Новое Желтое Такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    1 января я стал свидетелем страшной аварии. В 5 часов утра водитель вашей компании вез пассажиров с двумя детьми без кресел, в результате аварии и деформации кузова трех летний ребенок вывалился из машины на ходу, а за ним и его мать. Большая к вам просьба, не принимать заказы пассажиров с детьми без кресел - бывают комментарии в заказах от кресел отказались, о штрафе предупреждены. А кто будет отвечать в таком случае, если что случится - водитель или диспетчер. Просьба водителям, СНИМАЙТЕ ТАКИЕ ЗАКАЗЫ! Не гонитесь за рублем.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Виктор, вы поймите 1 простую вещь, что в России невозможное возможно. Люди за рулем пьяные сидят, ездят без прав, ездят на полу живых машинах, за преступления откупиться можно. Ну а, что касается такси, особенно желтого, ну вы подумайте, какой нормальный человек будет таксистом? Вот отсюда все и проблемы.
     
  3. Проехала от Переделкино до Красногорска, взяли 1600 рублей! В машине забыла телефон на торпеде, не вернули.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Вот почему-то я уверен на 100%, даже на 101 %, что этому водителю ничего не будет. И скоро снова сядет за руль. И вот такие, как он, не только убивают людей, но и подрывают саму профессию таксиста. Я бы после этого случая ни друзей, ни родственников не посадил бы в такси. Зачем? Чтоб люди ни за что не отвечали и убивали людей?
     
  5. Заранее заказали такси на 6 января от дома (ул. Санникова) до Курского вокзала. Спросили стоимость поездки, сказали 400 р. За 15 мин до заказанного времени сообщили, что машина не приедет, предложили отменить заказ или ждать. Заказ отменить не могли, т. к. ехали на поезд. Ждали лишние 15 мин.: вместо 5:15 машину подали в 5:30. Ехали окольными путями 25 мин. Цена по счетчику оказалась 960р. И это вместо заранее обговоренных 400! Позвонил в фирму, ничего конкретного не сказали! Получается в этой чудесной компании только подать машину к подъезду стоит 400 рублей?! Или там неквалифицированные диспетчеры?! Или водители берут больше денег?! Больше услугами данной компании не воспользуемся и друзьям точно не посоветуем.
     
  6. Доехала 2 января до дома, за очень хорошие деньги. Заходила с водителем домой, так не хватило расплатиться. В итоге забыла в такси марки Мерседес телефон. Водитель не вернул! В претензионном отделе все настроены против пассажиров заранее! Не пользуйтесь услугами этой фирмы! Будьте бдительны, не забывайте ничего в машине.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    А причем претензионный отдел? Просто вызывайте полицию и все.
     
  8. Если приезжаю в Москву в командировку, то беру обычно Новое желтое такси. Я сравнил тарифы и мне показалось, что по сравнению с другими перевозчиками, Новое желтое самое вменяемое в плане цен. У меня визитка есть водителя, и как прилетаю в Москву, то всегда ему предварительно звоню. Еще ни разу не подводили. Да и удобно уже знать, что не придется вызванивать операторов или ехать по неразумному тарифу из аэропорта, как я это раньше делал.
     
  9. Сегодня взяла такси № 1610 у ст. м. Парк Культуры. Договорились за 800 руб. до Люблино. В районе пробки на Волгоградском проспекте, водитель спросил адрес точнее. Я назвала, сказала, как проехать, что сама покажу дом. В ответ он начал орать, что такого дома нет (корпуса). Я сказала, что в навигаторах ошибка по корпусам, я все покажу сама. Орал на меня так, что мне пришлось ответь, что будет орать так на свою жену. Далее водитель сказал, чтобы я выкатывалась из машины. Я вышла. Он выбежал за мной. Начал орать, что я громко хлопаю дверью машины, что сейчас он вдарит мне по лицу, обозвал меня. Я включила запись на мобильном. Вокруг люди стояли в пробке, так, что есть свидетели. Водитель подошел ко мне и плюнул в лицо. Хорошо, что был ветер. Буду подавать в суд. Номер машины: ЕМ 250 77.
     
  10. Заказала автомобиль вечером 04.02.2015 на четверг 05, 02, 2015 утро (в 08,45). Заказала специально заранее, так как необходимо было вовремя приехать на работу и не опоздать. В итоге, водитель опоздал на 15 минут, мне пришлось выйти и перезванивать несколько раз в службу, уточняя где он. Дороги водитель не знал, кривой навигатор вел его не туда. Как посмотреть пробки водитель не догадывался. В итоге, пришлось самой открывать интернет, смотреть пробки и строить маршрут. В итоге, всю дорогу я вела водителя, смотрела куда он едет, указывала дорогу и комментировала повороты. Ехал очень медленно (то ли чтобы побольше денег содрать, то ли реально бестолковый совсем). Я, понимая, что уже очень сильно опаздываю на работу, прошу высадить меня пораньше, чтоб он не крутился для подъезда к Бизнес-Центру. Заранее спросила сколько будет стоит поездка. Оказалась 700 рублей (хочу отметить, что ни километраж мне никто не мог сказать, ни счетчика тоже не было, такое ощущение, что сказал он это просто так). Я готова была заплатить эти деньги и дойти наконец до работы уже с большим опозданием, оказалось, что у водителя нет сдачи. Я дала ему 1 000 рублей, сдачи 300 рублей у него не нашлось, только 250 рублей. Я не готова была отдавать еще 50 за такую поездку. Водитель начал торговаться, приговаривая Вы вроде как опаздывали, что вы тут за 50 рублей мнетесь и так далее (все в хамском тоне). В итоге, не отдавая мои 1000 рублей, он сказал, что сейчас поедем разменивать. А я знаю, что в районе нет ближайших магазинов, мы начали крутиться около работы, потратив еще не мало времени, он нашел магазин, сказал идите, разменивайте, я не готов вас просто так возить (я ему еще предложила 500 или 1000, или 500, других денег у меня не было). На мою претензию, что это не мои проблемы, что у него нет сдачи, он кинул мне 250 рублей. Так и не доехав до своего Бизнес-центра, я вышла и пошла пешком. ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЭТО ТАКСИ! Никому не рекомендую.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Ну, к сожалению, у нас такое общество, что хоть казнят человека на улице всем будет все равно, но я вам советую лучше отдать побольше денег и поехать на элитном такси, так вам и проще, и приятней будет.
     
  12. Мы корпоративными услугами пользуемся у Нового желтого . Очень удобно, домой отвозят регулярно, не просто выбрасывают около дома, а к подъезду. Я работаю в моей фирме уже больше года и все время ездим на этом такси. Тарифы выгодные, машины в хорошем состоянии. Про водителей могу сказать, что очень профессиональные и ненавязчивые. Когда едешь после ночной смены, то точно не до разговоров. Будем и дальше с ними сотрудничать, пока все очень устраивает.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Раньше довольно часто пользовалась услугами этой фирмы. 26.12.2014 года задержалась на работе за отчетами до ночи. Естественно, пришлось вызывать такси. Оператор, тоном рыночной торговки, сказала мне: Сегодня ночь корпоративов, чего вы хотели? Машин нет . Мой муж параллельно пытался вызвать мне такси в этой же фирме, ему наобещали найти машину и выслать СМС. СМС так и не приходило. Когда прошло 30 минут, я позвонила в колл-центр и мне девушка сказала (дословно): Мы ищем Вам машинку (далее раздался СМЕХ) не нашли вам машинку! не будет вам сегодня машинки! . Вот такой вот сервис. Благодаря Новому Желтому такси просидела на работе с 12 до 2 ночи, пока не приехало Яндекс-такси (кстати, приехало за 20 минут).
     
  14. У меня в Новом желтом такси брат работал. Вот так и повелось, что я стала вызывать, если нужно, именно этого перевозчика. Не знаю, как у других, но мне всегда везло на хороших водителей. Да и брат говорил, что не держат они абы кого. Руководство все-таки понимает, что нормальный водитель – это гарантия того, что тебя потом снова вызовут. Езжу не часто, но только на новом желтом. Пишут про чистоту в салоне и хорошее состояние машины в целом, а для меня главное все-таки аккуратность вождения.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день, не первый раз читаю о том, что пассажиры забывают свои телефоны в авто и им не возвращают. У меня была аналогичная ситуация. Возвращались с подругой после дискотеки домой, слегка навеселе, забыла телефон в машине. Начали звонить водителю напрямую (он нам оставил свои координаты, мол если что - звоните). Он нам отвечает, что никакого телефона нет. Я точно помню, садилась в авто с телефоном, ехала, переписывалась с другом))) Больше в это такси не обращаюсь. Друзья посоветовали такси с позитивным названием Апельсин . Заинтересовалась, вызвала авто, машинку подали в кротчайшие сроки)) Чистое, с доброжелательным водителем, который знает толк в своей работе. Понравилось, всей семьей пользуется этим такси. У них, кстати, каждая 3-я поездка, совершенная в течение 1-го дня - бесплатная. И также каждому клиенту апельсин в подарок!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Ужасное такси! Заказали машину в аэропорт. Сначала записали время неправильно, но хорошо, что я потом позвонила и уточнила (как прям чувствовала, что что-то не так). Потом машина задержалась на 30 минут. Водитель, видите ли, не мог дом найти. Они что? По навигатором 100-летней давности ездят????? И водитель не мог сразу позвонить и уточнить???? Короче, слов нет. Один мат. Я раз пять звонила выясняла где машина, и 2 раза с водителем соединяли. В первый раз он под диктовку ехал, сказал, что все понял и видит дом и потом опять пропал. Стоял у соседнего дома, хотя четко было сказано мной, что надо подъехать к свечке, он все равно подъехал к обычному дому и стоял у него, хотя там даже название улицы другое, я уже не говорю про номер дома. И вообще, когда такси в аэропорт заказывают, надо посерьезнее к этому относиться - самолет ждать не будет. Никогда больше не воспользуюсь этим такси! Очень жаль, что не почитала отзывы перед тем, как заказывать!
     
  17. Мне нравится новое желтое такси. Ехала 2 дня назад с Пречистенки на Сокольнический вал. Машинка приехала вовремя, минут 20 ждала. Но как сказал диспетчер, так и вышло. Доехали тоже без проблем, то ли пробок не было, то ли водитель просто знающий.) Езжу не часто, но всегда вызываю Новое желтое. Спасибо за комфорт и скорость!
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Заказали такси. Приехал убитый Мерседес. Ужас! У такой-то компании! Водила не Русский, номер ЕК 752, не заказывайте! Такие деньги заплатили! Страшно ехать было, в два разе дешевле на трассе частника поймать на убитых Жигулях. Позор!
     
  19. Узейр

    Узейр Guest

    Не указывайте куда поедете никогда. Машина будет через 10 минут. Потому что, заказы дают корпоротивным и своим знакомым. А арендаторы 200 водителей стоят без заказа. Во всех компаниях такой аферизм.
     
  20. Танюша

    Танюша Guest

    В Москве очень много разных такси, но я вызываю всегда Новое желтое . Последний раз 1 мая ехала с улицы Металлургов на Ленинский проспект. Приехала за мной чистенькая машинка желтенькая) У меня вообще такси только с желтым цветом ассоциируется, с детства еще)
     

Поделиться этой страницей