Мультимастер

Тема в разделе "Дома быта", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мультимастер дом быта 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Мусоргского улица, 3 +7 (495) 646-08-88 multi-master.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 16.10.2011 г. я сдала ботильоны в ремонт в Мультимастер в Пражском пассаже (м. Пражская) на установку набоек, профилактику и ремонт мысков (на подошве). Когда получила обувь из ремонта, сразу увидела сильные повреждения мысков сверху на каждой из пары. Повреждения одинаковые на левом и правом ботильоне и видно, что сделаны механически. Так же там присутствовали следы клея, т. е. мастер пытался скрыть их. Но, так как повреждения слишком сильные и заметные, ремонту они уже не подлежат. На мою претензию двое приемщиц и мастер начали кричать, что у меня все так и было и они ничего не трогали. Я прекрасно знаю и помню в каком состоянии у меня обувь, т. к. являюсь ценителем хорошей и дорогой обуви. Этих повреждений у меня не было, да и не стала бы я сдавать обувь на профилактику и набойки при таких повреждениях - товарный вид испорчен и носить их уже невозможно. Я просто в ужасе от такого отношения. Я больше никогда не приду в ваши мастерские. И всех знакомых предупрежу. Такого хамского отношения я от вас не ожидала. Я бы, может, и не стала требовать компенсации, т. к. понимаю, чтобы получить ее, придется обратиться в суд, но отказ сотрудников признать свою вину и отчаянные попытки доказать, что я не понимаю как выглядит моя обувь, просто вывели меня из себя. Постараюсь донести для как можно большего количества людей эту информацию. Так же сделаю запись в книге отзывов. Т. к. при получении от шока я даже забыла это сделать.
     
  3. Илья

    Илья Guest

    Единственное место в Москве, где мою убитую обувь восстановили и сделали практически новой - Кристалл (м. Пролетарская). Спасибо мастеру Тимофею. Такого я не ожидал!
     
  4. Мультимастер в Пражском пассаже . Фотографии делают за 10 минут, но некачественно и непрофессионально.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    5.01.2013 г., сегодня днём впервые я зашёл в Мульти-Мастер , чтобы сделать печать фотографий 10*15. Вечером в 18.20 получил заказ. Сделали быстро, но не качественно. Результатом не доволен. Фотографии все слишком тёмные оказались, и отличаются от оригинала. Настроение, сами представляете какое.
     
  6. Жорж

    Жорж Guest

    Обратился в отведение в тц РИО на Дмитровке. Помимо того, что часовщик был, очевидно, пьяный он еще умудрился потерять герметическое кольцо на крышке часов (причем сделал это специально, опустив часы под стол и закрыв крышку там) так еще и ремешок застегнул задом наперед. Отвратительное обслуживание. Спасибо.
     
  7. Ужасное отношение, такое ощущение, что вообще не умеют работать с клиентами! Хотелось, чтобы обучили правильно принимать заказы. Ещё салон De luxe! В общем, больше не приду. И другим не рекомендую, цены нереальные.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Курим 30 минут и телефоны не берем! Мастера ждала, пока покурит, а затем на ресепшене ответили - он трубку не берет.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Мультимастер в ТЦ Пражский Пассаж. Мультимастер только на сайте пишет, что они делают все виды ремонта, помогут в любой проблеме, но на самом деле, встретила хамское отношение девушки, принимающей заказы и абсолютное безразличие мастера, который даже не хотел разбираться, что мне нужно сделать, просто сказал, что мы не делаем. После этого, я обратилась в обычный ремонт обуви около метро и они мне все сделали за 30 минут.
     
  10. Диана

    Диана Guest

    Мультимастер в ТЦ Пражский Пассаж. Была 19.02.15 номер договора 671240, номер чека 3510. Обратилась с просьбой укоротить браслет, со стороны работника было хамское отношение и безразличие. продолжал пялиться в компьютер как будто не с ним разговаривала. Убедительная просьба научите ваших работников общаться с людьми!
     
  11. Карэн

    Карэн Guest

    Всем добрый день. Являюсь постоянным клиентом Вашей компании. Был в разных точках, по вопросу восстановления одежды и т. д. Но такого хамского отношения нигде не видел, как ТЦ ВРЕМЕНА ГОДА . Уважаемые, научите правильно вести Администраторов с клиентами, иначе у Вас упадет Клиентура. Обратите на внешний вид, постоянно чем-то не довольны, грубят. Не буду указывать имя. Я надеюсь Вы сами поймете кто это. А еще принимаете VIP клиентов, так называемый DELUX. Но я Вот больше не собираюсь к Вам приходить.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Обращаюсь в данную службу не первый раз. Но, к сожалению, за последние полгода качество услуг по подшиву одежды сильно упало. Мастера абсолютно не имеют подбирать цвет ниток, а также подшивая, совершенно не соблюдают ровную линию. Не рекомендую пользоваться Мультимастером в ТЦ Columbus, м. Пражская и ТЦ Пражский пассаж, м. Пражская.
     
  13. Anton

    Anton Guest

    Добрый день. Обращался в данный цент для замены батарейки в наручных часах. Замену производили очень долго и с недовольством, жалуясь на плохо откручивающиеся болтики. После замены батарейки, так же возникли проблемы со сборкой часов. В итоге отдали часы с сорванными болтиками, один вообще не докрутили до конца и он царапал руку. Кто знает фирму часов Appella, те знают о качестве данных часов.

    После того как я вернулся домой, обнаружил что не работает кнопка даты. Сражу же не получилось обратиться в данный центр с претензией, т.к. очень загруженный график. После того как я все же нашел время, обратился в данный сервис, был другой мастер. Я показал ему часы, он так и не смог их вскрыть, ссылаясь на то что сорваны болтики. Выяснив когда будет работать тот мастер что менял батарейку, я приехал снова. Он посмотрел на часы и сказал что там что-то сломано внутри, ремонт обойдется от 3500р. После обращения в поддержку, мне просто посоветовали обратиться к этому мастеру с квитанцией и все. Что я и сделал до написания претензии. Сервисом очень не доволен. Будьте внимательны, когда отдаете в ремонт дорогие часы, особенно дорогие как мне, подарок очень близкого человека.
     
  14. Тимур

    Тимур Guest

    Обратился за изготовлением автомобильного ключа по замку в Мытищах, ТЦ Июнь, чек 403158. Мастер Володя сделал ключ, который с трудом открывал замок. Дома присмотрелся-две из восьми секреток сделаны неправильно, горе-мастер мою заготовку ключа под один секрет недопилил, под другой-перерезал, значит ключ на выброс. Нарезать заново на купленной мною заготовке отказался - "Ключ же работает", ну да, через раз и через силу, неизвестно, сколько еще замок с ключем вместе проработают.
     
  15. Сдала в ремонт сумку для восстановления колец крепления для плечевого ремня. Получила увидела что сделали с одной стороны. В квитанции ничего не сказано что за одну! В другом доме быта цена была 700 за обе!!! На контакт не идут, написала в общество защиты прав потребителей. Обманщики, не советую связываться.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    В октябре сдал пуховик в ТЦ Филион, сделали химчистку и после получения посмотрел места где надо было почистить! Все почистили и убрал в шкаф до холодов. Когда подморозило, достал пуховик и обнаружил что ткань в по всей куртке стала неровная, как будто верхняя ткань приклеился к наполнителю. Ткань не выправляется. Обратился сначала на почту фирмы, сказали зайти в МУЛЬТИМАСТЕР. Девушка ответила, что в курсе проблемы и отправит пуховик на повторную чистку. Поскольку я был одет в него, сходил домой переоделся. Пришел позже, девушка отказалась принимать пуховик, ссылаясь на то, что время уже прошло после чистки много, хотя час назад вопроса о времени не было. Видно поняли, что исправить просто нельзя и вещь испорчена!!!!!! А если люди весной сдают и одевают зимой! Одним словом - МУЛЬТИ-САРАЙ-МАСТЕР. За наши же деньги, портят наши же вещи, которые стоят не мало!
     
  17. Мама подарила мне свое кольцо, но оно было на меня великоватое. Надо было уменьшить немного размер, но как-то все руки не доходили. А вот недавно наткнулась в интернете на мастерскую «Мульти-Мастер». Решила все-таки отнести туда кольцо. Сделали все быстро, подогнали под мой размер. Работой довольна, нужно было уже давно это сделать. Спасибо.
     
  18. Заказал супруге изготовить кольцо в Мульти-Мастер в ТЦ «Океания». Сделали кольцо, как и договаривались, как раз к нашей годовщине. Работа хорошая, мастер сделал все как я и просил, размер правильный. Жене очень понравилось кольцо.
     
  19. В ТЦ «Хорошо» есть хорошая мастерская «Мульти-мастер», там чинят часы. Мне меняли ремешок, сделали это быстро, пока я была в торговом центре, ремешок поставили. Очень удобное месторасположения, цены низкие. Мастер очень вежливый.
     
  20. Муж подарил дорогущие часы, а я разбила стекло. Мужу говорить не хотела, решила сама пойти в ремонт. Пошла в Мульти-Мастер. Сказали, что стекло в эти часы необходимо делать на заказ. Согласилась. Стекло сделали достаточно быстро, даже не ожидала. Поставили отлично, часы не поцарапали. Муж даже не заметил, что часов нет. Очень благодарна этому сервису, что не пришлось расстраивать мужа, и вышло недорого. Рекомендую.
     

Поделиться этой страницей