НА БОРТУ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Наткнулся на компанию на борту случайно, покупал билет на внутренний авиа рейс. Ошибся с датой, сразу же оформил возврат. На сайте нет меню возврата, писал письмо на email. В ответ сообщили, что с учетом всех штрафов и возвратных взносов, я получаю обратно только половину денег, хотя услугой не воспользовался, и до вылета 2 месяца было. В кол-центре девушки пытались отвязаться, ссылались на письма, которые мне посылали на ящик, якобы там все причины описаны, на вопросы не отвечали, разговаривали надменно и даже не представлялись. К сожалению от общения с сотрудниками компании только негативные впечатления остаются. А компания представляется конторкой на коленках Не связывайтесь!
     
  2. Услугами компании «На Борту» пользуюсь еще с того момента, когда они находились на ул. Краснопролетарской, когда можно было прийти в офис и в приятной и доброжелательной атмосфере забрать свои билеты. К сожалению, сейчас они работают только он-лайн, но тем не менее я не перестаю пользоваться их услугами. Я часто летаю со своими друзьями, приходится покупать билеты не на одного, а сразу на несколько человек. Были ситуации, когда перелет нужен был не просто туда обратно, а прилет в один город, а вылет из другого, звонила – изменяли заказ по моему желанию без проблем. Всегда все быстро и оперативно, сотрудники вежливые, отзывчивые, стараются всегда помочь в решении той или иной проблемы. Один раз из-за небольшой разницы в цене купила билеты на другом ресурсе, в дальнейшем один из билетов надо было сдать, отправила заявку и ни ответа ни привета. В «НаБорту» никогда такого не было, всегда работают оперативно – в течение получаса у тебя вся информация по возврату или обмену. Планирую и в дальнейшем сотрудничать с «На Борту». Все качественно и проверено временем. Советую!
     
  3. Заказал 2 билета из Москвы до Санкт-Петербурга более чем за месяц до вылета. Планы поменялись, решили вернуть. Написал письмо в поддержку о возврате, пришел ответ - сумма к возврату с учетом агентского сбора и штрафов всего 65 рублей (с почти 4000). Для завершения возврата необходимо еще раз письменно подтвердить. Подтверждать передумал. Возможно, планы опять поменяются, и всё-таки полетим. В любом случае, уж лучше пусть пропадут билеты, чем предоставить компании возможность еще раз заработать на них. Так что, покупая у них билет, нужно быть уверенным, что не придется возвращать, иначе просто потеряете деньги.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Всегда покупаю авиабилеты через сайт На Борту, мне всегда удается найти самые дешевые авиабилеты. Проблем по сайту не возникало - все удобно и понятно. Спасибо.
     
  5. Клиент

    Клиент Guest

    Я купила билеты на сайте себе и детям на август месяц в Москву из Махачкалы. За две недели пришлось из за болезни ребенка сдать, ребенок инвалид и, что вы думаете, с потраченных 34350 мне обещали вернуть 21570, в общем, 12500 удержали. Как их еще можно назвать - аферисты. Люди, берите билеты на официальных сайтах авиакомпаний. Плакать хочется от обиды. Столько лет бронируем у них пока, не столкнулась с хамским обдиранием. Никогда в жизни к ним не обращусь.
     
  6. Клиент

    Клиент Guest

    Большое спасибо за подробный ответ. К сожалению, когда мы обратились к вам по поводу возврата, нас не спросили причину, и не поставили в известность, что есть вынужденный возврат и наш случай к нему относится. А я надеясь сохранить деньги поспешила оформить возврат не зная, что нужно прикладывать медицинский документ. В письме от Вас не было о причине возврата. Обратившись в компанию Ред Винкс на следующий день сказали раз через сайт возврат оформили Ваш поезд ушел и ни чем помочь не можем. Попросила контакты руководства, чтоб объяснить ситуацию не дали. Сказали, где взяли, там и разбирайтесь. Придется через суд видимо решать.
     
  7. Nad1

    Nad1 Guest

    Аккуратней с покупками на сайте На борту . Снимают сервисные сборы, не указывая их в счет, а подсовывают какой-то акт. Суммы небольшие, но неприятно, что в тихую.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Я уже один раз писал про На борту еще в 2011 году, хорошая компания, четыре года пользуюсь услугами, проблем не было. А то, что здесь люди пишут про не возвратные деньги, так компания На борту здесь не причем. Это все исключительно штрафы самих авиаперевозчиков! Ну не любят эти жлобы расставаться с деньгами! Самые ужасные компании это наш Аэрофлот и греческий Аеген , вот там почти все рейсы со штрафами, никогда деньги не возвращают.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Брал билет в Калининград (заказ 479773). Оформление прошло нормально, здесь проблем нет, приходила куча писем с информацией, электронный билет скачал с сайта. Но, так как на рейс опоздали, задал вопрос по почте о возможности возврата денег. Так вот, ответа не было вообще! Уже в самой авиакомпании узнал, что к чему, но вот посредники в лице на борту, отказались общаться.
     
  10. Valeriya

    Valeriya Guest

    Уважаемые сотрудники На борту . Хочу выразить благодарность вашей организации и вашему сотруднику Татьяне Воробьевой. Мы заказали Авиабилеты Москва - Амстердам-Москва, все было чётко организовано, всю информацию выслали быстро. Спасибо большое, приятно с Вами работать!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Самый убогий из использованных мной сервисов продажи авиа билетов. Оформлял билет за месяц на рейс туда обратно, в итоге так вышло, что понадобилось оформить возврат на обратный рейс, т. е. частичный возврат. Куча проблем, ничего никто не договаривает, с возвратом полная ерунда, ответ операторов по 10-15 минут. В итоге нет возможности оформить частичный возврат, и также возврат возможен только на полный билет, т. е. и туда и обратно, сумма которого была одна допустим 100%, из них вам сообщают, что возвратят только 30%, представьте себе, что это за убогий сервис. Никогда больше не обращусь. Удачи и процветания.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Еще весной На борту мы заказали и оплатили билеты из Санкт-Петербурга в Денпасар через Сеул и обратно. В конце сентября нам сообщили, что перевозчик отменил все рейсы на обратном пути из Сеула в Санкт-Петербург и предложил вылететь рейсом Сеул-Москва. Получается, что из Москвы до Питера нам нужно добираться самостоятельно, покупать билеты за свой счет! Очень неприятная ситуация - мы были серьезно расстроены. Однако, сотрудники На борту связались с авиакомпанией, нашли возможность и предложили нам добраться до Питера рейсом другой авиакомпании. Переоформили билеты, без каких либо доплат и издержек с нашей стороны. Благодарим за оперативное решение вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Постоянный клиент На борту !
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Дозванивался несколько раз. Последний 18 минут прождал, без ответа!
     

Поделиться этой страницей