МОСЛИФТ

Тема в разделе "Обслуживание и ремонт лифтов, лифтёрные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСЛИФТ СУ-14 Москва, Маршала Василевского улица, 13, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Неоднократные обращения в данную организацию не привели к качественной наладке лифтового оборудования в нашем доме! Наши жители и гости как застревали, так и застревают ежедневно в маленьком лифте нашего подъезда, по адресу: Гамалеи 19-1, 1 подъезд. По заявлениям главного офиса Мослифта, была создана комиссия, которая так и не появилась, и не решила проблему регулярных сбоев работы лифтов! Я не рекомендую заключать договора с данной организацией на обслуживание и ремонт лифтового оборудования, дабы вам не приходилось ходить пешком к себе на этаж, или сидеть по 30 мин. в кабине, где не работает связь с диспетчером! А на дворе 2011 год! И по документу ЕИРЦ мы платим регулярно!
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Категорически не согласен с создателем объявления. Мослифт на сегодняшний день самая лучшая компания по ремонту и обслуживанию лифтов. Сам работаю в ней механиком по лифтам. Работал в ОТИСе. Но поверьте, если бы Вас обслуживал ОТИС, то лифты у Вас стояли бы неделями. А всё почему? Потому, что там на одного механика приходится порядка 255 лифтов. Физически невозможно запустить все лифты, а уж следить за их техническим состоянием тем более.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Мы, жители домов по Яна райниса д. 6, к. 3 и Туристская д. 10, к. 1, возмущены отвратительной работой лифтов в наших домах. Лифты часто ломаются, в них часто нет света, механики могут прийти на лифт в нетрезвом состоянии, на наши жалобы на диспетчерскую №14 никто не реагирует.
     
  5. В 2013 году в нашем доме №29 к. 1 по Туристской улице, установили новые кабины лифта, которые изначально работали с перебоями. Мало того, что сами кабины работают оперативно , так и сегодня (16.05.2014) выяснилось, что так же оперативно реагируют диспетчерская и аварийная службы Филиал СУ-14 МГУП «МОСЛИФТ»! Сначала днём в шахте встала одна кабина с мужчиной, а вечером вторая кабина встала между 3 и 4 этажами, в которой находилась 62-х летняя женщина и ПРОСТОЯЛА в лифте 50 МИНУТ! В обоих случаях пришлось очень долго ждать пока диспетчер соизволит ответить. А диспетчер с позывным 29, как и один из прибывших мастеров, вообще отказалась давать номер и адрес диспетчерской для написания жалобы. В кабинах и на 1 этаже нет никакой информации об обслуживающей организации! Т. е. никто ответственности не несёт?!
     
  6. Игорь, т. е. следуя Вашей логике мы должны сказать спасибо, что не хуже чем есть ? О чём Вы говорите?! МЫ ДОВЕРЯЕМ СВОИ ЖИЗНИ! Лифт почти на ровне с метро по уровню травмоопасности, и обслуживающего персонала должно быть в достаточном количестве, в конце концов платим мы за услуги исправно.
     

Поделиться этой страницей