НЕБО-В-ПОДАРОК

Тема в разделе "Аэроклубы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Не рекомендую обращаться в эту фирму. Хотя, может нам просто не повезло, но утешает это мало. Приобрел в подарок жене весной этого года сертификат на 40мин. на Як-18Т, но выбраться сумели только на 5октября (еще и погода мешала). Выбирали из аэродромов Северка и Ступино. Контактный телефон в Северке (8-905-726-.) в течении недели постоянно был недоступен, сумели дозвониться лишь один раз, но повторно связаться уже не удалось в силу той же недоступности (как же оперативная связь?). Телефон в Ступино (8-925-230-.) был, к сожалению (см. ниже), доступен, Станислав Евлошевич записал наши координаты, сказал, что все в порядке, и мы можем приезжать в субботу, но не раньше 14-00 - какая-то у них проблема (теперь понятно, какая - заказанный Як-18 был в ремонте). Из-за пробок мы опоздали минут на тридцать-сорок, но в дороге созванивались с Станиславом, который нас успокоил, мол, не проблема, все в силе. По приезду он сообщил, что мы полетим на Цессне, ибо Як-18 - не в кондиции . Ну ладно, жене и дочке - все равно. Далее - ну вы походите здесь, освойтесь, пофотографируйтесь, поешьте там в кафе, у нас сейчас собрание кончится, и полетим . Неспешно поели, посмотрели, как летали Цессны и Дельфины (ЛЕТАЛИ - раза по четыре). Пофотографировались на фоне клубных самолетов и старых разбитых МиГов. Через два с лишним часа, уже будучи малость продрогшими, спрашиваю - про нас не забыли? В ответ - почти тоже - да вот сейчас собрание кончится, ребята перед вами на 20минут слетают, а потом - вы. А еще через десять минут - ребята, я дико извиняюсь, но сегодня вы не полетите. Ну никак не получится. Но вот завтра - точно. Или через выходные - очень точно. Или -. Я лично.. Дальше слушать не хотелось. Подарок жене получился отменный! И целый день (три часа туда, три обратно, два с половиной там) коту под хвост. Со временем у нас не густо, да и желание у жены еще куда-то тащиться сильно поубавилось. Предполагались также фотографии осеннего леса для школьного проекта дочки. На память о поездке осталась красивая коробочка с сертификатом. И фотографии аэродрома. Спасибо. Может, мы такие невезучие. Но рекомендовать эту фирму не могу.
     
  2. Про компании, которые занимаются подарками – сертификатами на впечатления слышал разное: кто-то из знакомых плевался от сервиса, кто-то был в восторге. Мне лично нравится идея дарить нематериальные подарки тем людям, у которых уже есть пылесос, а дорогой коньяк они могут купить себе сами.:) Итак, приближался день рождения именно такого индивидуума. Совладелец нескольких бизнесов, владелец квартиры в Москве, коттеджа в ближайшем Подмосковье, нескольких автомобилей. Ну, Вы поняли. А еще это мой хороший друг, то есть вариант подарить какую-то фигню не катил совсем. Человек любит экстремальные развлечения и почти сразу возникла идея подарить полет с высшим пилотажем. Скинулись с друзьями и обнаружили бюджет на подарок в районе 30000 руб. Если полет – какой? Понятно, что с высшим пилотажем, с жестью, перегрузками и т. п. Свободным на тот момент времени был только я – мне и предстояло рыть инет в поисках подарка. Пробовал реализовать идею найди владельца самолета на аэродроме – будет дешевле и лучше . Не получилось: кто-то в отъезде, кто-то не катает случайных людей с улицы и т. п. Смотрел сайты подарочных контор – очень мало по делу, в основном эмоции с десятью восклицательными знаками: круто/незабываемо/восхитительно/адреналин/восторг/. Тфу, блин. Пробовал звонить – полный трэш в стиле у нас все лучше всех, но информацию получите только после покупки . Контору Небо в подарок нашел почти сразу, в начале поиска - сайт у них невзрачный, сначала закрыл, а потом снова случайно нашел через день, когда уже определился с тем, что хочу. Порадовало обилие информации по делу на сайте. Порадовало, что ребята знают о чем пишут. Определился с подарком – полет на реактивном самолете Л-29 с элементами высшего пилотажа. То, что надо! В бюджет укладываемся, звоню. По телефону никаких бла-бла , все четко, точно и по делу: видно, что люди ЗНАЮТ ТО, О ЧЕМ ГОВОРЯТ. Вся инфа представлена: аэродром вылета, срок действия, программа полета, чем заняться, можно ли шашлыки рядом с аэродромом пожарить… Все-все-все. Проезжал мимо Сокола, решил заехать и лично пообщаться. Хорошо, что не поехал в час-пик: Балтийская улица – это теперь такой огромный котлован и парковаться там абсолютно негде, хотя мне повезло:) Пришел в офис – полная противоположность кошмарам на улице: все чистенько, опрятненько и на летную тему, поговорил с Александром и Инессой, они еще раз убедили меня в правильности выбора, я отдал деньги и получил хорошую добротную подарочную коробку с сертификатом на полет и офигительно подробными схемами проезда к месту проведения полетов. Такую коробку спокойно можно вручать владельцу нескольких бизнесов - оценит. Про службу доставки ничего сказать не могу, но люди мамой клянутся , что у них она самая лучшая в мире или очень близко к этому Почему-то я им верю:) В завершении отзыва хочу передать привет от Михаила (которому мы это все вручили) и который был в полном восторге от полета и сказать СПАСИБО за работу, которую вы делаете. Буду рассказывать о Вас друзьям. СПАСИБО!
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Добрый день. Вчера отлетала полчаса на автожире в Воскресенске и рекомендовать вас, к сожалению, никак не могу. Неслаженность ваших действий и действий ваших партнёров просто поражает - да и сама идея подобных сертификатов, честно говоря, разочаровала. Вообще-то на день рожденья (неделя назад) мне подарили 60-минутный полёт на Сессне-172. Учитывая, что бабье лето подходит к концу, хотелось использовать последние тёплые деньки - и, желательно, на неделе, а не в выходные. В сертификате указано, что полёты проводятся в любой день, кроме пн. и вт. Сначала я связалась с аэродромом Б. Грызлово, где мне сухо ответили, что летают только по выходным. На мой вопрос о погоде тот же недружелюбный голос огрызнулся: Прогноза погоды передо мной нет . Попытка №2 - Воскресенск. К моему удивлению, на телефонный звонок ответил лётный директор аэродрома Ватулино и попросил оставить заявку на сайте аэроклуба Меркурий , который там же и базируется. Это показалось немного странным, но я оставила - на 10 октября, 14:00. Директор ответил по эл. почте, что заявка принята, и указал телефон встречающего лица в Воскресенске (всё же не в Ватулино). Подъезжая к Воскресенску с подругой (сертификат давал право привести 2 доп. пассажира), я позвонила этому встречающему лицу, и узнала, что человек находится в Новосибирске (!). Лётному директору Ватулино он об этом якобы сообщил, но тот либо не увидел письма, либо не счёл нужным вникать. В результате нас никто не встретил, а наше появление в авиацентре было встречено искренним удивлением. Нам сообщили, что самолётов Сессна-172 у них сейчас в принципе нет, а есть автожиры - гиропланы (маленькая 2-местная кабинка на колёсиках с винтом). О нашем заказе никто, соответственно не знал. Предложили полетать за аналогичную полёту на Сессне стоимость на автожире, причём по полчаса подруге и мне вместо часа всем вместе. Сделать это немедленно не представлялось возможности - только в порядке живой очереди, что означало ещё 2 часа ожидания. Здесь надо заметить, что цель у меня была совершенно определённая - полетать на конкретном самолёте с целью его поизучать и, возможно, научиться пилотировать в будущем. Автожир никак не входил в мои планы, и летать на нём я не собиралась даже бесплатно. Повернуться и уйти мне помешало то, что у нас с подругой не очень много времени для подобных вылазок и совместных встреч вообще. Да и летать в дождь и холод (а он явно скоро наступит) тоже совершенно неохота. Так или иначе, мы согласились на автожир. Гироплан на поверку оказался маленькой капсулой с винтом, очень маневренной. В силу этой самой маневренности и любви пилота к виражам на этой штуке, а также моей общей усталости, растроенности, обеда в животе (пока ждали, проголодались и поели) и попытки в полёте пофотографировать, меня жестоко укачало и я с трудом дождалась конца своего полёта, притом, что обычно со мной ничего подобного в воздухе не происходит. Утешает то, что подруга была в восторге - так, что подарок был больше для неё, а не для меня. Результат: грустное и скомканное впечатление. Когда узнала, что этот сертификат стоил 14000, было обидно до слёз - моей семье есть на, что потратить эти деньги. Знала бы заранее - развернулась бы и ушла, несмотря на долгую дорогу. Кстати сказать, час на автожире стоит 12500, так, что 1500 рублей у меня остались на балансе . Общее ощущение от действующих лиц этого спектакля - кто в лес, кто по дрова. Никто ничего не знает, никто не в теме. Справедливости ради я хочу выразить признательность инструктору авиацентра Диме (по совместительству нашему пилоту) и его жене Ольге - эти люди вошли в наше положение и попытались, как могли, скрасить нам пребывание на аэродроме. И всё же, самое позитивное воспоминание о вчерашней поездке для меня - это новорождённые щенки местной собаки, а рассчитывала я немного не на то.
     
  4. Eva Nevva

    Eva Nevva Guest

    Посчастливилось стать обладательницей сертификата на полет на планере. Сначала, конечно, меня резонно бросило в дрожь, ведь этот неведомый мне зверь летает без МОТОРА, а значит (по моим внутренним ощущениям) летать ну никак не может. Но любопытство и страсть к приключениям победили инстинкт самосохранения. Летала летом, еще в июле, где-то в районе Истринского вдхр. Точно как называется место не вспомню: (Аэродромчик маленький, но уютный, такой деревянный домик из клееного бруса с небольшой столовой зоной, и ОЧЕНЬ ГОСТЕПРИИМНЫЙ. Встретили как свою, познакомили с местной фауной и показали агрегат, на котором мне предстояло подняться в небо. А дальше все как в сказке, ничего не понимаю, земля вверх тормашками, потом боком, потом снизу. 40 минут пролетели как 5. И я как безумная все говорила пилоту, чтобы еще раз повторил невесомость и петлю , и даже начинала скучать во время набора высоты (единственное нудное в полете, в это время я неистово фоткала все на айфон, жалея о не взятом с собой нормальном фотоаппарате). Не буду пытаться засунуть эмоции в слова, потому, что таких еще не придумали. И даже по прошествии 2 месяцев, когда вспоминаю полет, дух захватывает. Спасибо ребятам из команды небо в подарок за такой адреналиново-впечатляющий укол. Фото с высоты 400 метров прилагаю, жаль, качество не очень.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Хотим сделать необычный подарок шефу на юбилей. Всякие там статуэтки-запонки ему подарят и без нас, на это есть деловые партнеры, а мы хотим как-то взбодрить его, что-ли, подарить крылья и ощущение полета. В общем решили обратиться в небо в подарок . И название такое символичное, и ребята там толковые, производят впечатление знатоков своего дела.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    На день рождения друзья подарили мне сертификат на полет на параплане. Я позвонила в пятницу и записалась на следующий день на полигон Лечищево. С утра в субботу пошел дождь, я позвонила спросить не отменяются ли полеты из-за непогоды. Полчаса я не могла дозвониться, потому, что то не брали, то было занято, а когда мне удалось это сделать, то на мой вопрос в грубой форме ответили, что если я не собираюсь приехать, то я полная свинья и совершенно не уважаю организаторов. Разговор изначально был не из приятных и закончился пожеланием никогда не видеть меня на их полигоне. Спасибо, что испортили настроение и впечатление от такого замечательного подарка (как я думала).
     
  7. Наташа

    Наташа Guest

    С небом-в-подарок летала уже дважды. Оба раза в Большом Грызлово. Без накладок, только положительные впечатления. А если учесть, что еще с погодой сказочно везло - Волшебно. Съездила за сертификатом, созвонилась с пилотом за несколько дней, подтвердились накануне. Не рассчитали с пробками, в итоге приехали на час раньше. Гуляли по территории (не нарушая запрещающих знаков) в свое удовольствие, а потом - полетели. Улетели смотреть родные пенаты, и по-моему нас на несколько минут перекатали даже. (Сертификат был на 20 минут).
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Подарила мужу полет на 2-х местном самолете. Выбрала в интернете. Доставили без проблем на следующий день. Полетать решили только в мае (тепло, зелень и т. д). Позвонили по телефонам, договорились. Летали в Ватулино. Приехали раньше положенного времени. Тут же нам были предложены чай, кофе. Пилоты молодцы. Отношение к клиентам замечательное. Восторгу мужа после полета не было предела. А еще помог автомобильный регистратор. Брал с собой, а потом весь вечер просматривал отснятые в небе минуты и проживал их заново. Спасибо организаторам за возможность доставить радость близким и друзьям.
     
  9. Давно мечтала полетать на параплане. И вот, на этот день рождения друзья подарили сертификат. Строго говоря, летать одновременно интересно и страшно (все-таки крыло без технических устройств, только ветер). Однако в руках, в прямом смысле, инструктора волнение пропадает и остается только восторг. В итоге поймали воздушный поток и великолепно отлетали. Организация на высоком уровне.
     
  10. Любимый подарил мне на день рождения полет на параплане! И в эти выходные я летала! Это просто непередаваемо! Спасибо большое небу в подарок и команде в Лечищево. Обязательно полетаю еще не раз!
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Друзья подарили сертификат на полет на дельтаплане в Косино (недалеко от Выхино). Когда позвонил, оказалось, что у них очереди в выходные летом на несколько недель. Когда подошла моя очередь, оказалось, что это не в Косино, а где-то под Михнево, в 65 км. от Москвы, куда не идет транспорт.
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Добрый день! Сегодня состоялся одиночный прыжок с парашютом с высоты 600 метров. Всё прошло просто супер! Большое спасибо инструктору по одиночным прыжкам! Объяснял всё точно и доходчиво! Буду рекомендовать инструктора и клуб своим друзьям и знакомым!
     
  13. Ужасный сервис! Подарила сертификат подруге, о чем несказанно теперь жалею. Были в Лечищево. Чтобы записаться на полет по сертификату в выходные, нужно обязательно записаться в пятницу. Телефон на запись постоянно занят, дозванивалась целый день. В итоге записалась, мы приехали за 30 минут до этого времени. Однако, выяснилось, что никакая запись не действует и очередь живая. Народу было много, в итоге ждали своей очереди 4 часа. А долгожданный полет в итоге продлился ровно 5 минут. Ситуацию с предварительной записью сотрудники Небо в подарок нам объяснить так и не смогли, в итоге мы же и остались виноваты. Так что, всем совет - покупайте полеты непосредственно на месте - цена та же, а проблем абсолютно никаких. Небо в подарок абсолютно не делает никакой работы, лучше с ними не связываться. В последующей переписке с менеджером о сложившейся ситуации меня обвинили в том, что они несут миру добро , а я размазываю... по сайтам. Вот такой вот сервис услуг.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал сертификат 40-минутный полёт на планере Twin Astir с элементами сложного пилотажа – 9500 руб. . Из всего перечисленного ничего не получил. Сказали либо летите на Бланике либо уезжайте и решайте эту проблему с тем, кто Вам сертификат продал, т. к. других планеров нет, а тот, что был, хозяин уже продал. Поясню Бланик очень старый планер и мне сразу сказали, что фигур сложного пилотажа на нём не будет, очень опасно, только парение. Пришлось соглашаться на то, что есть, но дальше ещё хуже, 40 мин. парить он не сможет из-за погоды и второго обещанного (оплаченного) в сертификате подъёма планера не будет! Сказали так: Топливо дорогое, Вы ведь не будете за него доплачивать?! . Из всего перечисленного в сертификате я ничего не получил. 1. Старый планер для парения, вместо современного способного на все возможные фигуры пилотажа. 2. Вместо оплаченных 40 мин. полёта, 20 мин. включая подъём на тросе. 3. Отсутствие тех самых оплаченных острых ощущений.
     
  15. Приводим разбор конкретно этого полета. 1. Мы предлагаем полеты на трех парадромах. Лечищево, что на Истре, самый ближайший к Москве и самый загруженный. Об этом мы не просто пишем на сайте, но и предупреждаем клиентов по телефону и при заказе полетов. 2. В тот день была непростая погода: примерно полтора часа летного времени полеты не проводились по причине сильной термической турбулентности. Разумеется, скопилась очередь. 3. Но, наплевать! Я же ЗАПИСАНА! Вот и летайте меня прямо сейчас! 4. Время 17:45, воскресенье, приходит звонок нам, администратор перенаправляет недовольную клиентку мне, а я звоню на площадку и выясняю подробности (это к вопросу, что Небо в подарок ничего не делает). 5. Перезваниваю клиентке, мило беседуем, объясняю ситуацию, рассказываю про авиационную безопасность, объясняю как летают парапланы (я - пилот-инструктор), разговор заканчивается словами: вот подходит Ваша очередь, давайте вешать трубку и готовиться к полету . 6. Через 15 минут клиентка перезванивает, говорит спасибо, но времени в воздухе маловато. 7. Что мы объясняем метеорололической обстановкой: есть восходящие потоки - они позволяют держаться дольше. Но есть и нисходящие - они сокращают время полета. Параплан - безмоторный аппарат. Мы можем гарантировать полет, но не можем гарантировать время полета. В среднем - 7-15 минут, но бывают и исключения. Боинг до Турции может долететь за 4 часа, а может и за 3.5. Все дело в направлении и силе ветра. Интересно, Аэрофлот тоже разгребает такие претензии ? Опять же, на сайте у нас это написано. 8. Утром на следующий день вижу этот отзыв на сайте. Сильно удивляюсь, т. к. вчера по телефону расстались друзьями. Пишу вопросительное письмо и получаю угрозы распространить негатив по сайтам отзывов . 9. Отвечаю, что наше призвание - нести людям добро, но некоторые люди не готовы его принять. Им приятнее размазывать.. по интернету. Что-ж, мир должен быть разнообразным. 10. 14 сентября я сам поеду летать на параплане в Лечищево с теми, кто хочет летать. Приглашал и тех, кто писал плохие отзывы на этом сайте (некоторым из них просто неповезло, для них полеты были бы бесплатны). Девушку Александру, авторшу этого отзыва, приглашать не буду: она не готова принимать добрый, красивый и хороший мир. 11. Не всегда у меня есть время отвечать на выпады сразу. Дошли руки - ответил. Сотни отлетанных лично людей, тысячи счастливых полетавших и прыгнувших через компанию. Сотни спасибо и чуть-чуть дегтя в бочке меда. Бывает. Александре спасибо за мнение, оно поможет нам стать еще лучше. Александр Штарев. Основатель и лидер команды Неба в подарок.
     
  16. Сергей, мы с Вами уже в прошлом году переписывались: тогда Вы были недовольны тем, что за продление сертификата мы взяли с Вас символическую комиссию. Я тогда Вам все подробно описал. Ответа не получил. И тогда на Як52, в Грызлово, Вы, ведь, смогли полетать? Понравилось? Или что-то не устроило? Теперь вот вижу отзыв про планер… Почему бы сразу с аэродрома не позвонить нам? Ведь наш телефон есть на сертификате! Ведь Вы понимаете, что Вам предлагают не ту услугу и это какая-то ошибка…. Ну действительно, Твина сейчас нет, вернее он есть, но пока не успел въехать в Россию и находится в Литве. Вернее даже на аэродроме есть другой Твин и мы смогли бы организовать полет на нем… Но это, если позвонить НАМ. А так, в силу ошибки кого-то из Шевлино, Вы недополучили ощущений. Прячась за километрами проводов и анонимных прокси-серверов в интернете очень легко кого-то назвать обманщиком. А Вы это мне в лицо скажете? Может быть встретимся и поговорим? Может быть мне удастся убедить Вас, что умысла Вас «обманывать» у нас не было. Вы недополучили услугу – Вы обязательно ее получите. Причем с компенсацией. Прошу, только об одном: не пишите ерунды на сайтах отзывов.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Мне подарили сертификат на день рожденье, стоимость которого составила 8500 р., воспользоваться я им не успела по причине того, что в апреле прыгать не хотелось так как было холодно, а летом уехала заграницу. Сейчас только узнала, что срок действия всего полгода, попыталась связаться с их службой и продлить сертификат, за разумную плату. Но они отказали, и попросили оплатить 50% от стоимости, и только в этом случае я смогу получить услугу. Хотя я так же была готова приобрести еще один сертификат для друга, но они отказались, маркетинг компании на высшем уровне! как и общение с клиентами. Итог: услуга мне не оказана, придется отстаивать права в суде!
     
  18. Никита

    Никита Guest

    Хотелось бы выразить благодарность пилоту Александру (аэродром Б. Грызлово). Летали втроём с друзьями 04.10.14 г.. Александр перед полетом поинтересовался, чего мы ожидаем от полёта, предложил варианты, посмотреть природу, полетать в облаках, поуправлять самолётом. Сделали всё.) Полёт прошёл отлично, легко и интересно, несмотря на то, что одному из пассажиров стало плохо , но это лишь от нашего всеобщего желания совершить, как можно больше виражей.) Всем советуем.) Ещё раз спасибо.
     
  19. Серёжа

    Серёжа Guest

    Летал 20 августа 2014 года на ЯК-52 в аэропорту Большое Грызлово . Ощущения и всё остальное - на отлично! Всяко лучше, чем американские горки. Была заминка с задержкой вылета, но не зависело это от ребят - чинуши, видимо, куда-то полететь собирались. Ощущения - острые, настроение ДО - отличное, ПОСЛЕ - грустное, т. к. всё хорошее быстро заканчивается, а летать так каждый день - дороговато.) )) Съёмку делать не стал, хотя предлагали, т. к. при себе не было вообще наличных. Да и желания, честно говоря, не было пытался придумать стишок, но т. к. времени свободного у меня мало, то долго я это делал: Я не бот, не представитель, а обычный посетитель, мне за это не платили, а на ЯКе прокатили, т. к. был сертификат, хоть не очень я богат. О надземном приключеньи расскажу в стихотвореньи. Утром ранним бодро встал, есть нарочно я не стал, чтоб случайно, так сказать, завтрак свой не показать. В общем, вот аэродром, я испытываю стрём, потому как я впервые в лётной для двоих машине. Вот и он (дышу едва) - мощный як полсотни два! Лётчик мне махнул рукой: подходи! ты кто такой? ну, зовут меня Серёга. тёзка - с юмором немного. Я влезаю в самолёт (но сначала сел пилот), тут помощник появился: чтоб мобилы не лишился, не испортить чтобы планов - вынимай всё из карманов! Не вопрос! - и скинул груз, я за ним ещё вернусь . куча всяческих ремней оказалось вдруг на мне. Это кресло, парашют - если, что - тяни вот тут, если скажет вдруг пилот: покидаем самолёт. При прыжке б тебе пригнуться, чтоб в крыло не долбануться . В общем понят инструктаж, и готов наш экипаж. Мы запрашиваем взлёт, но диспетчер не даёт, ясно всё: народа слуги полетели на досуги. Через некое вновь время ноги мы вставляем в стремя. Вновь на взлётной полосе, снова мы готовы все. С Богом! - тихо помолился, не забыл - перекрестился. Рёв мотора, ветра свист. Лётчик круче, чем танкист! Самолёт набрался сил, миг - и в воздухе шасси. Мягко крыльями шурша, вверх взмываем неспеша. Красота! гляжу исправно то налево, то направо. Глазки радует обзор: видно всё: лесов узор, очертанье дна реки (мы летали близ Оки). Мне пилот: Серёг, давай управленье принимай . Тут скажу: намного круче, джойстик чем ночами мучить в симуляторах обычных. Здесь реальность, непривычно, но приятно порулиться и себя почуять птицей. Влево, вправо, вверх и вниз: был исполнен мой каприз. слышу я сквозь рокот гулкий: мож поделаем фигурки? было да! моим ответом (я давно мечтал об этом) тут такое началось! Как мечтал - так и сбылось: вертикально вверх взмываем, тягу в ноль - и зависаем. От секунды половинку был я легкий, как пылинка. Вновь вираж, мороз по коже, вниз теперь маршрут проложен. Жизнь висит на волоске, мы выходим из пике. Наконец, дождался, мля, вот и мертвая петля. За ремни держусь я цепко, как старик из сказки репка . Перегрузки - трёшка Ж *, и улыбочка уже на мордахе разместилась: мне ж такое только снилось. И была улыбка эта как у ослика из Шрэка . вновь позицию меняем: кверху пузом мы летаем. Вновь вираж и я смотрю: мы обратную петлю начинаем выполнять. Нету слов, чтоб описать! но колени непослушно почему-то лезут к ушкам. Вроде и привязан крепко, но себя марионеткой я в полёте ощущал, а пилот мной управлял. А потом входили в бочку: сердце, лёгкие и почки. Тяжелели и легчали, с другом друг узлы вязали. И ещё фигурок пять удалось мне испытать, а потом уже посадка, грустно, в то же время сладко. Утверждаю: без вопросов - лучше горок у пиндосов! Мутный тот аттракцион - для детей скорее он. А полёт для мужиков - виражи средь облаков. Не, коль мило попросить, и девчонок прокатить может нежненько пилот: наш таков воздушный флот. Вот таков вам мой совет: праздник близ - подарка нет? Батё, тестю, мужу, брату, сыну, свёкру или свату подари сертификат! Он такому будет рад! Даже тёщеньке любимой, в отношеньях коль всё гнило. И вручи пилоту мзду, видно было чтоб внизу, как её там мощно крутит. (есть пакет там, не волнуйтесь). В общем, в кайф мне было это, посему поведать свету о полёте попытался. Всё как есть - во всём сознался,) ) но мечта другая ждёт - реактивный самолёт! Да, то действо не для бедных, но ничё, скоплю - приеду. ПС: благодарен вам премного! с уважением, Серёга! И пилот Сергей у вас - не пилот, а просто ас!
     
  20. Летал сегодня ЯК-52 на аэродроме Большое Грызлово аэроклуб Максим. Ни с чем не сравнимые ощущения и не передаваемые эмоции. В обычно жизни никогда не испытываешь таких перегрузок, но после первой петли к ним привыкаешь и оставшееся время наслаждаешься полётом и элементами пилотажа. Спасибо всему составу аэроклуб Максим за их надёжность, доброжелательность и профессионализм!
     

Поделиться этой страницей