МТ Сервис

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Благодарю сотрудников за быстрый ремонт моего аппарата. Звонил в сони в поддержку и мне сказали, что ремонт займет 40 дней. Расстроился. Принес в сервис на Московском и мне сказали, что мастер посмотрит его в ближайшие дни. И через 3 дня смартфон уже был отремонтирован. Очень рад за такой быстрый ремонт
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Сдавала смартфон Sonyпо гарантийному ремонту, который купила 2 мес назад, перестал заряжаться. Сделали и вот опять повторяется все тоже самое + фото теперь с рыжими продольными полосами. Смартфону нет и полугода! Последний раз я приобретаю продукцию данной компании: во-первых, некачественная продукция, во-вторых, сотрудничество с такими сервисными центрами!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    С 5 августа телефон на платном ремонте! После починки перестала работать задняя камера! Заметила сразу в салоне. Сегодня 28 августа и ответа на претензию от генерального директора (жду 8 дней). Сейчас каждый день работаю без выходных и не имею возможности приехать. И хотела отдельно написать о связи. По тел номеру: 7030303. Оператор слушает жалобу, переводит в центр на комендантский пр. Но! Там ещё никто ни разу НЕ ОТВЕТИЛ! В ожидании по 8-14 мин. Перезваниваю снова, объясняю ситуацию. Мне предлагают на сайте заказать телефон специалиста. Заказала. И снова соединились (после длительного ожидания) с общим сервисом . Ответила снова оператор Ольга. Я снова объяснила ситуацию и она пообещала соединить с сервисом на комендантском (естественно, никто не взял трубку опять)! Итог: 28 августа за целый день, 3 обращения! Меня не соединили с центром. Я не знаю, что с телефоном! На сайте указано, что он готов! Но я так и не поняла, починили ли они то, что сломали в мт сервисе на комендантском пр. Меня очень игнорируют. Час на ожидания по тел за текущий месяц я потратила точно! Я очень жалею, что пришлось обратиться в эту компанию. Обратились к специалистам, чтобы нам помогли разобраться! Очень не рекомендую мт сервис!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Отдал телефон SONY Xperia Z5 на замену экрана, ждал больше МЕСЯЦА заплатил половину стоимости нового телефона.через три дня после того как забрал на руки телефон он отклеился (это качество авторизованного сервиса SONY) звонил в Москву в компании SONY они о своих сервисах ни чего не знают и выдают лицензии каждому "гаражу" (переписку могу скинуть в личку).Прошу исправить брак ,отвечают , нужно сдать телефон на не определенный срок!!! То есть в принципе после поломки телефона можно его выкинуть так как компания отвечает за свой товар до момента продажи!!! к телефону претензий нет работает нормально ,а к отсутствию сервиса есть.
     

Поделиться этой страницей