Mr.Сумкин

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Doc

    Doc Guest

    Добрый день! Уважаемый Сергей! Если Вас уволили из магазина за прогулы или пьянство или воровство, это не повод тут писать и врать про компанию и менеджеров! 20 штрафов за раз, что за вранье!Если Вы не можете нормально деньги сдать инкассатору за дневную выручку, или опаздываете в магазин, за который платят аренду и т. д., как же тогда Вас вразумлять - если разговоры не помогают! Что касается канц. товаров, говорите все как есть! На них выдают отдельные деньги, которые вы почему то считаете своими - тоже наговоры! Если у Вас штрафов за месяц набегает на 2000 тысячи - это смешно, Вас бы давно уволили, потому, что Вы получается ВООБЩЕ ничего не делаете! Не пишите тут бред обиженного сотрудника, который просто не хочет работать по определению! На счет менеджеров, есть четкие графики, по которым они ездят по магазинам, очень четкие и посещения магазинов происходят очень часто. По поводу, что им насрать на продавцов , Вы опять врете, их мотивация и мотивация работы всей компании зависит от того, как хорошо зарабатывают продавцы! Если хотите, что-то написать, то пишите правду, а не этот откровенный бред, который просто смешно читать!
     
  2. Да, так бывает! Один покупает машину и ездит на ней 5 и более лет лишь меняет расходные материалы, аккуратно к ней относится, регулярно моет полирует и бережет, а другой и гарантийный срок проездить не может, машина превращается в грязное ведро в которую садиться противно и половина механизмов не работает! Что же это разные машины??? Нет господа, каждый по разному относиться к вещам, кто-то бережет, а кто-то кидает и бросает, потом жалуется на качество товаров, им, что не дай производитель всегда плохой, с себя начните, относитесь в вещами правильно, и они вам прослужат долго.
     
  3. По поводу штрафов (но не в таких обьемах) и гасторбайтерских условий работы полностью согласен, ответить могу за каждое слово. Трудовое законодательство только на словах при устройстве, потом про него забудьте.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Действительно, брак присутствует. Купила кошелек, на который гарантия год, порвался на третий день. Все бы ничего, со всеми может быть, поехала туда, где покупала на четвертый день, сказали, надо ехать в сервисный центр. Ок съездила, там же мне ответили, что надо ждать неделю, но почему я должна ждать неделю, если по закону можно сдать в течение 14 дней и некачественный товар и качественный?! Попросила вернуть деньги, сказали ехать в тот магазин, где покупала. Приехала там тетечка недалекая, говорит, что надо в сервисный центр, короче, моему бешенству не было предела, хотела уже тыкать ей в нос статьей 18 ЗПП и писать претензию и т. д., но, слава богу, там оказался адекватный продавец. Так что, работодатели, берите грамотных сотрудников на работу, дабы не портить репутацию фирме!
     
  5. Ася

    Ася Guest

    Мне срочно нужна была сумка, старая порвалась (была сумка-трансформер). Так как я сильно привязываюсь к вещам и очень переборчива, никак не могла определиться, в какой же мне обратиться магазин. Моя сестра мне посоветовала посмотреть на сайте «Mr. Сумкин». От такого разнообразия и приемлемых цен я была в восторге. Остановилась на сумке-рюкзаке. Качество отличное, аккуратные швы и очень вместительная. Несмотря на то, что это сумка-рюкзак, она солидно выглядит. Очень порадовала услуга магазина Сумки на выбор , привезли домой весь ассортимент (все цвета этой модели). И доставка быстрая и, главное, бесплатно. Наверное, эта сумка - лучшее мое приобретение за последнее время.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Безобразное качество сумок. Купила сумку - через месяц оторвалась ручка (явно гнилые нитки), еще через два - сломалась молния. Гарантийный ремонт только в одном месте в Москве. Не рекомендую покупать сумки в этом магазине
     
  7. Kirill77

    Kirill77 New Member

    Посетил магазин этой сети сегодня, в ТЦ Небо, в районе Солнцево на улице Авиаторов. Такого грубого и хамского поведения продавца-консультанта я не видел нигде за последние 15 лет. Консультант отвечал отказом в грубой форме на все мои вопросы и просьбу показать товар. Читал мне лекцию о том, как нужно вести себя в магазине, без какой-либо на то причины. Вместо какого-то бы ни было содействия в выборе продукта женщина пререкалась, хамила, вела себя полностью неадекватно. Не видел вообще никогда ничего подобного, кроме данного случая.
     

Поделиться этой страницей