МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Тема в разделе "Информационные центры, службы и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Только купила сегодня на две поездки в автомате, а с работы ехала пишет 0. За один проход сняли две поездки, что за безобразие?
     
  2. Такая же ситуация, только купила сегодня на две поездки, а с работы ехала пишет 0. За один проход сняли две поездки, что за безобразие?
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    На Таганско-Краснопресненской линии безобразно ходят поезда между м. Октябрьское поле и м. Баррикадная. Утром люди едут на работу и опаздывают. Поезда стоят в туннеле или ползут, как черепахи. И так уже бешеные деньги за проезд платим, а ездить только хуже и хуже.
     
  4. Здравствуйте. 23 марта 6:54 в вестибюле станции метро Тушинская, при покупке проездного билета, кассир хамил и отказывался принимать деньги (было пять монет по 10 копеек и одна 50 копеек)за проезд, мотивируя это тем, что ей трудно потом подсчитывать её-посылая меня сдать эту мелочь в магазин!? Тем самым она испортила мне настроение уже с утра и я разуверился, что в 21 веке до сих пор мелочь считают вручную. Поэтому прошу провести среди кассиров беседу на тему: Российские деньги остаются всегда деньгами, независимо от номинала. Так как очень торопился на работу фото вышло нечётким, бейджик размазанный, но я уверен, что начальник станции Тушинская узнает своего кассира-лентяя.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Впервые в жизни в хамской форме была поймана и оштрафована за то, что по рассеянности из-за плохого самочувствия постаралась пройти по истекшему проездному! Хотела оплатить, но мне в хамской форме было отказано! Я очень надеюсь, что мой штраф пойдёт на то, чтобы улучшить условия проезда в метро: прекратить, наконец, постоянные поломки на линиях, обеспечить безопасность, и дать возможность людям хотя бы дышать в вагонах! Уважаемым контролёрам хочется пожелать ловить нарушителей, а не порядочных граждан, который РЕГУЛЯРНО платят за проезд!
     
  6. Юля

    Юля Guest

    07.05.2014 Вы! Московский метрополитен, которому я и миллионы других людей плачу деньги за проезд! Вы! Которые за наши деньги не могут выгнать (видимо из-за повышенного человеколюбия) бомжей со станций и поездов! Может быть Вы начнете так же хорошо относиться к добропорядочным людям или лебезить Вы можете только перед хамами? Почему НИКТО из пресс службы метрополитена по телевизору не объявил, что выходы в центр города закрыты? Почему в поездах по громкой связи никто «не догадался» предупредить пассажиров? Вы! Отменно постарались, чтоб тысячи людей сегодня опоздали на работу! Вам! Сильно повезло, что в спешке (ведь на работу надо прийти вовремя!) эти толпы добропорядочных граждан не стали брать справки о том, что выходы в город были закрыты. И отнюдь не по техническим причинам. Вам! Можно приписать пособничество террористам, ведь открытые выходы были перегружены и создавалась опасность для жизни и здоровья людей. Или Вы старались повторить трагедию на Ходынском поле, но у Вас не очень получилось? Я требую! Чтоб Вы относились к людям не как к скотине, которую не обязательно предупреждать об убое. Я требую! Чтоб Вы за Мои же деньги хотя бы не делали Мне же хуже!
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Когда чиновники от метрополитена поймут, что в жару ездить в старых вагонах, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской ветке, одной из самых загруженных линий, невозможно? Наверно ждут, когда люди на этой ветке при медленной скорости движения, начнут умирать от духоты. Кто-нибудь из чиновников пытался проехать по этой ветке в жару при ужасной духоте?
     
  8. Бублик

    Бублик Guest

    В метро очень жарко. В старых вагонах нет кондиционирования, но пусть хотя бы перед выходом состава открывали все окна, чтобы вагоны постоянно проветривались. В новых вагонах ещё жарче, если не включен кондиционер. Ездим как скот, пишу об этой проблеме уже много лет. Вообще, моё мнение, что вентиляцию никак не чистили, либо просто её закрыли и этих отводов нет. Для примера, метро в Пекине очень комфортное, да в нём нет витражей и т. п. и т. д., но в Вагоне, даже когда очень много народа, всё равно комфортно ехать, прохладно и свежо. Не знаю, что они там делают, но оттуда можно взять опыт.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Уже более месяца в вагонах метро присутствует противный запах, напоминающий формалин. Могу точно сказать за две ветки, на которых я добираюсь на работу и домой - 1. Калининская и 2. Серпуховско-Тимирязевская. Этот противный запах присутствует не во всех вагонах поезда - приходится по ходу менять вагон - искать где можно дышать. В связи с этим обнаружил, что в одних вагонах работают кондёры на полную мощность, в других вообще молчат . Ужасно - лето, духота и ещё эта вонь! Хочу задать вопрос ответственным лицам нашего московского метрополитена - откуда этот запах, и почему так плохо работает вентиляция в вагонах? P. S.: Речь идёт в большей степени о тех современных вагонах, которые пришли на смену старым зелёным вагонам - в тех вентиляция идёт прямо из открытой форточки, а значит не зависит от работников метрополитена (и слава Богу).
     
  10. Это не секрет, что Таганско-Краснопресненская линия - одна из самых загруженных линий метрополитена. Живу уже 25 лет на станции Рязанский проспект и с каждым днем ситуация становится только хуже. В рабочие дни в 9.30 по направлению в центр, совершенно, невозможно войти в вагоны. Они уже переполнены и получается зайти в вагон только с 3-го или 4-го раза. О том, сколько людей набивается в вагоны и как они там стоят даже страшно сказать. Пустой поезд, который идет до станции Кузьминки , не спасает ситуацию, а только способствует скапливанию людей на нашей станции. Прошу разрешить данную ситуацию в ближайшее время. Пустить больше пустых вагонов или пускать поезда чаще, чтобы пассажиры могли вовремя доехать до своих офисов и не в давке ! Мы все хотим передвигаться в метро с комфортом. Спасибо.
     
  11. Когда едешь по Калининской линии не в часы пик, складывается впечатление, что едешь в холодильнике! Нельзя ли уменьшить мощность кондиционеров, хотя бы на тот период времени, когда людей в вагонах столько же, сколько посадочных мест или меньше?!
     
  12. Я не разбираюсь в названиях и сериях вагонов метро. Ездить приходится, в основном, по Серпуховской линии, на которой есть два типа поездов: старые - синие и новые - серые . Если подходит синий я радуюсь, повезло, если серый - неудача. Не буду говорить о том, что у серых менее удобные узкие и низкие сиденья - не так уж часто приходится сидеть. Но какая же отвратительная вентиляция в серых ! Если в синих пассажиры постоянно обдуваются лёгким ветерком, то серые работают в двух режимах: либо баня, либо морозильная камера. В них или духота и жарища, когда выключен или не справляется кондиционер, или ещё хуже - на пассажиров сверху дует таким ледяным воздухом, что даже пингвины, наверное, не выдержали бы. Похоже, что люди, разрабатывающие новые вагоны сами в них не ездят. Судя по всему всё делается для галочки, главное отчитаться и пустить пыль в глаза: новые материалы, современный дизайн, система кондиционирования. а то, что людям в них хуже, чем в старых советских никого не волнует. Система вентилирования новых вагонов должно быть изменена: люди не должны ни обливаться ручьями пота, ни, тем более, рисковать подхватить воспаление лёгких. А если нет талантливых конструкторов, способных создать комфортабельные вагоны, то может быть тогда лучше вернуться к производству старых синих ?
     
  13. В очередной раз оказался на станции Отрадная . Опять огорчился. Станция плохо освещена (по сравнению с другими). Стал всматриваться в живописные панно в середине станции, до чего же они плохо освещены. Неужели это никому из руководителей метро не видно? Неужели это так трудно сделать? Как бы освещение этих панно украсило бы станцию. Надеюсь дождемся наконец этого.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Серпуховско-Тимирязевская линия, езжу каждый день на работу. Интересно, вот люди, которые проектировали новые, «серые» вагоны, а также люди, которые принимали этот проект к производству – они были местные, или это были космонавты залетные? Не перестаю удивляться, как можно в 21 веке, имея уже немалый опыт в производстве подобной продукции - все же преподнести миллионам пассажиров такой нехороший сюрприз. Боковые поручни около сидений на входе – если там стоит человек (а он там стоит! и мешает) не дают возможности выйти/войти в вагон двум пассажирам одновременно. Информационные табло над дверьми какого-то пещерного исполнения, мелкие и непонятные. Линолеум на полу вагона уже через полгода эксплуатации выглядит лет на сто. Кондиционирование - это песня. Шедевр. Летом в час пик в вагоне непередаваемая вонь и духота и если бы не открытые форточки – наверняка бы у пассажиров были случаи обмороков. Но зато духоты нет зимой. Вонь есть, а духоты нет, вместо духоты в вагоне очень и очень холодно. Но также и должно быть – ведь работает кондиционер! Как мы еще в космос летаем, имея такие «новые» вагоны - загадка.
     
  15. А мне холодно от того, что на кассе ст. метро Комсомольская до сих пор работает пожилая героиновая наркоманка! Как правило, её можно опознать по бреду, которым она обменивается с кассиршей рядом, в основном про огурцы почему то.
     
  16. Что произошло с указателями на Кузнецком мосту? Они просто нечитабельные. Что за шрифт? Почему так мелко? Кому заплатили за такую халтуру?
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Замоскворецкая линия, очень холодные вагоны! Прошу принять меры!
     
  18. 12 декабря в 14 часов, в кассе станции метрополитена Анино пополнила карту Тройка на 500 рублей. В 18 часов этого же дня спускаясь в метро на карте недостаточно средств, вывод: деньги на карту не легли. Деньги легли в карман кассира метрополитена. Теперь нужно вернуться на станцию метрополитена Анино, чтобы тебя вспомнил кассир, и может быть, деньги вернут. Другой вариант: кассир допустил халатность в работе, и не правильно совершил операцию. Чужого времени не жалко, ведь сидя в кассе, кассир от безделья не знает как временем распорядиться. Эти назойливые пассажиры, которые вечно недовольны. Пассажир спускаясь в метро, постоянно рискует, свидетельств тому достаточно. Кассир не пополнила карту, иди докажи. Нет свидетелей, не достаточно фактов. Но факт остаётся фактом, деньги на карту не поступили.
     
  19. Очень холодно в вагонах на замоскворецкой линии. Раньше такого не было.
     
  20. На станции метро Первомайская для приобретения поездки воспользовался платежным аппаратом, вставил карту ТРОЙКА и внес сумму не достающую для прохода. В итоге, я наблюдаю, что внесенная сумма не высвечивается на экране терминала, нажимаю кнопку возврат, а ничего не происходит. Обращаюсь к сотрудникам касс, меня направляют к контролеру, контролер в свою очередь направляет к сотрудникам касс. Если терминалы не рабочие, то укажите эту информацию на четко видном месте! А не в ногах пассажиров. Мне не убудет с 50 рублей, но в такой ситуации может оказаться каждый. А если кто-нибудь отдаст последние 50 рублей и так все выйдет? То как ему добираться до дома или работы?
     

Поделиться этой страницей