Мособлэнерго

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    В д. Углешня почти каждый день отключают электричество. 30 минут и до нескольких часов. Подскажите, куда я могу пожаловаться, и когда закончатся отключения? Звоню по тел.: 8-4967-265356. Отвечая на звонок не представляются, хамят. Неприятные, грубые и отвратительные сотрудники. Компания еще хуже.
     
  2. Ликбез

    Ликбез Guest

    Добрый день Ольга! ЗАО Чеховская электросеть не обслуживает д. Углешня, соответственно не стоит писать свой негативный отзыв к данной организации. Перед тем как писать свой отзыв обратите внимание какая сетевая организация обслуживает Вашу деревню. Номера телефонов указаны в Технических условиях и Акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Телефон Единого контактного центра ОАО МОЭСК : 8 (800) 700-40-70.
     
  3. Ликбез

    Ликбез Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Екатерина: Екатерина, какими документами (ТУ или АРБПиЭО) можете подтвердить, что деревня Оксино относится к ТСО ЗАО Чеховская электросеть . На документы, выданные ТСО, посмотрите, пожалуйста.
     
  4. Как долго еще будет продолжаться безобразие с ЕЖЕДНЕВНЫМ отключение электричества?? Дачный поселок Родник , близ. поселка Любучаны.
     
  5. Добрый день. Относится ли к вашей зоне обслуживания садовое товарищества РОДНИК близ поселка Любучаны? Постоянно отключается электричество, каждый день от 3 до 8 часов. Куда писать жалобу? Почему работы нужно вести в сезон отпусков и детских каникул? Продукты портятся, бытовая техника не выдерживает. Сколько можно донимать людей!
     
  6. СНТ Московские ветераны вот уже, как две недели отключают свет с 5 утра до 12 ночи. Когда звонишь в эту ужасную организацию диспетчера хамят, бросают трубку, информацией вообще не владеют, например, товарищ Метелева! Начальник настолько высокий чиновник, что общение с ним прям засекречено - товарищ Холод! Вот какой руководитель, такие и сотрудники! Якобы существует, какая то заявка без номера и дата об отключении с 5 утра до 22, тогда на каком основании постоянно задерживают включение??? Найдется ли хоть какая-то управа на этот произвол???! Какие работы можно вести в 12 часов ночи, когда ничего невидно! Это же бред? Тогда, что, просто издеваются над людьми!?????
     
  7. 11.07.2014 обещали, что в Сидорихе идут работы до 20.00 по факту в 21.30 света нет. До дежурного дозвониться нереально, все время занято.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Вечером в диспет. сказали, что устранили аварию. Мы проверили у себя и соседей - элект. нет! Повторные попытки дозвониться до диспетчера безуспешны - тел. постоянно занят! Отвратительное отношение к клиентам.
     
  9. Полина

    Полина Guest

    Уважаемые руководители, ЗАО Чеховские электросети! Большая просьба в деревне Угрюмово доделать начатую работу! После установки новых столбов, старые валяются вдоль дорог или на дорогах. Скоро выпадет снег, и будет большая опасность повреждения снегоуборочной техники. В первые холодные выходные дни из-за приезда жителей деревни при перегрузки сетей, ночью свет отключился вообще на 5 часов. А днем тускло горели лампочки из-за слабо напряжения. Скажите, пожалуйста, в нашей быстро развивающейся стране, организация под вашим чутким руководством, может не отставать от темпов. Когда в деревне Угрюмово будет наконец сделана электрофикация????
     
  10. По данному вопросу ВАм необходимо обратиться в ОАО Московские объединенные эл. сети - Чеховский филиал, по тел.: 726-53-56 дисп., эти сети (и весь район) находятся на их балансе.
     
  11. Сегодня вечером отключилась электроэнергия по ул. Московская, 86. Когда наконец закончатся эти перебои с поставками электроэнергии?
     
  12. Клим

    Клим Guest

    Нет электричества весь день, середина декабря сейчас! 19.12.2014 г. В диспетчерскую звонишь, там постоянно занято!
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    20 января в 10.00 отключили свет в Чеховском районе, деревня Гришинки. У меня ребенку 3 месяца, живем постоянно на ПМЖ, у нас электрическое отопление. Как можно отключить свет с 10.00 утра до 20.00 вечера, какие такие работы идут весь день? Как жить нам без тепла? И главное, что целый день я не могу покормить ребенка и сделать смесь! Желаю вам всем начальникам такой участи. Бог все видит и надеюсь вы меня ещё вспомните за свою жизнь.
     
  14. Вот уже два года мы, жители ул. Огородной, звоним, просим, пишем о том, чтобы нам починили уличное освещение от дома № 20 до дома № 16. Реакция нулевая, никому нет до этого дела. А мы и наши дети всё это время ходим в потёмках. Если ситуация не изменится, будем писать Воробьёву. Как квитанции присылать, так быстро, а решить проблему - некому. Вот так всё в городе делается для хорошей жизни коренных жителей. Позор!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Я проживаю в деревне Ивино. Два раза в неделю отключают электричество. Если я бы выходила на свою работу два раза в неделю меня бы уволили. А они существуют за наш счет. Ко мне приехал друг, он сейчас живет в развитой стране ФРГ. Он был в шоке, когда увидел у меня генератор и прожил две недели с постоянным сбоем в электричестве. Я считаю страну хаять не надо. Надо увольнять тех руководителей, которые не хотят работать. В нашей стране таких 90 процентов.
     
  16. На протяжении уже месяца не горит уличное освещение у дома №8 по ул. Молодёжная! В пятницу 30.01.15 оставил заявку в аварийно-диспетчерской службе, заявку приняли и по настоящее время не устранили! На повторный звонок скидывают с себя ответственность на ремонтную бригаду! Теперь я должен сам звонить бригаде ремонтников и с ними неделю добиваться устранения неисправности наружного освещения??! Прошу разобраться, и выполнить мою заявку!
     
  17. Хотелось бы поблагодарить инженера по охране труда ЗАО Чеховская электросеть Татьяну М. за доброту, отзывчивость, чуткость и внимание. Это, наверное, единственный человек в ЗАО Чеховская электросеть , который остался ЧЕЛОВЕКОМ. СПАСИБО ТЕБЕ, ТАНЕЧКА!
     
  18. Элла

    Элла Guest

    Проживаем в дер. Прохорово, на протяжении апреля 2015 г., отключение электроэнергии было произведено уже 5 раз, каждый раз более чем на 12 часов. Диспетчеру дозвониться невозможно, постоянно занято. Когда уже прекратится это безобразие? Где можно посмотреть график этих плановых отключений?
     
  19. С октября месяца 2014, после установки нового столба и счетчика не можем получить акт разграничения балансовой принадлежности. Уже апрель 2015. То они не могли решить, кто должен потратить 15 минут на пломбирование счетчика, то кто-то уходил в отпуск, то забыли, два месяца назад главный инженер откровенно наврал, что документ уже на подписи у начальника. 14 апреля только приехали пломбировать счетчик. Документа никакого 2 месяца назад и не было. Отдали данные для подготовки документа только 14 апреля. Должны были на этой неделе выдать, но опять ничего неизвестно. Откровенно издеваются над людьми. Сам главный инженер сказал, что должны были выдать бумагу в течение месяца после установки нового счетчика, а прошло уже полгода. Вот так.
     
  20. В Ижс Пешково проводятся работы по замене новых столбов на еще более новые. Отключение электричества проводится на 10 и более часов в день. Сейчас уже 20 часов, а света нет. Людям ни помыться, ни ужин приготовить. Диспетчер отвечает, что заявку дает начальство, а он ничего не может сделать без приказа. Интересно, а жена начальника приготовила ему ужин после напряженного рабочего дня? Мы своевременно (вперед) оплачиваем электроэнергию, но не получаем ее в необходимом объеме и с нужным качеством. Продукты в холодильнике портятся, вода из скважины не подается, и т. д. Понятно, что ремонтные работы необходимы, но не за счет удобства людей.
     

Поделиться этой страницей