ОКТЯБРЬСКОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нет слов и эмоций, чтобы объяснить поведение водителя трамвая № 43, вагон № 4315, который 27 мая в 12 час. 25 мин., следуя от остановки Семеновский вал в сторону м. Семеновская, разговаривал по телефону во время движения, задрав правую ногу и расположив ее на пульте управления (возможно, две ноги находились на пульте, со стороны пассажира видно только правую сторону). Увидев, что я его фотографирую, водитель даже не пошевелился, а на мое замечание ответил: «Какое вам дело». Только, когда я обратила внимание пассажиров не сей факт, он спустил ногу вниз, но разговаривать по телефону продолжал. Подобному молодому человеку и в голову не пришло, что нам, как раз и есть до этого дело и цена этому - безопасность пассажиров. Как может водитель, находясь в подобной позе, вовремя среагировать на нештатную ситуацию на дороге (перекрестке)? Фамилию водителя назвать не могу, т. к. в салоне трамвая, где размещается информация о водителе, была фотография другого человека, а назвать свою фамилию молодой человек отказался. У меня имеются фотографии, которые я обязательно предоставлю в соответствующие инстанции (и не в одну). Хочется надеяться, что безопасность и здоровье пассажиров руководство Октябрьского трамвайного депо будет доверять адекватным и ответственным лицам, а не кому попало, как в нашем случае. Фотографии обязательно дошлю позже (еще не перенесла из телефона на компьютер).
     
  2. Какое Вам дело, куда он ногу ставит? В трамвае ручное управление.
     
  3. Высылаю фотографии к информации от 29 мая Угроза жизни и безопасности пассажиров .
     
  4. Пусть хоть на потолок ноги поставит, вам-то какое дело? Вам никто не мешает нанять лимузин с личным водителем, где любые ваши прихоти будут исполнены. Но только это во много раз дороже, чем билет на трамвай, водитель которого вовсе не обязан реагировать на выходки ненормальной пассажирки, вроде вас.
     
  5. Ну и что? Ничего крамольного здесь нет.
     
  6. Да, у нас не пассажиры, а бараны. Если вы такая умная Вера Матвеевна, то ездите на другом транспорте.
     
  7. Водила

    Водила Guest

    И в общем, где доказательство, что водитель во время движения разговаривал, может быть он стоял и разговаривал с диспетчером, а 2 ноги на пульт сложить невозможно, потому, что там есть педаль безопасности при отпускании которой срабатывают тормоза и вагон будет стоять колом. Если вы не знаете устройство вагона не фиг фигню сочинять.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Как постоянный пассажир трамвая № 8, обратился к руководству Мосгортранса с просьбой увеличить количество подвижного состава на данном трамвайном маршруте. Приходится ждать трамвая № 8 по 40 и больше минут! А маршрут ОЧЕНЬ востребованный - многие на нем едут до ТЦ ГОРОД на Душинской, на Авиамоторной скапливается ТАКАЯ толпа, что в вагон просто проблематично влезть. Другие трамваи - 50, 24, 37 идут один за одним, на Авиамоторной зачастую в них и не садится никто - один 50 пришел, через минуту другой такой же за ним следом. Но трамвай № 8 ждешь буквально как манну небесную! Почему так? Не хватает кадров, подвижного состава, в чем причина? Ведь ОЧЕНЬ! востребованный маршрут - все пассажиры могут вам это подтвердить. И в ТЦ ГОРОД, и до Римской, и в район Калитников от Авиамоторной все ездят именно на восьмерке. 12 трамвай (идущий по похожему маршруту) тоже из числа долго ожидаемых. Когда же наконец разберутся в этой ситуации и реально помогут пассажирам - не верите, приезжайте на остановку 8 трамвая на Авиамоторной в сторону ТЦ ГОРОД и сами убедитесь, какая на него каждый день толпа. Не могу понять - ПОЧЕМУ каждый день 8 трамвай так плохо ездит? Каждый день аварии на маршруте и заторы?
     
  9. Сегодня утром (31.07.2014 г., 9:10, м. Пролетарская, ул. Кожевническая) я была приятно удивлена доброжелательностью водителя трамвая № 35 (Гугель В. М., вагон № 4612)! По громкой связи он поприветствовал пассажиров, сказав Доброе утро! , спокойным и очень доброжелательным голосом, предупредил о наличии в салоне трамвая ступенек (переменный уровень пола), о том, что на остановке Ул. Кожевническая снято дорожное полотно, о том, что надо быть внимательными при выходе из трамвая в связи с тем, что остановка находится на проезжей части. Несмотря на то, что аналогичная информация доводится до пассажиров посредством электронной записи, такое живое общение с пассажирами разрядило атмосферу утренней суеты рабочих будней и отразилось позитивной улыбкой на лицах большинства пассажиров! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА УТРЕННИЙ ПОЗИТИВ!;) )
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    В пятницу вечером 1 августа ехала в трамвае №50 с ост. м. Красносельская до ост. ул. Каланчевская. Оставила пакет с покупками и чеком. Трамвай догнать не удалось. Он отправился с Каланчевской обратно в 22:48-22:50. Номер не успела записать, было далеко. По телефонам никто или не отвечает или говорят, что водитель ничего не передавал. Это расценивать, как воровство?
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Как нет? Она же везет не дрова, а людей! Если она будет сидеть вконтакте в телефоне или играть в приложенеи, то это тоже нормально? Вообще-то разговоры, даже с диспетчером разрешены ТОЛЬКО с гарнитурой! Вера! Вам надо было бы жаловаться сначала в диспетчерску, если не поможет, то в депо, ну а если и депо не разберется, то в Москгортранс или на сайт ДТиС.
     
  12. Ник

    Ник Guest

    Вы чего несете на людей (на пассажиров). Во-первых, речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, а не ДРОВ. Водитель везет ЛЮДЕЙ, а не ДРОВА. Во-вторых, если пожаловаться руководству депо, то за это водилу лишат пол зарплаты + премии. И в-третьих, а если будет какая-то авария, а водитель в это время будет разговаривать по телефону. Он потеряет реакцию и может случиться (ни дай Бог) то, про что я сказал! И если уж на то пошло, то ВСЕ разговоры с диспетчером, должны вестись с гарнитурой, и у них во всех вагонах есть рация. Так, что Уважаемый Водила , сообщение № 4, не преувеличивайте, пожалуйста, то, что вы написали в сообщении № 4.
     
  13. Здравствуйте. Мы живем на остановке Новоконная площадь , но до своей остановки доезжаем редко, а на этой неделе, начиная с 6 октября, не доезжали ни разу! Раньше трамваи скапливались на остановке Октябрьское трамвайное депо , ну ладно одну остановку можно и пройти, а сейчас вереница трамваев растянулась почти до остановки Малый Калитниковский проезд . Расстояние не маленькое, учитывая то, что идешь с детьми. Водители сами не понимают почему так получается и вразумительного ответа не дают. Вот и хочется спросить, надолго ли такая ситуация?
     
  14. Сама свои вещи потеряла, а теперь решила крайнего найти!
     
  15. О, как же любят наши неадекваты пожаловаться ну, хоть на что-нибудь)) Матвеевну и иже с ней просто все отфутболивают дома, поэтому она не придумала ничего умнее.
     
  16. 7 ноября приблизительно в 11 часов 30 мин. Я села в трамвай 4242 следующий по маршруту номер 8 на 3-ей Владимирской улице. В трамвае было очень холодно и я попросила водителя включить печку. Водитель посмотрел на меня и ничего не сказал. Я подумала, что печка у него не работает. Так и ехала в холодном трамвае до м. Авиамоторная и вдруг сидения начинают обогреваться около Остановки, ул. Душинская, где почти все люди вышли. Я считаю, что этого водителя надо наказать материально за безобразное отношение к людям, которые замерзают в трамвае, в котором работает отопление.
     
  17. Что не так? Вы попросили водителя включить отопление - он включил! А вы еще жалуетесь. Совесть у тебя есть, тётя?
     
  18. Чтобы вскипятить чайник или разморозить продукты в микроволновке, нужно время. И печкам тоже нужно время, чтобы нагреться.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Трамвай номер 24 от станции м. Курская ходит раз в 20-30 минут даже в час пик. 15.12.14 в 7.45 утра на травайной остановке стояло человек 25. После 15 мин. ожидания трамвая, часть людей стала впихиваться в маршрутку 538-м, ибо других вариантов доехать на работу у людей не было. В итоге в дикой давке были сбиты две женщины, они упали на асфальт рядом с маршруткой. Пришла следующая маршрутка - ситуация с давкой повторилась. За это время (минут 25) НИ ОДИН ТРАМВАЙ НЕ пришел. Да разве так можно? Ведь по Москве ходит куча РЕГУЛЯРНЫХ трамваев (23; 11; 17 и т. д.). Так почему Октябрьское трамвайное депо не в силах выделить на 24 маршрут еще несколько трамваев и пускать их чаще.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    В будние дни интервал движения трамвая № 24 после 19 часов составляет 24 минуты. Вопрос: почему вчера, 26 января, от ст. м. Курская трамвай 24 пришлось ждать 1 час 20 минут? Собралась толпа ожидающих, было -8 и сильный ветер. Сегодня не вышла на работу, лежу дома с высокой температурой. К кому я могу обратиться с вопросом о выплате мне компенсации за вред, нанесенный здоровью?
     

Поделиться этой страницей