МосТакси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Венда

    Венда Guest

    Так получилось, за последнюю неделю с 03.11.14 по 07.11.14, пользовалась услугами Мостакси пять раз. В начале думала, что случайность, а потом оказалось - закономерность. Водители такси не знают город. Передвигаются исключительно по навигатору, который выстраивает маршрут через Китай . Приходится практически самой указывать, как ехать. Вплоть до того, в какой ряд перестроится и где уйти на поворот. Ведь каждая минута стоит денег! Я не хочу обучать водителей за свой счет! Был случай, когда навигатор хотел выкинуть нас на встречную полосу. И только мое быстрое вмешательство перестроило маршрут. А один водитель рассказал, как однажды вез гостя столицы и у него вырубился навигатор. Наступил коллапс. Оба не знали как проехать до нужного адреса. Спрашивали у прохожих. Кошмар! Садясь в такси, я не должна думать о маршрутах. Должна быть уверена, что меня доставят кротчайшем путем и за самое короткое время. Пожалуй, для меня достаточно экспериментов. Вернусь к прежнему таксопарку, где пусть и нет смс- оповещений, зато работают и доставляют четко.
     
  2. Это не компания. Это лохотрон. Водителей дурят, как только можно. Оставляют без зарплаты. Вычитают за все, за бензин, за штрафы (соглашусь, вина водителя, но всё же вычитают), за невыполнение штрафов, за налоги (причем оформляют по договору первые 2 месяца. И никто не платит налог в пенсионный фонд за вас!) проработав там 2 месяца, сентябрь и октябрь, я получил за сентябрь 11000 рублей. При этом выполнил поставленный план в сентябре. Работал по графику 3/3. И чем мне семью кормить????? Чем думали, когда придумывали бонусную схему??? Да ничем. Все для компании, а сотрудников без штанов оставляют. ( образно) А теперь самое интересное. За октябрь я не получил ничего. При этом работал по графику 4/2. Тратил на дорогу свои деньги. Проработав весь октябрь, сегодня (13-14.11.2014) день выплаты ЗП. Мне сообщают, что я не получу ничего. Да еще и должен остался за все вычеты, которые только можно сделать. Должен остался компании 15000 рублей!???? Как после этого работать!??? Как мне семью кормить???? Как??? При этом, все деньги сдаешь и от борта. И план 100%. А в итоге! Зарплаты нет! Бегите оттуда! Обманут! Обдурят! И до Собянина доберусь и письмо напишу, что лохотрон.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Непонятно, как при всей бесперспективности (судя по отрицательным отзывам) там в коридоре и очереди стоят???
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Таксисит - красавец из МОСТАКСИ!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Вы думаете, что за те копейки, которые им платят они уже родились за рулём и с картой в голове? Спецы по этим тарифам не работают! Идут туда люди просто умеющие держать баранку в руках. А так и Вас туда возьмут!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Из какой же дыры вы его заказывали, что он со скоростью 110-130 к вам 20 минут мчатся, а ближайший в 40 минутах был? А так вы имеете право сказать, чтобы не гнал! Ну и при заказе в примечании указывать, чтобы салон не курящий был. Учитесь пользоваться правами своими и уважать себя!
     
  7. Сегодня вызвал по Яндекс машину. Приехала машина Мостакси. Водитель молодец, борт 3017. Миша. А месяц назад Мостакси убило! Водила повез по кругу в Москве, служба качества все подтвердила, компенсацию предложили в виде того, что этот водила больше ко мне никогда не приедет! Смешно! И буду всех отговаривать пользоваться этим такси! Надо клиентов беречь!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    А Вы хотели, чтобы Вас в .опу месяц целовали.) )) Никакого отношения к такси не имею, случайно зашёл.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    В общем, наберут они только приезжих и будут с их помощью бороться с НИМИ ЖЕ!))) С нелегальным извозом! Флаг им в руки!) Тоже пришел в настроении, направили на обучение, пришел на следующий день, обучение началось. Часа 2 сидел, слушал и тут заходит девушка и просит меня выйти. Вышел и мне говорят, вы нам не подходите. Ушел расстроенный, на работу не взяли и отношение у них не але к людям, которые в своем городе ищут работу и найти не могут. Берут других парней из других городов, которых проще обмануть и выгнать, лишь бы набить свой карман. Я думаю, что есть фирмы и посерьезнее, которые относятся как к людям и всячески помогают. Чтобы узнать человека надо с ним поработать, вот. Другим советую: пробуйте, может вам и светит удача.
     
  10. Не ходите, туда, лохотрон. А так 3 часа получал машину, и за двое суток 3 раза надо побывать в гараже, а график 2 через 2 оказывается. Это график, когда тебе дается машина в 2 часа дня и через 2 суток ты ее должен вернуть, рассчитано, я так понял, на то, чтобы ты работал как можно больше. После разговора с 2 водителями понял, что максимум 37 тыс. была зарплата у них за пол года. Отношение свинское, оказывается они заправляют форд 92 бензином, я даже не знал. У меня такой же Форд и, поверьте мне, ни слова никто ничего про это не сказал, что надо заправлять 92, а не 95. Я его заправил 95, и, соответственно, мне вот эти диспетчера, смотря на меня как на глупого, как? Вам неизвестно, что Форд заправляют 92. Вам разве никто не сказал? Я говорю, что нет, ну тогда ваши деньги ушли в фонд Мостакси, в общем вот так! И про график, опять же, смотря на меня, как на глупого, начальник гаража мне доказывал, что 2 через 2 это не когда 2 дня работаешь по 12 часов, а это оказывается, когда твой рабочий день начинается в 14 часов и заканчивается через 48 часов. В общем, бред. Об этом специально я так понял, не говорят на собеседовании, полная чушь. Все неприветливые, какие-то напыщенные, и проработав один день, поспав 3 часа за эти сутки и сделав всего 5 тыс. (это с пятницы на субботу), я отдал их моссосовскую машинку им в зад. Ребята, не давайте делать из себя лоха, хорошую и дерьмовую компанию видно сразу, по отношению к тебе и просто по ощущениям. Нет, конечно, есть и те, которые довольны, но это люди, я так понял, которым просто некуда деться, только и остается тупо пахать. У нас в России, почему-то все обгаживается и превращается просто в обман населения и выкачивания выгоды не волнует как! В общем, берегите себя, не дайте себя обманывать!
     
  11. Несколько раз пользовалась этим такси через мобильное приложение. Очень удобно! Машину подают быстро, тарифы одни из самых низких в Москве, машины приличные, водители молчаливые. Другими такси теперь не пользуюсь.
     
  12. Итак. Утро 24.12.2004 жена спрашивает, как нам доехать до театра Куклачева к 17-40 с ребенком. Я говорю, что можно заказать такси с детским креслом, Мостакси. Она примерно в 12 дня заказывает Мостакси на 16-50 по адресу: 2-я Филевская, дом 5, кор. 3. 16-50 такси нет. Звоним, водитель (пом нашим данным) будет через 10 мин. ОК. 17-00 как идиоты бегаем за проезжающими мимо такси. 17-10 звоним, ой извините мы не правильно рассчитали время. Такси будет через 20 мин. Браво, бис, зал громко апплодирует. В итоге, дабы не опоздать, повезли ребенка на попутке. Без детского кресла. Подвергая ребенка лишней опасности. Итог: такси ни о чем; смс уведомления нет; смс телефона водителя нет; заказ был сделан с городского телефона.
     
  13. 3 раза пользовалась этой компанией. 1-й раз попали в аварию, 2-й раз машина опоздала на 45 минут, 3-й раз - на 30 минут. Да, сервис просто прекрасный - все время звонят и извиняются. Лучше бы работали. Да, еще у них нет лицензии на езду по выделенным полосам, поэтому дополнительное время в дороге за счёт пассажира. Не пользуйтесь никогда.
     
  14. Заказал 14 января в 21.00 такси на 3 утра следующего дня. В 3 часа такси не было, звоню узнаю, что моё такси ко мне ЕДЕТ. Так звонил каждые 5 минут и интересовался где же? На что не совсем адекватный диспечер по имени Руслан мне говорил, что не видит на компьютере моего автомобиля и связаться с ним не может и вообще понятия не имеет, когда всё-таки приедет такси. Прождав полчаса, я вызвал другое такси.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Работал в этой компании. Проработал три месяца. Может, проработал бы и больше, но. во-первых, заказов как-то загадочно становилось всё меньше и меньше, а под конец вообще можно было пять часов простоять порожним (кататься смысла нет — бензин у ИП свой, а бизнес-класс голосующих мало интересует). Во-вторых, однажды по окончании рейса механики решили развести на ремонт каких-то мелких чужих сколов и царапин (стоимость ремонта они мне озвучили по ценам официальных дилеров), это мне сильно не понравилось, правда, развести меня им так и не удалось — тут же при них составил акт отказа и сфотографировал его на память, разговоры о повреждениях сразу прекратились. В-третьих, зачем-то сменили программу на английскую — была нормальная, отечественная, с Яндексом и пробками, а вместо неё установили импортную кривую лажу на основе Гугль-карт, которые про Москву и пробки так же в курсе, как я про трафик в Копенгагене. и заказы, соответственно, окончательно прекратились. Заказы не дальше 10 км — враньё, давали и за двадцать км и больше. В аэропорту ждать бесполезно — вместо заказа присылают СМС, мол, не стойте, заказов не дадим, езжайте в город. О, да, потратить бензина на сотню или две (повторяю, у ИП бензин — за свой счёт!), чтобы сшибить в городе 300 руб по минималке раз в три часа — это круче, чем получить заказ из аэропорта номиналом в полторы штуки деревянных. Форму (которую на обучении клялись выдать) предложили купить за свои кровные. И как кто-то уже писал выше, машины застрахованы, но мат. ответственность всё равно на водителе. Смысл в страховании тогда? Поиметь компенсацию убытка дважды, и со страховой и с водителя, или я чего-то не понимаю? И ещё много других нюансов. Ну вот, а когда от меня диспетчер потребовала в восемь утра со МКАДа за полчаса до центра по Каширке доехать, терпение лопнуло. Подробно изложил в статье, если кому интересно: http://chastaxi.ru/public/3/
     
  16. Заказали машину заранее - с вечера, на 8 утра до ж/д вокзала. В итоге, звонят утром и говорят, что машина задерживается, на сколько не известно. Мы сказали, что ждем еще 30 минут, потому, что мы тогда опоздаем на поезд. Звонят через 15 или 20 минут и говорят, что машины не будет. Пришлось бежать ловить попутку. Больше никогда не обратимся в эту шарагу.
     
  17. Задумайтесь лучше, с чего он вдруг таким резко стал. Отношение исполнителя к клиенту, как ни печально, пропорционально отношению рабовладельца к исполнителю - всё просто, первое начало термодинамики. Сохранение энергии. Обворовывает кулак работника, деньги его себе в карман кладёт, унижает человеческое достоинство всячески. Да и клиенты, не секрет, тоже разные попадаются. А катать всех приходится - не откажешься. Сверху ещё можно добавить нелегалов, с которыми так яро боролся губернатор и Ликсутов. И что, поборол? Н-неа. Такая пошла тенденция, что все парки теперь выживают за счёт исполнителей. Ну кроме, возможно, тех, что обкрадывают всячески самого клиента - грязь, как говорится, к грязи. Так вот, братья наши, славяне, стройными рядами покидают эту отрасль некрономики. В ближайшем будущем всё такси нижнего Египта ожидает участь маршруток нащальникама, как проехать , под аутентичный шариатский лейтмотив. Всё, как хотел старший главный командующий. Толерантность, адаптация, интеграция. Свобода, равенство, братство. Про самих пассажиров тоже ведь никогда не знаете, кто перед вами ехал пальцами крутил. А вы, многие, уже садитесь в машину с заранее претензией. Ну это конечно можно понять, лучшее средство защиты нападение. Но часто ведь вам эти рога обламывают, и получаете поделом. И вся эта сохранённая энергия через водителя естественным путём передаётся вам. Ничего личного. Бывают и водители нейтральные к грязи, и паксы спокойные, и бывает даже находят друг друга:) Что касается самой конторы , как минетчица-анорексичка жадно проглотившей напрасно выделенный ей бюджет, что касается её дальнейшего существования, как и рынка паксотаксоперевозок в целом, так это второе начало термодинамики. Все самопроизвольные процессы в природе идут с увеличением энтропии. Энтропия - мера хаотичности, неупорядоченности системы. Так вот, уважаемые товарищи пассажиры, конечная. Приехали. Пришла пора прощаться, с иногда недовольным жизнью, но вежливым и порядочным лицом представителя такси, говорящим с вами на одном языке и не снующим при этом по вашим карманам в поисках карты. Не время теперь друг другу припоминать пустяки.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Плохое предприятие ! Велком, лохи областные! Что ж Вы едете в Москву? МосквАчи ???
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Именно! Шарага!
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Мостакси сбивает человека, 6 переломов на ноге и хоть бы кто в больницу приехал. Водитель Мостакси проехал на 3 красных сигнала светофора, не останавливаясь летел в уже давно едущий поток автомобилей и врезался в автомобиль ягуар, и потом в мотоциклиста на Дукати. Пересечение Вернадского и Университетского. Мотоциклист лежал на асфальте, водитель такси за все время не вышел из авто. Вез, кстати, двух пассажиров, которых подобрал на Фрунзенской. ДТП произошло 21 сент. 2014 г. в 1 ночи. У мотоциклиста ремонт на почти млн. рублей и здоровье. До сих пор восстанавливается. Не советую с ними ездить. Такси был с желтым номером фокус 3 универсал.
     

Поделиться этой страницей