OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не возможно дозвониться по телефону: 518-99-39, доб. 24-42, чтобы узнать о наличии товара. Просто бросают трубку, даже не сказав ничего. Хотя этот телефон дали в центральном офисе.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Что характерно, сколько цветов на дачу не покупала, ни один так и не прижился. А самое смешное, когда покупала корешки, так я даже корешков в торфе не нашла, когда начала через пару недель все это высаживать в землю.
     
  3. Зачем нужны номера ваших телефонов, если трубку никто не берет?????????????
     
  4. Приехали в ОБИ Химки 04.05.11, ждали оформление заказа, т. к. расчет по безналу. Ждали минут 40, пока к нам кто-нибудь подойдет или обратит внимание. В итоге подошла одна тетка, потом она ушла, мы пошли ее искать, не нашли, подошли к главному, нам сказали: подождите, сейчас придет. В итоге еще 40 минут ждали, когда уже нервы не выдержали у меня и у моего водителя, мы подошли еще раз к этой стойке, и попросили чтобы к нам кто-нибудь подошел из продавцов. Подошла другая, собрали товар то, что хотели, погрузили в тележку, подошли, где заносят в компьютер товар проданный, нам сказали идти в сервис центр, пошли стали оформлять, за доставку взяли 1000 р., м. Сокол, выписали нам счет, мы его оплатили, и доставку оформили на 10 мая до 16.00. Товар нам не привезли в этот день, договорились на 11 мая, тоже не привезли, привезли 12 мая в обед и со скандалом, водитель разговаривал по-хамски и на ты, отказывался поднимать товар до офиса, орал как ненормальный. Стали смотреть товар, вместо белых горшков привезли бордовые, на других горшках рисунки не совпадали, мраморная крошка тоже по цвету не совпадала (заказали голубую, а привезли желтую), другой цветной дренаж, был разорван пакет и половина из него уже высыпалась, грунт вообще куда-то потерялся. Получается то, что мы там лазили по магазину, откладывали и собирали нам не отложили, хотя уверяли, что ничего не пропадет и ваш товар будет целый. Вот сегодня уже 12 мая, мало того, что мы ждали 3 дня свой заказ, его привезли не вовремя и не то, что мы заказывали, очень все это не приятно, жаль потраченного времени и нервов. Обещали привезти сегодня вечером и водителя уволить. Только дело не в водителе, товар ему отгрузили он и повез, он просто хам и все. Ошибка и халатность в работе идет самих сотрудников магазина. Я надеюсь, мой отзыв дойдет до руководства оби, и я на своем не остановлюсь, я буду писать этот отзыв везде, где только можно, чтобы люди прежде чем, что-то покупать в ОБИ через заказ, задумывались, чем это может для них обернуться.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    13 мая оплатили товар (садовые качели, 2599р) с доставкой (780р) на 19 мая до 22.00. Сегодня в 14.00 позвонили узнать, как обстоят дела. Нам сказали, что заявка СНЯТА, так как товара нет на складе. Не отложена, с извинениями, а именно снята, а деньги мы можем получить, приехав в ОБИ-Химки снова. Мы с этим не согласны, и если товар не будет доставлен, будем жаловаться в головную контору.
     
  6. Безобразная доставка, пересортица товара, полное безобразие. Сделав заказ за неделю, о том, что нет товара мы узнали в день доставки, как проверяют товар при заказе вообще не понятно, при этом берут предоплату.
     
  7. В субботу, 21 мая 2011 г. в 11:35 дня, в магазине ОБИ на Калужском ш., я пробивала покупки на кассе №11. Передо мной и за мной на кассе никого не было (т. е. я была на кассе одна покупательница). Кассир, молодой человек пробил мои покупки, я всё забрала. Приехав домой проверила чек. Оказалось, кассир пробил мне то, чего я не покупала. Этого предмета я даже не видела на кассе. Причем этот предмет шел последним пунктом в чеке (Унив. валик25см Profi 4007872225544 стоимостью 329, 00руб.). Так, что меня магазин ОБИ обваровал на 329, 00руб.
     
  8. Я купила в Оби Теплый стан садовые качели за 14000 рублей, на ценники висела привлекательная табличка Доставка по Московской области бесплатная , я заказала доставку, сказали привезут во вторник, часы доставки с 9 утра до 22-00, всё это время моя мама ДЕЖУРИЛА НА ДАЧЕ, привезли качели в 21-30, и бросили их прямо на улице, огромная коробка, моя мама на пенсии, уже пожилая, она умоляла их внести эту огромную коробку за ворота, на, что получила отказ в грубой форме, она, распаковав коробку, по частям переносила их в дом, на улице уже была темень, такая БЕСПАТНАЯ доставка лично мне не нужна, да лучше бы я заплатила и мне все занесли и собрали, телефон водителя: 89671209089, прошу разобраться и дать мне ответ!
     
  9. Ужас! На сайте компании есть телефоны только центрального офиса! В сам магазин, на Теплом стане, дозвониться невозможно - после набора номера идет сплошной длинный гудок! По каталогу на сайте ничего не понятно! Даже на интересующий меня товар просто нет цены, только артикул. Т. е. получается, чтобы тупо узнать о наличии товара и о цене этого товара, придется ехать в сам магазин. ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!
     
  10. Отвратительный магазин ОБИ Химки. Служба доставки работает отвратительно, товар доставляют с опозданием в сутки, да и то не тот, который заказон. Администраторы по телефону хамят, бросают трубку. Зарекся не пользоваться их услугами.
     
  11. Сеня

    Сеня Guest

    Магазин в отношении доставки плохой. Телефоны не работают.
     
  12. Марат

    Марат Guest

    Хочу присоединиться ко всем возмущённым сервисом доставки. Начну с того, что, оформляя заказ в ОБИ Тёплый стан, работник сервиса - Дендекова Ирина мне заявила, что доставка будет осуществлена с 10 до 22 часов. Я ещё удивился такому разбросу по времени. В 18-00 попытался дозвониться в отдел доставки, результат 0, в сам магазин -аналогичный результат. Сейчас время около 20-00 стал изучать заявку на доставку и вижу, что у них есть интересная графа: удобное время доставки с 10 до 16 или с 16 до 22 и вышесказанный работник поставил галочки в двух окошках сразу, т. е. меня с самого начала ввели в заблуждение. Решил просмотреть отзывы о работе данной сети и о ужас ни одного положительного. Вот-так теряют клиента! Время 21-25 тишина. В очередной раз убеждаешься, что бесплатный сыр только в мышеловке! Говорили мне бери на рынке, но нет хотелось поцивильнее, забыл, что это не про нас. Я больше туда ни ногой!
     
  13. Чем мне нравится оби , так это тем, что в нем очень дешевая их техника СМИ (CMI). Некоторые безделухи для сада и дома можно по дешевке купить. А в целом магазин дорогой, но все же некоторые веши можно купить с большой экономией. Санкт-Петербург.
     
  14. Тут все пишут про плохой сервис, а я была очень удивлена как при мне в отделе сантехника начальник (на бэйдже было написано) матом отчитывал продавца, заметив меня повернулся, спросил, что мне надо, отправил продавца помочь. Было очень неприятно.
     
  15. К

    К Guest

    Та же песня с доставкой, только магазин ОБИ-Химки! Завтра сам к ним в гости скатаюсь, только разговор не будет таким вежливым как по телефону (где мне 2-й день вешают лапшу).
     
  16. 21.54 московское время. Телефоны молчат! Ни ногой больше в это место, никогда!
     
  17. Отвратительно всё: работа консультантов, молчащие телефоны, доставка не выдерживает критики. Ужас!
     
  18. Заказали в воскр. утеплитель, заплатили 25 т. р., заказали доставку на воскр. В воскр звонок - товара не будет, привезем в след субботу. Пытался дозвониться в субботу, узнать, ждать, не ждать, на исходе часа дозвонился с горем пополам. Причем на бумагах ни по одному тел. не дозвониться. Дозвонился, а толку, никто ничего не знает. Все же в субботу привезли, правда о неустойке в неделю, мне кажется, надо забыть, хотя и простояла бригада рабочих почти неделю.
     
  19. Не могу вспомнить того, кто мне рекомендовал покупать товары для ремонта в оби, но не забуду свой первый визит! Продавцы вечно чем-то заняты, внятного ответа на вопрос не дождешься, путаница с наличием товара, а про доставку надо трагедию писать. Сроки не соблюдают, разгрузить - означает открыть двери, или в случае небывалого везения Вам выгрузят из машины товар прямо на асфальт. О том, как туда дозвониться - уже многие высказывались, плюсую! Именно так - ужас, а не коол-центр. Сумела связаться с отделом доставки и разыскать-таки непривезённый вовремя заказ по тел.: 775-77-33*0 2446.
     
  20. Здравствуйте все! Хочу выразить свои негативные эмоции по поводу сервиса ОБИ, если честно, то делаю это впервые, до такой степени меня ужаснул этот сервис , казалось бы, международной компании. Советую никогда не делайте доставку с помощью сервиса OBI, если Вам дороги время и нервы. Моя история проста: я хотела быстро купить материалы для ремонта с доставкой. Результат: провела в магазине у стойки Сревиса около 2-х часов, заплатила за доставку 1500 рублей без указания примерного времени привоза. По списку оплаченных материалов примерно ПОЛОВИНА НЕ СОВПАДАЕТ! Чего-то ВООБЩЕ НЕТ! Водитель говорит, что обращайтесь в магазин и жалуйтесь, мы привезли, что нам загрузили. РЕЗУЛЬТАТ: купила недостающее на рынке на следующий день. У меня два бизнеса, и я убежденно считаю, что лучше НЕ ИМЕТЬ СЕРВИСА ВООБЩЕ, чем иметь ТАКОЙ. Катерина.
     

Поделиться этой страницей