НИКС

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почти всё написанное ниже - это правда! Ничего там не покупал, думаю, уже и не буду. Не предупредили, что собеседование будет проходить весь день (начиная с 13:00, у меня на 15:30 было назначено еще одно собеседование). Действительно, удивило то, что граждане СНГ, быстрее проходят на второй этаж!?! Более грамотные люди с бордовыми паспортами - исправляют помарки, ошибки, переписывают. Действительно, что-то не так. Какие-то странные требования для грузчика! Очень не понравился вопрос о национальности, сейчас это дело каждого писать или нет - но всё равно заставили! И это всё при том, что не стал дожидаться собеседования и работы. Спасибо, что предупредили, а то хотел, звонить, унижаться, просить еще одну встречу!
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Сделал заказ по безналу. Перезвонил человек и разговаривал так, будто это я ему должен, и он делает мне одолжение. Сказал, что по безналу на 3% дороже, предупреждений во время заказа никаких не было. Сказал, что товара нет в наличии, хотя сайт показывал обратное.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    С компьютером сразу начались проблемы, перестал искать wi-fi. Поддержка по телефону не помогла, отвезли в сервис. 5 дней якобы чинили, результат нулевой, даже windows не переустановили. На мой вопрос, сколько раз к ним ездить надо, чтобы починить комп за 47000, сказали: пишите письменную претензию руководству, через почту обязательно, вам напишут ответ. За свои деньги еще набегаюсь.
     
  4. Никс, Пенза, 25.02.13, заказал аудио-карту Asus Xonar D2/PM ценой 5.000 р., оплатил все как положено. 01.03.2013 звоню в магазин, чтобы узнать, приехал ли мой заказ, сообщая номер заказа - ответ получаю положительный. Еду 200 км (живу в области) в магазине карту ищут минут 20 потом выходят со словами: У нас ЧП, положили не ту карту, а именно Xonar D1 ценой 2000 р. Вот теперь еще походу ждать дней 10 пока привезут. Если есть возможность, покупайте в другом месте.
     
  5. Позавчера купил витую пару (Артикул: #106138). В катушке вместо положенных 305 метров оказалось 294 метра. 11 метров, очевидно, украл кто-то из сотрудников. Я бы никогда не узнал, но к счастью нумерация на проводе идет от 305 до 0 метров, а не от произвольной цифры. Прямой ущерб 100-150 руб, но осадок очень неприятный. Написал им по электронной почте об этом факте, они даже не извинились, а вместо этого попросили отправить претензию по юридическому адресу на фирменном бланке организации. На фото видно, что кабель был срезан, вероятно, канцелярским ножом. Мне кажется, там где кабель изготавливается, вряд-ли бы так отрезали.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Купил в ООО Предприятии НИКС электронную книгу, когда покупал включили ее - работает. Приехал домой включаю в розетку заряд - не работает, продали бракованный. Приехал возвращать, меня послали, сказали не гарантийный случай, я в этот магазин больше не ногой и Вам не советую.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Больная тема, похоже, про бдительных курьеров и бестолковых менеджеров. В моем случае маразм достиг невиданных высот. Я не говорю про то, что если получаешь товар по печати/подписи, то просят прислать карточку предприятия с печатью - они чего-то там проверяют, что с печатью у нас все в порядке. Пришел чудо курьер, и говорит - покажите паспорт! До сих пор не могу понять, как может курьер понять по паспорту, что я действительно сотрудник компании. Но и это еще не все. Чудо курьер требует паспортные данные вписать в накладную! Естественно, я отказываю, на, что слышу в ответ - ну я поехал дальше. Звоню менеджеру, спрашиваю какого собственно?? Ответ - а подписи не достаточно, вдруг ваш директор позвонит нам и скажет, а кому это вы отпустили наш товар?! В таком случае, спрашиваю, как я могу быть уверен в том, что ко мне приехал именно Ваш сотрудник? В ответ слышу логичный ответ - у него же наши документы с нашей печатью. То есть, все вокруг идиоты, в одном никсе печать и документы правильные . Не пытайтесь спросить на основании чего эти требования, и поговорить с руководством - стена неприступности менеджеров (или кто там отвечает на телефонные звонки) непробиваема. Это при всем при том, что сумма счета меньше 3 тыс. р.! А при получении товара на 100 тыс. р., наверное, на детекторе лжи проверять будут.)) )
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Оплачивали по безналу. Менеджер отказал в оформлении т. к. в доверенности не продублировался номер счета в назначении платежа. Но он был указан в наименовании. И самое забавное, что в фамилии физ лица в доверенности была буква Ё, а в паспорте ее нет. И это явилось аргументом для того, чтобы отказать в выдаче товара. Администратор тупо отказал и ему по фиг, что вопрос можно решить индивидуально и юридически нет нарушений такого заполнения доверенности. Никакой клиентоориентированности. Зажрались донельзя. Решили произвести возврат денег, так еще сказали, что они подумают возвращать ли деньги или нет, ибо должно быть обоюдное согласие расторжения договора, а не только наше желание. Категорически не рекомендую эту компанию!
     
  9. Собрал 3-й системник из железок купленных в НИКСе. С 2000 года покупал все комплектующие в этот маркете - все довольно исправно работало - никаких нареканий. В очередной раз набрав комплектующих для компа - попал на гарантийный случай (причем впервые). Почитав отзывы о НИКСе сразу посетило сомнение, что наверное будут проблемы - так и вышло. Гарантия коснулась видеокарты PALIT GEFORCE660TI (9700 руб.) - точнее после 5-20 минут работы глючит - зависает комп. Ну да ладно. Так вот вернул по гарантии - отправили на экспертизу без всяких эмоций (в плане извинений). Ждал целый месяц - в итоге вернули с вердиктом все в порядке рабочая. Снова в работе те же глюки и сразу навело на мысль, что ребятки работают не по совести и закону о потребителях. Опять упаковал и собираюсь поменять во второй раз по гарантии, но все-же думаю по мирному не получится. Для начала этой истории пишу отзыв об НИКСе. Если результатов не будет придется написать на всех форумах детально про то как разводят в данном маркете - ну уж далее придется писать в контролирующие органы. Это мое мнение - не люблю, когда обманывают. И вообще судя по отзывам и моему в том числе - напрашивается совет, господа, обходите этот маркет как можно дольше. Люди в последнее время покупают все в других маркетах и по гарантии меняют без лишних вопросов и конечно, что приятно - там извиняются по человечески. Владимир.
     
  10. Такое впечатление, что фирма работает под крылом ФСБ или ЦРУ, не знаю! Требования к получению предварительно оплаченного покупателем товара настолько дикие, что хочется попросить вернуть деньги и купить товар в другом месте. Хорошо, что при получении товара не спрашивают подробную анкету: когда кто родился, женился, развелся и т. д. Господа! Не покупайте в этой фирме ничего.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    И не только под крылом, а ещё нельзя разговаривать с работниками бухгалтерии, а уж тем более с директором. А менеджеры по телефоны-грубияны, объяснять не умеют и не хотят! Менеджер по телефону 02.04.2013 с таким возмущением говорил, взывал о помощи Всевышних, что кругом такие тупые.
     
  12. Нормальные там не работают.
     
  13. Serj

    Serj Guest

    Я, конечно, не спец по железу, но некоторые фразы выглядят странно. Например, зачем покупать три планки на замену, если и с двумя будет работать (конечно, не в трехканальном, но это можно временно потерпеть), далее по таймингам купленной памяти вопрос - если производитель заявляет, что она держит 1600 при 11/11/11, но в реале это не так, то в чем виноват Никс, или вы предлагаете каждую железку распаковывать и тестировать вручную на весь спектр заявленных характеристик? Понятно, что это нереально. А если производитель эти тайминги и частоту не гарантирует, то это только ваши проблемы, что вы выбрали не то. Или же вы не договариваете, что озвучили нужные характеристики, но вам работники Никса посоветовали неправильно. Ну и по поводу манагера с очками, допустим, он стоял фигней страдал, но это неясно из написанного. Если он занимался другим клиентом, почему он должен переключиться на вас?
     
  14. Зх

    Зх Guest

    Отстой полный, а не фирма. Возврат мелочевки за 500 руб. занял 2 часа времени. Со скандалами. Стара.
     
  15. По доставке работают с ЕМС неделю не могу дождаться прихода заказа, возврат денег только по письменному заявлению, отправленному почтой.
     
  16. Дима

    Дима Guest

    Заказал комп. сутки назад. Время доставки определяется интервалом в 5 часов. Рабочее время у них начинается в 10:00 часов. Звонили сегодня 30.07.13 г. в 14:58 ч. Оказывается у них водитель напартачил документы. Вы что думаете, все лохи как вы????? Офигеть, какая отмазка. ТМЦ по счету №539618/252 от 22.07.13 г. Такое отношение к клиентам нигде не видел. Мы им даем зарплату, а они на нас плюют.
     
  17. Gramatar

    Gramatar Guest

    Как была шарагой так и осталась. 1.08.2013 г. делал заказ и просил включить доставку в счет на товар. Ответила на звонок Ирина, сказала, что заказом занимается Олег, на данный момент он вышел, перезвоните через 30 мин. На повторный звонок ответил Олег и точно так же переадресовал всё на Ирину. Третий звонок, на тот момент, казался успешным. В итоге, пока Ирина и Олег мерились линейками , забыли сказать главное - у вас доставка не может быть внесена в счет с товаром. Через 8 дней мне в наглую предлагают приехать за товаром. Приблизительно 11 лет назад отказался от закупки товара у вас по аналогичной причине, но по складу, точнее из-за кладовщиков. Они также забывали о покупателях, но хорошо помнили о себе. Итог - у вас ничего в лучшую сторону не изменилось.
     
  18. Подтверждаю на 100 %. Вернуть деньги за товар очень и очень сложно, и долго.
     
  19. 65 отрицательных отзывов и 14 положительных (и то, видимо, написанных заинтересованными лицами). Оплачивали по безналу. Мало того, что менеджеры поголовно грубят, как заправские дворники, потребовали оригинал письма и реквизитов с печатью. Сделали, оказалось неверно. Сроки горели, отозвали деньги, пришло ПОЧТОЙ РОСИИ (через 2 недели) письмо с кучей оборотов и отсутствием смысла. До сих пор не можем получить товар или вернуть деньги, все сроки сдачи объекта прошли! Отвратительный сервис, пользуются чужими деньгами! Никогда с подобным не сталкивалась, больше не обращусь.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал комплектующие для пк: Мат. пл. MSI 970a-g43 Процессор AMD FX-8350 Видеокарта Asus Radeon HD7950 Память DIMM DDR3 PC-12800 8gb Kingston Вентилятор на процессор DeepCool Жёсткий диск SATA III 1Tb Seagate Barracuda Жусткий диск SSD 60gb Вентилятор для корпуса 120х120х25 Deepcool Всё подобрал кроме корпуса. Его я попросил подобрать мне в магазине. Продавец подобрал корпус ATX Super Power Q3336 A2 600w12cm minitower. Обещали всё привезти и собрать 2 ноября, но когда я пришёл, то выяснилось, что они якобы не успевают. В итоге я забрал комплектующие и вызвал специалиста для сборки на дом. Сразу стало ясно почему они не собрали его. 1) Видеокарта Radeon HD7950 не влезает в такой корпус из-за своих габаритов. Хотя продавец как только увидел видеокарту в списке, который я дал, сказал, что она большая. Т. е. он знал, что подобрать надо соответствующий корпус. 2) Так же в этот корпус не предусмотрена установка вентилятора 120мм, хотя продавец сказал, что поставить можно. 3) И самое главное то, что разъём с блока питания не совместим с разъёмом на мат. плате. В итоге я имею кучу железа стоимостью чуть больше 30000р, которое просто не совместимо с корпусом, который помог подобрать СПЕЦИАЛИСТ в магазине. Вот такие вот специалисты работают в НИКСЕ. Вот ответ от никс: Никс находится в Москве по адресу: Звездный б-р, д. 19. В Озерске есть другая независимая организация, возможно со словом Никс в названии, что никак не связывает Никс с действиями или бездействием сотрудников других организаций в каком бы то ни было городе. Если вы все же пишете в форум Никса (даже не в предназначенный для этого региональный раздел — там, правда, нет темы по Озерску, что опять же кагбе намекае, что этот магазин лишь опосредованно относится к Никсу даже по сравнению с другими дилерами), то очевидно следующее: в Никсе некому заинтересоваться сообщением о другой организации; собственно те, кому это сообщение адресовано, его не прочтут. Вывод: Никс любит стричь капусту , а отвечать за своих понатыканных по всей стране дилеров хочет.
     

Поделиться этой страницей