Ногинская центральная районная больница

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Читайте закон. По норме они ограничены - не более 3 недель. А о деньгах и вовсе речи быть не может, это взятка. Уголовка. Нужно при свидетелях таких рвачей с поличным брать. Навязывание платных услуг запрещено законом. Нужно знать свои права и жалобы официальные подавать. Милицию вызывайте и руководителей (заведующих и пр. лиц). Тогда будет сервис, а не обдираловка.
     
  2. Алсу

    Алсу Guest

    Выражаю благодарность бригаде травматологического отделения ЦРБ г. Ногинска, которая работала 29 июня 2014 года. К сожалению, не знаю ФИО сотрудников. Я привезла маму (она в возрасте) с вывихом ноги, сразу же предложили помощь, проявили доброжелательность, дали полную информацию по лечению и чисто по-человечески от всего сердца НЕ ДЕЖУРНО пожелали скорейшего выздоровления!Спасибо доктору и всем его сотрудникам за очень чуткое, внимательное, человеческое отношение!Решила оставить добрый отзыв в книге жалоб и предложений, но! к моему большому сожалению и удивлению её не оказалось. Пришлось просто на словах поблагодарить. Ведь это так важно, когда доброе слово, как лекарство и для пациента и для доктора!
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Началось всё с того, что в сделанной мной кардиограмме написали: Диффузные изменения в сердце. Являясь донором, я взял повторное направление на ЭКГ на станции переливания крови и сделал повторную кардиограмму. 19.06.14 г. пошёл записываться к кардиологу, в регистратуре ЦРБ меня записали только на 26.06.14 г. в 34 кабинет. Придя в назначенный день на приём первым вопросом врача было: кто вас сюда послал и почему? Я ответил, что, для себя хотел бы узнать, что обозначают эти диффузные изменения. Врач ПРИХОДЬКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА сказала: у вас всё нормально, зачем вы сюда вообще пришли. Я повторил свой ответ, что хотел бы узнать, что это за изменения в сердце. Врач сказала: «Ну и что, что изменения, всё нормально у вас. Вы сюда, зачем пришли?» Поняв, что на любые мои вопросы следует один и тот же вопрос: «вы зачем сюда пришли?», я сказал, что ухожу, на что врач, делая одолжение, с ехидной ухмылкой сказала: «ну давайте я вас тогда хоть послушаю». Вышел из кабинета и думаю: то ли лыжи не едут, то ли врач ***. Скорее второе. После я зашёл в 43 кабинет и попросил сделать расшифровку моей кардиограммы. Там в отличие от 34 кабинета оказались адекватные люди, которые объяснили, что к чему. Вот такая история. Вот такие врачи…
     
  4. Адиля

    Адиля Guest

    Хочу сказать дорогому и уважаемому доктору Иванову Дмитрию Сергеевичу. Большое спасибо за то, что он хорошо, грамотно и оперативно оказывал помощь в моем выздоровление и лечении. Я, Аглиулина Адиля, была привезена в больницу 18 июня 2014г. С высоким давлением. Действительно, его работа - это призвание, в результате лечения удалось значительно справиться с давлением, привезли 200 на 110. На данный момент оно держится 150 на 90. Я очень благодарна ему как за профессиональные навыки, так и за человеческий подход. Желаю ему всего хорошего и успехов в его труде, также выражаю большую благодарность всему медицинскому персоналу неврологического отделения номер 2 во главе с Кривозубовой Людмилой Николаевной. Огромное Вам Всем Спасибо!
     
  5. Я хочу выразить свою благодарность врачу 2 неврологического отделения Ногинской ЦРБ Дмитрию Сергеевичу Иванову за оказанную мне помощь. После проведенной адекватной терапии, ушло головокружение, тошнота, которые не давали нормально функционировать. Как коллега, дальнейшего профессионального роста, здоровья.
     
  6. В подобных случаях нужно просто напоминать врачу, что ее профессиональной обязанностью является предоставление пациенту информации в ясной и доступной для пациента форме - о состоянии его здоровья. А ухмылки и пр. - нарушение норм врачебной этики. За каждое обращение врачи деньги от ТФОМС получают и отрабатывать их обязаны. Вы контролируйте, что они там в картах пишут и если, что не так, в Фонд подавайте запрос о проверке. А для начала к начальству обратитесь, устно и письменно. Сразу отношение поменяется и информацию полную станете получать.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Началось всё с того, что в сделанной мной кардиограмме написали: Диффузные изменения в сердце. Являясь донором, я взял повторное направление на ЭКГ на станции переливания крови и сделал повторную кардиограмму. 19.06.14 г. пошёл записываться к кардиологу, в регистратуре ЦРБ меня записали только на 26.06.14 г. в 34 кабинет. Придя в назначенный день на приём первым вопросом врача было: кто вас сюда послал и почему? . Я ответил, что для себя хотел бы узнать, что обозначают эти диффузные изменения. Врач ПРИХОДЬКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА сказала, что у вас всё нормально, зачем вы сюда вообще пришли. Я повторил свой ответ, что хотел бы узнать, что это за изменения в сердце. Врач сказала: «Ну и что, что изменения, всё нормально у вас. Вы сюда, зачем пришли?». Поняв, что на любые мои вопросы следует один и тот же вопрос: «вы зачем сюда пришли?», я сказал, что ухожу, на что врач, делая одолжение, с ехидной ухмылкой сказала: «ну давайте я вас тогда хоть послушаю». Вышел из кабинета и думаю: толи лыжи не едут, толи врач ***. Скорее второе. После я зашёл в 43 кабинет и попросил сделать расшифровку моей кардиограммы. Там в отличие от 34 кабинета оказались адекватные люди, которые объяснили, что к чему. Вот такая история. Вот такие врачи…
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Я за Вас искренне рад, здоровья и благополучия. Амиров А. Б.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    8 августа 2014 г. мне стало плохо, повысилась температура, но врача я вызвала только 10 августа, когда температура превысила 39.5. Скорая ехала 50 мин., когда можно за 15-25 мин. Когда они подъехали температура снизилась до 37.5. Зашел молодой врач, не знал с чего начать. Я ему рассказала, что болят придатки, поясница, ломит тело, прыгает температура, то озноб, то жара. Померил давления, посмотрел горло, померил температуру. Увидел покраснения в горле и сказал, это ангина. Я стала задавать вопросы по поводу стольных болей, он посидел подумал, и сказал, нет точно это ангина, из-за этого все остальное. Я попросила хоть, что-нибудь сделать, чтобы снять боль, он только сделал укол ношпы и сказал пополоскать рот ромашкой и попрыскать средством от ангины. И, что он вызовет участкового врача. К 16 часам мне опять стало очень плохо, температура подпрыгнула к 40, скорую не стали уже вызывать. Муж пошёл в аптеку и купил всяких таблеток, хорошо продавец в аптеке более знающий, чем врач оказался. Вот так лишний раз задумаешься, кто нас лечит?
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    28.04.2013 г. попал в дтп, доставили в нцрб с переломом 6-7 по звонка шейного отдела с травмой спинного мозга, Камышан В. В. отмечал майские, хотя счет шел на часы, операцию сделал профессор из Москвы 3 мая. Теперь я инвалид 1 группы, хочу пожелать Камышану и всем потомкам его до 7 колена здоровья! Игорь из Твери.
     
  11. Галина, провизор не несет ответственности за Ваше здоровье в отличие от врача. А вот у того эскулапа, что приехал по вызову нужно было спросить Ф. И. О. и обязать его оставить все ампулы от инъекций. А еще в таких случаях нужно обязательно сделать повторный звонок в скорую , пожаловаться на неоказание помощи и вызвать другую бригаду (ссылаться на некомпетентность врача, указав его фамилию). К тому же, Вы пишете, что Вам был обещан вызов участкового врача на дом. Если врач не явился по вызову - выясняйте обстоятельства этого нарушения, фиксируйте его жалобой (устной или письменной). осуществляйте самостоятельный вызов врача. А так. Вам потом скажут, что Вы не предпринимали никаких мер, занимались самолечением, и этим недоучкам- халтурщикам все сойдет с рук. Свое право на здоровье (оплаченное Вашими налоговыми взносами в госказну) нужно отстаивать. Советоваться с провизорами в аптеке - безответственно, они не врачи, могут и ошибку допустить. Да и права что-либо рекомендовать (с медицинской точки зрения) они не имеют. Они обычные продавцы товара, весьма специфического. У любого лекарства есть побочка, назначать его может только врач после обследования пациента и установления диагноза. Другой вопрос, что для медперсонала МУЗ НЦРБ все это (диагноз и курс лечения) практически нереализуемая задача.
     
  12. ЮЛЯ

    ЮЛЯ Guest

    Благодарность Раису Евгеньевичу. Огромная благодарность за проделанную операцию, ребенку 4 года. Удаление аденоидов и анастелиологу Роману. Наш ребенок дышит. СПАСИБО! Мамочки, я обращалась и к другим специалистам, но мне не подошли их цены. А здесь всё на ваше усмотрение. (МРОТ) по Московской области.
     
  13. Артур

    Артур Guest

    Нашу тяжелобольную бабушку с переломом позвоночника положили в коридоре, при этом медсестра сказала, что в палатах мест нет. После того, как был сделан звонок важному человеку, то её сиюминутно перевели в палату и, когда мы увидели, что там 3 свободных койки, моему возмущению не было предела. Значит они, видимо, зарабатывают на этом деньги. Я надеюсь, мой отзыв прочитают компетентные люди и ответственных накажут. Посмотрим, как будут еще и лечить.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Повредив ногу, я искренне не хотела идти в больницу, но невыносимая боль меня вынудила. 1 - сначала женщина, сидящая в регистратуре, выписала мне направление на рентген на голеностоп (при том, что я сказала, что беспокоит меня именно ступня), соответственно меня 3 раза подряд гоняли на рентген. 2 - мне предложили проехаться на коляске, но вот у всех них были спущены колеса. Ладно, с горем пополам нашли коляску. 3 - врачи вообще не торопятся тебя осматривать, все делают медленно и нехотя. Здесь еще об этом: reviewscompanies.ru. Я конечно понимаю, что ЗП у них небольшая, но все же! 4 - вещь, которая больше всех меня поразила, это то, что поставив диагноз ушиб, мне загипсовали ногу! Если есть возможность, выбирайте другую больницу, ибо здоровее будете!
     
  15. Артур (к сожалению, Вы не указали Ваше отчество)! Администрация МУЗ НЦРБ проводит служебную проверку по фактам, указанным в вашем отзыве по поводу медицинского обслуживания Вашей бабушки в нейрохирургическом отделении стационара № 1. Для решения данного вопроса просим Вас позвонить на телефон Горячая линия (51-4-38-04).
     
  16. Моей подруге стало плохо, я решила вызвать ей скорую, обзвонила все номера, трубку никто не берет в течении 20 минут. Теперь мучаемся. Вот так будет, не дай бог человек умирать, до них и не дозвонишься!
     
  17. Звоните на единый 112 (бесплатный), и обращайтесь с жалобой на горячую линию МУЗ НЦРБ - 514-38-04 (пусть регистрируют Ваше обращение и принимают меры). Лучше с сотового, чтобы звонки фиксировались. Неисполнение служебных обязанностей (отсутствие реакции со стороны экстренных служб) и неоказание ими медпомощи наказуемо.
     
  18. Звоните: 4 23 78. Всегда ответят и приедут.
     
  19. У меня папа поступил туда по скорой, утром весь день и всю ночь к нему не подошел врач. Он лежал в урологии, кололи ему обезболивающее, но, и оно ему не помогало. Дорогие Ногинчане, там никакой помощи не оказывают. Дай Бог, чтобы не навредили.
     
  20. Чеканниковой Анастасии Петровне за внимательное и чуткое отношение к пациентам спасибо! Здоровья вам и вашей семье.
     

Поделиться этой страницей