ОКНА-СТОК

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    С данной фирмой имеем дело уже давно, два года назад на дачке делали двухкамерное остекление, так сказать под ключ. Конфузов не было, всех все устроило, с эксплуатацией окон проблем не было. Затем недавно в квартире остекляли лоджию с отделкой уже трех камерным стеклопакетом, дабы посторонний шум не донимал. Наблюдали за процессом от начала до конца, установка окон длилась один день. Проделали всё также, как и два года назад. Мы удивились, что нам попались опять те монтажники - отличные мастера, к стати. Ну и в итоге все положительно сделали, все опять довольны!
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Вот, только неделю назад остеклил балкон (двухкамерный стеклопакет и отделка балкона плюс шкаф). Замер произвели качественный, все детали влитую сделали, монтаж быстрый и четкий, жена от шкафчика вообще в восторге, весь день от радости пищала, и народ в этой компании порадовал сообразительностью, молодцы!
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Мы устанавливали балконный блок из профиля KBE Select. Через компанию окна-сток , номер нашего договора 00012. Перед этим очень кропотливо перелопатили весь интернет, чтобы сэкономить и не потерять в качестве, звонили в несколько компаний, менеджер из окна- сток настолько грамотно проконсультировал и все прямо разжевал, что мы остановились на них. Остались очень довольны соотношением цена-качество. Доставку осуществили быстро, оперативно и бесплатно. Очень обрадовало качество установки, в конце объяснили как правильно ухаживать за окнами. Выражаем огромную благодарность сотрудникам данной компании.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день! Хочу поблагодарить за незамедлительный отклик на мою жалобу относительно дефекта в окне - ручка заедала, а также за профессиональную работу мастера Алексея. К сожалению, его фамилию не знаю.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Вчера установил два окна KBE. Честно говоря немного побаивался, т. к. знаю много случаев с неудачной установкой или свинским обслуживанием. В целом понравились окна. Шумоизоляция хорошая, это было важно для нас, т. к. маленький ребенок, окна у нас выходят все на шумную и задымленную дорогу. Также порадовала оперативная доставка. В следующем году планирую ремонт у родителей, стеклопакеты буду заказывать только у вас!
     
  6. Не советую данную организацию для заказа. (договор 000472) Заказал раздвижную систему СЛАЙДОРС. Менеджер Евгений рассчитал 25000, причем пересчитывал еще раз - окончательный расчет, вызвал замерщика, тот при расчете конструкции на месте насчитал 31000!, при этом размеры уменьшились. Сразу предложил скидку, оформили 28000. Т. к. у меня нет возможности весь день находиться дома, прописал, доставку и установку в удобное время. Замерщик уверил, что все получится, все сделаем. Только заказ давай. Доставку естественно сделали, как им удобно, пришлось просить товарища принять и разместить на этаже конструкции. Монтаж был запланирован на воскресенье 12/07. Я подстраховался и в четверг, и пятницу набрал, просил тел. монтажника, еще раз напомнил о себе. Заверили, всё будет хорошо и т. д., ждите. В итоге никто не позвонил. Я потерял время, полдня прождал монтажника. Перед этим подготовил балкон для монтажа, разобрал старые окна. Теперь балкон открыт и его заливает дождь. В 20-30 объявился монтажник, могу приехать в понедельник. Теперь до выходных ждать очередного монтажника. Окна в коридоре - на балконе вода! Спасибо. Алексей.
     
  7. Добрый день, Алексей! Отвечаю на ваши претензии поочередно. Первое почему изменилась цена - так как менеджер не находится рядом с вами во время звонка в нашу компанию, не видит ваш балкон при разговоре с вами, и уж точно не замеряет его, он не может сказать вам точную стоимость на остекление, по телефону озвучивается только предварительный расчет, и всех, абсолютно всех клиентов предупреждают, что может быть изменение по цене, так как менеджер не может учесть такие вещи как: отлив, козырек, нащельник, крепление, точный размер остекления и т. д., то, что цена выросла на 3000 рублей по итогам замера это абсолютна нормальная вещь, вы заказываете индивидуальное остекление по точным размерам! Второе, что касается доставки, вам были предложены варианты среда или суббота, вы самостоятельно выбрали среду, вторую половину дня. В чем здесь претензия? Что касается монтажной группы здесь мы с себя ответственности не снимаем, вам оперативно были предложены другие даты монтажа, вы нам их согласовали! Почему сейчас вы пишите негативный отзыв о работе нашей компании не совсем понятно, 80% качественно выполненных работ завесит именно от монтажа, который по согласованию с вам мы выполняем в субботу 18.07. Спасибо Владимир
     
  8. Полное вранье, никто со мной не созванивался по монтажу, тем более оперативно, никаких замен не предлагали. Я вам сам звонил за 2 и за 1 день до намеченного монтажа. В ответ - ждите. Не дождался. Поэтому и возмущен!
     
  9. В ответ на сообщение № 2 от Алексей: Добрый день Алексей! Наша компания очень щепетильно относится к своей репутации, мы максимально старались свести конфликт возникший в период сотрудничества, надеемся, что качественно выполненная работа, перекроет весь негатив сложившейся от недопонимания в процессе работ. Будем очень рады, если вы всё-таки изменили свое мнение о нашей компании! С наилучшими пожеланиями, коллектив компания ОКНА-СТОК.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасная компания! Неквалифицированные сотрудники! Обманывают своих контрагентов! За услуги, оказываемые в течении полугода, не соизволили оплатить! Компании, готовые обмануть своих контрагентов и поставщиков, в конечном счете обманут и вас! Каждому решать самому, с кем работать и кому доверять!
     
  11. Добрый день, Юлия! Понесите, пожалуйста, о чем идет речь? О каких услугах идет речь? Можете сообщить больше фактов, номер договора, наименование услуг и т. д.! Будем вам очень признательны, ждем вашего ответа!
     

Поделиться этой страницей