Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    На №48 по маршруту Сергиев-Посад-Хребтово работал водитель Шалаев Сергей. В один момент его убрали с рейса, за конфликт со злыми контролерами, которые билеты требует чуть ли не на остановке. Огромная просьба вернуть водителя!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемое Руководство Автоколонны № 1791, хочу обратиться к Вам! Научите контролеров вежливости! 04.06.2015 г. утром, ехала на маршрутном такси № 23, со станции Сергиев Посад до города Пересвет, на остановке Дворец Культуры зашли контролеры, контролер Ашурова (судя по бейджику) потребовала билеты (вежливости просто ноль ) потом с остановки Фабрика Кухня до остановки Северный, они с водителем ругались о том, что один человек не обилечен (который уже вышел на остановке Фабрика Кухня). На остановке Северный все пассажиры были просто вынуждены слушать их перепалку , пока они не вышли. А ведь люди, и в частности я, ехали после работы (я ехала после суток) и мне хотелось быстрее доехать до дома, а не слушать это. Да и водителя довели, а ведь он везет людей! А как можно ехать спокойно в таком состоянии??? Мало того, что они с пассажирами ведут себя пренебрежительно, да еще и с водителями ругаются. Просто возмутительно! Каждый должен выполнять свою работу - контролеры свою (но уважительно по отношению к пассажирам и к водителю), а водитель свою - благополучно довезти пассажиров до места.
     
  3. 15 июня 2015г. в 14 час. в кассе, кот. обелечивает пассажиров 388 авт. попыталась узнать про карту Тройка . Первые четыре вопроса кассир не услышала , в одной руке она держала телефон, а другой рукой грубо послала в автобус 388 (а мне туда и не нужно было). После того как я попросила жалобную книгу, кассир волшебным образом сразу меня услышала и послала на автовокзал. А теперь ответьте мне? пожалуйста, что это было??!
     
  4. 14.06.2015. Вечерний маршрут Кубринск-Сергиев Посад. Отсутствует кондиционирование в салоне автобуса. Воздух для обычного дыхания пассажиров сильно спертый. У нескольких пассажиров началась рвота: у девушки 20 лет и у двоих детей дошкольного возраста. Однако в салоне висят освежители воздуха. Так как население в стране в, основном, не слишком здоровое, такое освежение может вызвать аллергический или астматический приступ, да и сам запах от них просто неприятный. Просим создать комфортные условия на данном маршруте в соответствии с правилами обслуживания на линии и дороговизной проездных документов.
     
  5. Сегодня, 16.06.15 моя жена ехала от ВДНХ на 388 автобусе КЕ 296 50. Водитель не хотел давать ей билет. Она его потребовала. Дал, но провез дальше на три км. Остановки у нас на повороте в Мураново, к сожалению, нет, но уже 6 лет ни разу никто так не поступал, без предупреждения. Хорошо это было еще в 16.00. Жена теперь боится ездить. Она иногда возвращается с работы в 22.00. Сделайте, пожалуйста, у поворота на Мураново остановку по требованию.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    У дочери перед дорогой сломался социальный проездной. А ей надо было ехать домой. Так кондуктор ребенка в автобус, 49 маршрута, даже не впустила. Хотя прекрасно видела, что у младшей дочери был такой же проездной. Им только выручка нужна! Неужели тяжело было ребенка довезти до С-Посада???
     
  7. На такси езжайте. Там все работает.
     
  8. Вот и правильно, что боится! Купи машину и вози сам свою жену!
     
  9. Добрый день! 23.06.2015 г. в 07:40, я садилась на остановке «Королевский пр-кт» г. Королев, до ост. ВДНХ, предложила для оплаты карту стрелка, но водитель несколько раз «помахал» картой перед терминалом, типа «она не работает» вернул мне со словами «поменяйте». Перепалки с водителями мартш.№388, ненавистные взгляды, мне надоели, я оплатила проезд наличными 65 р., при этом потеряв скидку по карте стрелка . Где же Ваш контроль за работой автоколонны №1791? Для чего внедрять карты стрелка , и рекламировать «ЭКОНОМИЮ» когда, на оборот, только стресс с утра, и агрессивные водители пытаются обобрать до 10 р. судя по утвержденным тарифам!? Водитель Савчук С. гос. номер автобуса ЕС 204/50. Терминал т006888.
     
  10. Маршрут 122, Калязин-Сергиев Посад, 18:45, 21 июня 2015 года. На данном маршруте столкнулся с неадекватностью контролера и с его нежеланием культурно и доброжелательно отвечать на вопросы. Автобус был не пронумерован (хотя на билетах номера мест прописаны!). Все больше и больше разочарования от этого маршрута.
     
  11. Здравствуйте! 28 июня в 8:59 на остановке Реммаш остановился 40 автобус гос. номер 248, открыты были обе двери, я хотела зайти через заднюю дверь, но водитель стал её закрывать, в следствии чего прищемил мне руку! Зашла я в итоге в переднюю дверь и сделала ему замечание, на, что он мне ещё и нагрубил. Я считаю, что можно было сказать это, когда я уже зашла в автобус! На автобусах я никогда не ездила, и не знала, что проход осуществляется только через одну дверь! Автобус ехал без кондуктора, но с улицы нам этого не видно (. При входе в автобус я бы увидела это, и в любом случае направилась бы к водителю оплатить проезд! В автобусе были инициалы водителя (Истягин Александр Борисович), а на чеке другие (фото). Поинтересовавшись его ли фамилия указана на табличке, он ответил - да . Еще и обманул получается, ( ( ( никогда не ездила на автобусах и желания больше нет! Просьба к руководству - разобраться с инициалами на чеках и на табличках и провести беседы с персоналом на тему: Уважение к людям !
     
  12. Уважаемая пассажирка! Я конечно все понимаю, но если Вы даже ехали первый раз, то наверное заметили, что все стоят в переднюю дверь, т. к. водитель без кондуктора и не может открыть заднюю дверь! А вас всех слишком много и невозможно за всеми уследить, а ведь если Вы войдете в заднюю, то за проезд никто конечно передавать не будет) ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ! Обещаете, а потом. А дверь немного позже открылась для того, чтобы такие же неугомонные пассажиры вышли и не орали по пустякам, ведь водителю весь день работать, а один вот такой попадется и все настроение на весть день испортит. А в следующий раз лучше спросите у выходящих пассажиров с кондуктором или нет. Поверьте, ответят, и не суйте руки куда не надо, тогда все будет хорошо! Сколько уже езжу и все замечательно, такое случается только с неопытными пассажирами. Совет, ездите почаще и научитесь. Желаю больших успехов!
     
  13. 06.08.2015 г. В 19.50 на остановке маршрута 388 в г. Москве водитель Карабулин перед моим носом закрыл дверь. И начал отъезжать от остановки. Я знаю, что водители не сажают пассажиров в салон, если они отъехали от остановки. Не положено , хотя водители других маршрутов ( 317, 392 и т. д.) сажают. Ну хорошо, мы привыкли к этому. Я езжу этим маршрутом утром и вечером из Сергиева Посада в Москву, и обратно. Но сегодня водитель стоял на остановке с открытой дверью. Я и еще несколько пассажиров бежали на автобус и махали ему. Он закрыл дверь и начал отъезжать когда мы стояли вплотную к автобусу. А следующий рейс шел через Хотьково. Такое унижение к пассажирам уже переходит все границы!
     
  14. Максим

    Максим Guest

    09.08.15. На остановке XL с 21-55 ожидал автобус 388, который в 22-20 промчался мимо меня в крайнем левом ряду на скорости около 100 км в час. Водитель автобуса даже и не планировал остановиться, и посадить пассажиров. В результате прождав ещё 10 минут я и другие пять человек ожидавших автобус вынуждены были идти на платформу Тайнинская на электричку на 22-46. В период с мая по август по воскресениям мне удалось всего два раза нормально доехать до Сергиева Посада, а в остальное время простояв на остановке по 25-30 минут бежать на Тайнинскую. Видимо богатая автоколонна, если позволяет себе игнорировать шестью пассажирами за рейс. Часто наблюдаю, как многие семьи после посещения аквапарка так и не дождавшись по выходным автобуса также организованно с детьми выдвигаются на электричку или останавливают автобус на Кострому. Спасибо, что он всегда останавливается, и подбирает.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Какие мы благородные! На такси катайтесь, чтобы нервы водителям не трепать!
     
  16. Олег

    Олег Guest

    У водителя расписание! А Вам не помешало бы бегать научиться побыстрее!
     
  17. Олег

    Олег Guest

    В следующий раз сразу идите на электричку.
     
  18. Прошу не сравнивать 317 и 392 с 388 они не относятся к одной автоколонне. Те, что хотят, то и творят, а у нашей автоколонны все по расписанию, а водителей из-за таких как ВЫ, наказывают штрафами и не маленькими. Поэтому или научитесь быстрее бегать или уделяйте больше времени от работы до автобуса и наоборот.
     
  19. 27 автобус рейсом Сергиев Посад-Красный факел,постоянно опаздывает!Сегодня 06.07.2016 опоздал на целый час!Приехал на Красный факел,водителя попросили подождать минутку,что-бы люди успели все сесть в автобус,водитель ответил что он не обязан не кого ждать!Я сказал что пожалуюсь,на что водитель мне ответил что-бы я закрыл рот,и поехал!Люди запрыгивали в автобус на ходу!Это не первый случай когда именно этот водитель хамит!
    У парня не сработала стрелка,заместо того что-бы попросить оплатить наличными,он так же ему нахамил!Примите меры!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня ехала в Москву на 388 автобусе,который отправляется в 6.00 с вокзала. От остановки Тарасовка водитель практически на всех остановках останавливался и сажал пассажироов. Причем деньги за проезд брал,а билеты не давал. Хотелось бы узнать,есть ли какие то установленные остановки для этого маршрутп. Или это в порядке вещей?
     

Поделиться этой страницей