НОРД-ДМ

Тема в разделе "Установка антенн, антенные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НОРД-ДМ монтаж спутниковых антенн 9.00-18.00 Дмитров г., Кооперативный переулок, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ресивер, который продали, оказался бракованным, все время зависает.
     
  3. Серега

    Серега Guest

    Через неделю тарелка упала, работнички. Очень плохо прикрутили.
     
  4. Тоже виснет постоянно и не меняют. Соседу поставили другая фирма и работает нормально у них.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Все виснет! Контора ужасная, несколько раз переставляли тарелку, меняли ресивер, меняли голову тарелки. А толку ноль!К артинка виснет, все в квадратиках. Ужасно! Замучилась ругаться с этой конторой Никонора ! Согласен с предыдущем отзывом Анатолия, что в других конторах Дмитрова, ресиверы нормальные и ничего не глючит. Пожалели 10000000 раз, что связались с ними! Хотели бабушке поставить 2 тарелку и передумали, через них точно ставить не будем! Задумайтесь!
     
  6. Здравствуйте Сережа! Не понятна ваша претензия, т. к. фирма несет годовую гарантию на установку и оборудование. Любое Ваше обращение в дирекцию фирмы рассматривается, и установщик несет ответственность, вашего звонка не было, и за грязь на имя фирмы вы должны ответить. Наказание бывает разным, поэтому подумайте, какое вы для себя выберете, прошу быть не анонимом, написать ваши координаты и позвонить на фирму, конечно если у вас хватит духа (в чем я, глубоко сомневаюсь). Технический директор ООО Норд-ДМ Константин.
     
  7. В ответ на комментарий № 2 (Иван): Ресиверы бывают бракованные, но их забирают в ремонт, у нас есть клиентка, которая постоянно переключает на формат 16:9 при этом ресиверы виснут, наверно вы от этой клиентки, сколько ей не говорилось, толку нет, если у вас, есть претензия обратитесь в фирму.
     
  8. В ответ на комментарий № 1 (Анатолий): Если у вас есть проблемы, обращайтесь в фирму, а не пытайтесь это сделать из-за спины.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Не обращайтесь к ним! Ищите специалистов, а не аферистов.
     
  10. У этой фирмы оборудование виснет. Постоянно пропадает изображение. Менять по гарантии не хотят, говорят, это такое свойство спутниковых антенн. Сейчас сужусь с ними.
     
  11. Борис

    Борис Guest

    Плохой магазин. У меня в гараже чище.
     
  12. Первый раз слышу, чтобы со мной судились. Пожалуйста, скиньте ссылку где находится дело? Вы наверное тот Александр с 9303, которому починили ресивер, но Вас не устроило, что в замену давали drt 5000, или Вы друг Ольги Юнусовой? Константин.
     
  13. Борис, Ваше замечание о чистоте будут проанализированы и приняты меры, но народу проходит очень много и мы не всегда справляемся во время убирать, а Вы в гараже один). Константин.
     
  14. Оксана, если есть претензии, то мой телефон: 8-905-553-94-59, позвоните, расскажите ситуацию и будут приняты меры. Константин.
     
  15. Еще раз проверил человека, что не хотел брать на временную замену ресивер dre 5000, это не Вы, тот сдавал на ремонт 31.08.12 г. Даты не совпадают. Мне очень интересно, кто со мной судится уже 9 месяцев, а я о делопроизводстве даже не догадываюсь. Откройте мне тайну.) Вот мой телефон: 8-905-5539459. Если я имею что-то сказать человеку, то обычно говорю в лицо и оставляю свои координаты. Технический директор ООО Норд-ДМ Константин.
     
  16. Для не просвещенных: я имею строительную лицензию и сертификацию, если происходит падение спутниковой антенны, то это довольно серьезное ЧП, по уровню; как падение стены сооружения, ведь при этом могут быть людские травмы. Так что, это довольно серьезное обвинение и оно бы разбиралось, то на том же уровне, монтажники были бы наказаны материально и вплоть до увольнения по статье, но данное ЧП я узнаю в интернете, а не в жалобе руководителю, что-то не вяжется. Мой телефон: 8-905-5539459. Константин.
     

Поделиться этой страницей