили в аэропорт. В отеле все очень приветливы, тишина и спокойствие. Массаж качественный. Большое спасибо.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность ОМ туру, в частности Анне Шалаевой за прекрасно организованную поездку. Отдыхала в феврале 2015 в Керале, отель Раджа бич. Анна очень квалифицированный менеджер, она очень точно поняла мои пожелания и предложила самый лучший для меня вариант отдыха. Сама поездка была организована очень хорошо, все четко слаженно и вовремя. Спасибо Вам большое!
     

Поделиться этой страницей