МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Тема в разделе "Информационные центры, службы и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН круглосуточно Москва, Мира проспект, 41, строение 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил билет на две поездки: туда и обратно. Туда доехал, а обратно мне показал турникет 0 поездок. Обманули.
     
  3. На станции Таганская при входе и выходе пассажиров из вагона звучит голос, загоняющий в вагоны и отгоняющий от края платформы в приказном тоне. Слыша эти слова ощущаешь себя заключенным в гестапо.
     
  4. Ш.Ш.

    Ш.Ш. Guest

    Почему ваши дежурные спят на рабочих местах? Эскалатор является объектом повышенной опасности, нужна мгновенная реакция! А бабушки спят! Причем наблюдаю эту картину чуть ли не каждый день. Когда обращаюсь к дежурной по станции с предложением разбудить дежурную по эскалатору, то в ответ получаю, что это не их дежурная (станция другая). Не поленюсь и сфотографирую бабулю, пришлю вам. Героев надо знать в лицо.
     
  5. За одну поездку списывают сразу две, такое было неоднократно. После обращения с жалобой безобразничать прекращают. Но потом ситуация опять повторяется. Особенно, когда покупаешь карточку на 60-70 поездок. Это как мелочь по карманам тырить - несолидно!
     
  6. На билете должно быть указано количество поездок! Пассажир не обязан проверять работу кассира!
     
  7. Нет, не обманули. Нужно быть очень внимательным при покупке билета на 2 поездки. При последней поездке валидатор пишет 0, а при просроченности билета, валидатор напишет - билет недействителен. Вы потеряли одну поездку из-за собственной невнимательности.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Купила билет на станции Чертановская, подошла к турникету, приложила билет к желтому кругу, валидатор пишет приложите билет к желтому кругу и пищит, приложила ещё раз - тоже самое. Ко мне подошла дежурная, убедившись, что с билетом действительно что-то не так, отправила менять билет. Я отстояла очередь и попросила поменять билет, кассир начала разговаривать со мной на повышенных тонах. Вышла к турникетам, где уже стояла дежурная и подтверждала мои слова. Кассир выхватила у меня билет и со словами плохо прикладываешь билет вообразив себя волшебницей решила приложить билет сама, но ээх, не получилось - результат тот же, что и у меня приложите билет к желтому кругу и противный писк. Оказалось, что не работает часть турникетов, на очередном турникете билет сработал и недоделанная волшебница решила меня в открывшиеся дверцы ТОЛКНУТЬ! Это как, простите, воспринимать? Вместо того, чтобы извиниться за свои высказывания и повышенный тон она меня толкать будет? Значит таким образом вы решили пропиарить общественный транспорт? Мне кажется, что это не лучший способ. Я всегда считала, что московский метрополитен культурное достояние столицы, а не ринг для боев без правил.
     
  9. На станции Алексеевской в период с 27.03.2012г. по 11.05.2012г. проводятся ремонтные работы эскалатора. В связи с этим ограничен выход и вход в метро. Работники метрополитена сделали все со своей стороны, чтобы вообще люди после работы (в час пик) не попали в метро, то есть из 4-ох входных дверей открыта была одна, в которую люди пытались просочиться, но это удавалось с трудом. В такой толчеи могут задавить или придавить к стене и никто не обратит внимания, если удается доползти до входной двери метрополитена, то здесь ждет препятствие-это сама дверь, которая может ударить человека. Работники метрополитена не додумались даже снять данную дверь с петель, чтобы народ мог беспрепятственно добраться в вестибюль метрополитена. Постоянно сообщают, что в связи с ремонтными работами вход ограничен, добирайтесь наземным транспортом . Возникает вопрос почему метрополитен не организовал бесплатные маршруты, до других станций метро (Рижская и ВДНХ). Как известно из практике по ремонту эскалаторов, то по окончанию реставрации одного эскалаторов начинают ремонт других, получается, что этот ужас будет продолжаться практически 6 месяцев.
     
  10. Вчера, 04.09.2012 г., в м. Альтуфьево (последн. вагон из центра) в 17:35, мне отказались продать билет, ссылась на очередь, которую я миновала. На самом деле никого не было!Недалеко от касс стояла парочка, что-то обсуждала. И больше никого не было. Что за БЕЗОБРАЗИЕ? Если не хотят работать - пусть не работают.
     
  11. 9:14 минут станция Метро Калужская (выход-последний вагон из центра) дежурная рядом с турникетом в течении 5 минут наорала на двух женщин пассажирок проходящих через турникет. Женщины прошли через турникет для пассажиров с крупногабаритным багажом и контролер устроила представление (не знаю, что это было, то ли пыталась произвести впечатление на стоящего рядом мужчину или просто была не в настроении).
     
  12. Организация приема документов на студенческие карты была и остается бездарно плохой. Прием документов (анкета, паспорт, студбилет) только 10-19 пн-пт лишь где-то на 15 станциях. Отстояли 17.09.12 хвост (человек 30) на Семеновской - кассир кассы № 1 оказалась взять пакет у родителей (нигде в документации нет требования подачи документов самим студентом). Касса напротив (без номера) имея ведь набор аналогичных вывесок на стекле, анкеты вообще не берет, т. е. весь народ стоит в одно окно. Вопросы: 1) Почему на оформление школьной карты работают кассы на станциях, перечисление которых занимает три колонки, а студенческих - одну? Разница лишь в дополнительном контроле подлинности студбилета. Давка организуется намеренно? 2) Почему выдавать готовые карты в выходные (сб-вс) можно, а принимать анкеты - нет? В выходные что, в кассах метро работают люди недостаточной квалификации? 3) Почему нельзя организовать нормальный прием анкет в офисах Метрополитена (чай, сам начальник метро не на станции сидит)? 4) Почему анкеты принимаются лишь в рабочее время (10-19), когда ребята должны учиться, а не давиться в очередях в вестибюлях метро? 5) Почему нельзя брать анкеты напрямую у вузов? 6) Почему начальника станции м. Семеновская нет в 11:15 на рабочем месте, будка заперта, свет в ней погашен и т. п.? 7) Наконец, почему поисковик в Сети не выдает ссылок на подачу прямой жалобы г-ну Березину? Президенту РФ можно написать, а Березину - нет. Поэтому пишу на форум. Простите, а чем новый метроначальник реально лучше г-на Гаева, а? Кто-нибудь объяснит?
     
  13. Максим

    Максим Guest

    С тех пор, как открыли новую станцию на Калининской линии, войти как утром, так и вечером в вагон невозможно. Сегодня, 28 сентября, на Авиамоторной отключилось электричество, на станции и эсколаторе. Все поднимались и спускались практически без света. Многие люди падали при ходьбе. Вы о людях думаете, или только о бюджете, чтоб некую часть в карман кинуть?
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    На станции Беговая не работают автоматы для покупки билетов на 1, 2 поедки. Не работает уже больше 2ух недель! Очереди за билетами дикие, стоим по полчаса! Может, кто-то соизволит починить?
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    На эскалаторе станции Новокузнецкая (крайнем слева - при подъёме в город) невозможно дышать из-за очень резкого и неприятного запаха мочи. Я не преувеличиваю. Запах ощущается даже если ехать на соседнем с ним эскалаторе, но не так сильно. Неужели это такая огромная проблема, что её нельзя устранить уже месяц? Именно столько, а может и чуть больше это продолжается. Я часто бываю на этой станции и на этом эскалаторе, но до сих пор так ничего и не изменилось, а может даже и усугубилось в плане запаха.
     
  16. На Калининской линии не первый раз попадаю в ситуацию, когда поезд долго стоит в тоннелях, а если и едет, то медленно. Сегодня утром (18/10/2012 ~ 07:17), например, вместо планируемых 15-20 минут, от станции Новокосино до Марксисткой ехал полчаса (вагон 30065, прибыл на Марксистскую в 07:47). И это еще полбеды, но в вагоне было жутко душно, люди выходили мокрые от пота. Хотя состав новый, из тех, в которых иногда работают кондиционеры.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Московский метрополитен превратился в одно большое пристанище бомжей, попрошаек и бродячих собак. На станции Кантемировская в под уличном переходе постоянно проживают порядка пяти бомжей и трех бродячих собак. При этом они постоянно распивают водку и там же справляют естественные надобности. Так называемые полицейские ничего с этим делать не хотят, как от них этого не требуй. Хотя обирать приезжих у них получается отлично.
     
  18. А вы один раз попробуйте не подчинитесь, потом расскажите мне, каковы были ощущения от удара по лицу зеркалом поезда.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    29.08.2013 г. около 8-41 у турникетов северного входа станции метро Марьино гражданин в форменной рубашке голубого цвета? Не представившись попытался задержать меня после прохода мной турникетов по официально приобретенному и действительному проездному билету. Не представившийся гражданин агрессивно вел себя, заступал дорогу и всячески препятствовал мне пройти, при этом требуя показать документ, по которому я прошел через турникет. Требования свои он никак не аргументировал. После многократных просьб показать свое служебное удостоверение, он показал его на 0, 2 секунды и убрал. Пришлось настоятельно потребовать показать свое служебное удостоверение на более долгое время, необходимое для ознакомления с ним. Не представившийся гражданин оказался Персидским В. В. удостоверение №0431к, сотрудником 9 управления КПП МН. При этом сознательно ввел в заблуждение, назвав неверный номер постановления правительства Москвы, на основании которого он действовал. Гражданином Персидским В. В. был назван №45-ПП от 2007 г. Данное постановление имеет заголовок Об утверждении регламентов подготовки документов комитета ветеринарии города Москвы в режиме единого окна и не имеет ничего общего с произведенными действиями гражданина Персидского. В дальнейшем, к действиям гражданина Персидского присоединились еще несколько граждан, которые вели себя вызывающе. Не представившиеся пособники гражданина Персидского назвали своим начальником Терешкова Игоря Михайловича, заместителя начальника 9-го управления КПП МН по адресу: ул. Космонавта Волкова, д. 30. Согласно карте Яндекс такого дома не существует. Какие либо разъяснения по поводу причин и целей своих действий граждане во главе с Персидским В. В. дать категорически отказались. Данные действия можно расценивать только как циничное издевательство и превышение должностных полномочий. Прошу принять дисциплинарные меры и оградить меня от дальнейшего преследования гражданином Персидским В. В. (удостоверение №0431к).
     
  20. Алина

    Алина Guest

    В метро идут работать одни пенсионеры. Оклады низкие. Ежегодная прибавка к зарплате мизерная. Отсюда и люди спят. Молодые на оклад 20 000 + 50 процентов премия не пойдут. А у пенсионеров плюс пенсия.
     

Поделиться этой страницей