НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ

Тема в разделе "Грузовой автосервис и ремонт грузовых автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ 9.00-19.00, вс - вых. Люберцы г., Новорязанское шоссе, 12-й км
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Максим

    Максим Guest

    Цены не соответствуют предоставляемому сервису. Способность помочь в проблеме отсутствует. Нацелены на прибыль любой ценой. Конечный результат по отношению к клиенту не интересует ни персонал, ни руководство.
     
  3. Клиент

    Клиент Guest

    Приехал к ним на ремонт и тарировку тахографа. Записали на 9 утра. В работу взяли в обед. Уехал я от них часов в 8-9 вечера. Когда машину стал забирать - не работали указатель темп. ож. давл. масла и подсветка тахографа (тахограф штатный, шайба). Менеджер просил подвезти до остановки и когда он сел, я ему сразу показал это. По приезду домой я разобрал приборку. Мастер пихал фишку, загнул контакты. Поправил, одел. Приборы заработали, а вот подсветка так и не работает. Уехал в рейс, звонил менеджеру, объяснил ситуацию. Сказал, что могу не успеть за месяц вернуться (гарантия месяц у них). Ничего, все ок. Вернетесь - приезжайте к нам . Вернулся, звоню: - Ваш менеджер больше не работает тут. - И чего делать тогда? - Приезжайте, посмотрим. - Посмотрим или сделаем? - Сделаем диагностику (не бесплатно, естественно) и посмотрим. - Какая диагностика? К вам приехал - все работало. Уезжаю - нет. Чего там диагностировать? - Я вам ничего обещать не могу и т. д. ИТОГ: отдал кучу денег, подсветка спидометра не работает, тахограф работает только на одного водителя, поцарапали кабину, когда сдирали прошлую табличку.
     

Поделиться этой страницей