МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Тема в разделе "Информационные центры, службы и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, прежде, чем обвинять кассира в воровстве и в безделье дошли бы до кассы, и спросили. Ошибаются все и вы в том числе, если остаются деньги возвращают всегда, а вот большинство пассажиров, даже заметив, что кассир ошибается в их пользу стараются побыстрее схватить сдачу и буквально убежать. А насчет безделья не измеряйте всех по себе, работа адская, хамство двустороннее, когда к вам подходят, жуют вонючую шаурму, пытаясь при этом еще и говорить, ковыряют в носу и это не только гастарбайтеры согласитесь, что относиться с уважением к такому индивидууму трудно.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Не могла не оставить лестный отзыв о машинисте нашего метрополитена! Вчера, 11.03.15 в районе 18.00-18.20 на фиолетовой ветке, направляясь с Рязанского проспекта вверх по ветке была приятно удивлена (и не только я, но и весь вагон), когда вместо бездушного автоответчика предупреждающего о след. станции машинист поезда с задоринкой в голосе объявлял станции, вежливо просил проходить в центр вагона и ЖЕЛАЛ ВСЕМ ПАССАЖИРАМ ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА! Это не может не радовать! Побольше бы таких сотрудников! После сложного рабочего дня так приятно слышать! У всех пассажиров появляются улыбки и настроение! Хочется, чтобы руководство заметило мой отзыв и поблагодарила данного сотрудника! Надеюсь, мой отзыв будет прочтен! Спасибо!
     
  3. Сегодня, 13 марта, покупая проездной, обнаружила, что кассир не додает сдачу. Такое уже случалось со мной на этой станции. Монеты мало кто пересчитывает, а следовало бы.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Сегодня 20.03.2015 г. приблизительно в 10.45 утра стал свидетелем жуткой сцены на переходе со станции Чистые пруды на Тургеневскую, спустившись на эскалаторе, услышал, как дежурная в будке нецензурно визжит на пожилую женщину, которая обратилась к ней за помощью. Я понимаю, что в обязанность этой дамы не входит давать справки пассажирам метрополитена, но никто не дает ей права так по-хамски обращаться с пожилой женщиной, которая просто запуталась в метро. Бедная бабушка была вся в слезах и очень благодарила женщин, которые подсказали ей дорогу. Пользуюсь этим маршрутом каждый день, обычно дежурная просто спит на рабочем месте, сегодня вероятно нарушили ее сон.
     
  5. Уже не первый раз! Пропадают поездки. За один проход, снимают две или больше! Простите, но одна поездка стоит 28-50 р.! Кто отвечает за это? Как платить, так обязаны! Как воруют, так и спроса нет! Много раз уже такое происходило. Измените систему! Тройки тоже не лучше!
     
  6. Добрый день! Сегодня 31.03.15 в районе 8-ми утра на станции метро Варшавская покупала карту тройку. Просила тат на 60 поездок за 850 рублей и саму карту. Женщина наорала, сказала, что таких карт вообще нет есть только единый на 60 поездок стоимостью 1400 рублей. Большая просьба провести обучение сотрудников грамотности и вежливости.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Добрый вечер. Крайне недовольна работой на Сокольнической ветке метрополитена после 20.00, а именно: каждый вечер после 20.00 мало того, что поезда идут с увеличенным интервалом, так ещё и через один поезд, а то и подряд два поезда уезжают в Депо и высаживают на Комсомольской либо в Сокольниках! Я живу на метро Преображенская площадь и приходится пропускать и ждать следующего поезда. И такая картина регулярно происходит каждый вечер! Почему нельзя как-то на это повлиять, чтобы посоле рабочего дня люди с комфортом доезжали до нужной станции, а не тратили лишнее время на пересадки и на давки в вагоне, которые из-за этого возникают!
     
  8. Яна

    Яна Guest

    В вагонах на серой ветке кондиционеры работают на полную мощность, очень холодно, никто не регулирует))) Лучше бы остались старые поезда с естественной вентиляцией.
     
  9. Da

    Da Guest

    Что ж вы хотели, это страна где доминирует маргинальный тип прослойки (низовое быдло). Такие дамы по молодости анашу долбили киллограммами! Одна бабка как-то признавалась и почему-то гордилась этим о_О
     
  10. Лили

    Лили Guest

    02.05.15 в 22.15 на станции метро Петровско-Разумовская кассир Шишкина Галина Викторовна отказалась пополнить мою студенческую карту, сказав о том, что она помята. Таких случаев никогда не было и ни один кассир такого не высказывал. Через 40 минут без проблем пополнила ее на станции Тимирязевская. Шишкина Г. И. потратила мое время - 40 минут, в грубой форме вела диалог.
     
  11. Московский метрополитен отмечает свое 80-летие, действительно знаменательное событие, однако качество громкой связи отстало ровно на 80 лет. Неужели нет средств, чтобы у дежурных по эскалатору появилась качественная громкая связь. Ведь это безопасность пассажиров. 9 мая наблюдала такой случай, на эскалаторе пожилой человек потерял сознание и упал. Дежурная, как заорала, испугала людей, но понять, что она говорит, не было никакой возможности: резкий, бессвязный вой. Испугались пассажиры до паники. А понять невозможно, все слова сливаются. И так часто бывает, громкая связь вызывает ужас.
     
  12. Я тоже обратила внимание, что в вагонах на серой ветке настоящий холодильник, даже делала замечание машинисту, но ответили, что работает кондиционер. Это понятно, что работает кондиционер, но ведь есть же определенный режим, зачем устраивать ледяной рефрижератор-холодильник как для мяса, мы ведь живые люди. Установите нормальный, человеческий режим. Приходится выходить из вагона, чтобы пересесть в другой состав. Безобразие, кто за этим следит?
     
  13. Ничего глупее, чем озвучивание линий актёрами, руководство метрополитена не придумало. Вместо того, чтобы в дни юбилея рассказать пассажирам о какой-либо конкретной станции, историю её создания или названия, додумались записать голос, например, Гоши Куценко, который обьясняет, где он проживает и где работал. Мне это совсем не интересно, а голос его вовсе неприятен. У нас МЕТРО пользуются только артисты? Они больше ПАССАЖИРЫ, чем другие москвичи и имеют большее отношение к МЕТРО? БЕЗДАРНАЯ ЗАДУМКА! А Вы так не считаете, господин Пегов?
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Уважаемые работники Метрополитена, уберите озвучивании линий артистами шоу бизнеса. Мало того этих бездарных артистов с бездарными песнями каждый день показывают по ТВ, и вы еще дали озвучить линии их хриплыми, без четкой дикции, сиплыми и визгливыми голосами. Вам самим-то нравится????? Неужели нельзя было придумать что-то другое. Не опускайтесь до их уровня. Пекарь должен печь пироги, а сапожник точить сапоги. Надеюсь, что прочитаете и сделаете правильные выводы.
     
  15. Этот год обращаю внимание на то, что пассажиров стали перевозить намного хуже. Каждый раз моего проезда в метрополитене (2 раза в день) машинисты где-либо резко оттормаживают, люди еле на ногах держатся. Не знаю с чем это связано, но ранее такое случалось редко. Да и вообще тормозят как-то жёстко и на станциях. Недоученный персонал или что? Кондиционирование на серой ветке это что-то с чем-то. Надо, что ли установить среднюю температуру всем поездам или как. Сейчас еду, зашла в вагон, дубак, потом повеял настолько теплый воздух, что мне пришлось расстегнуться, сейчас опять холодно. И как вы думаете я после этого контрастного кондиционирования могу заболеть? А в час пик, тоже издевательство. По большей части когда народу много, почему-то пускают теплый воздух. Ужасно! Хочу чтоб все верхи которые за это отвечают покатались в метро месяц, чтоб всё перепробовали.
     
  16. 22.05.2015 18.04 Арбатско-покровская линия, в направлении от центра. Крайне неаккуратно машинист ведёт поезд, рывками, резкие разгоны и торможения.
     
  17. Яна

    Яна Guest

    Почему, скажите жители Москвы должны выслушивать шуточки Михалкова, рассказы о его первом снятом фильме в метро в навязанном режиме по кольцевой??? Информация в метро носит информативный, нейтральный характер. К чему вы заставляете людей выслушивать истории и шуточки а-ля звезд?? Это вызывает раздражение. Это не телевидение, где можно переключить канал и не внимать остротам звезд . Большая просьба - верните стандартное оповещение в вагонах!
     
  18. Сегодня ехал с супругой на работу от станции метро Новогиреево до Марксистской. На протяжении всего пути не работал кондиционер, при том, что вагон был переполнен людьми. Супруге стало плохо от духоты. С большим усилием доехали до площади Ильича, где наконец то включили кондиционер. Сталкиваюсь с данной проблемой каждый день. Все обливаются потом и проклинают данный вид транспорта. В чем причина того, что кондиционеры включают только при приближении к центру?????!
     
  19. Огромная просьба установить пандусы для того, чтобы можно было спускать и поднимать по лестницам тяжелые багажные сумки на колесиках. Мне приходится часто ездить по работе в другие города и я пользуюсь аэроэкспрессом, чтобы добраться до аэропортов. Но, если сумка тяжелее 10 кг., это практически невозможно. Даже несколько ступенек превращаются в проблему. Лифты в метро для инвалидов или людей с багажом тоже отсутствуют. Пандусов нет практически повсеместно, особенно это странно на станциях, где есть выход к вокзалам и аэроэкспрессу (Павелецкая, Белорусская, Киевская, Курская, Комсомольская). На вокзалах от поездов при спусках в переход иногда встречаются рельсы для колясок, но по ним сумку не спустишь. Все это очень затрудняет процесс перемещения.
     
  20. Я пользуюсь серой веткой ежедневно. В вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской ветке стоит ЖАРА! Кондиционеры в вагонах или не включают или они неисправны, или работают на самой маленькой мощности (для экономии). На днях мне пришлось прокатиться по КОЛЬЦУ (по делам). Была потрясена! В вагонах приятная прохлада, кондиционеры пашут ! Ради эксперимента, проезжая от Серпуховской до Курской, выходила на каждой станции и садилась в следующий поезд. На обратном пути сделала тоже самое. Везде приятная прохлада. ТАК ЗАЧЕМ на серой ветке пустили вагоны с кондиционерами? Когда прекратиться это безобразие? Ради справедливости сообщаю: на серой ветке редко, но всё же встречаются поезда с РАБОТАЮЩИМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ. Примите МЕРЫ!
     

Поделиться этой страницей