Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В МЮЗе! Купили за 8 тыс. браслет. через 6 дней он просто рассыпался на глазах,после того как сняла футболку. Пришла в магазин,узнать как быть дальше,может они мне оплатят ремонт. Мне сказали это механическое воздействие,вы его потянули. Как я могла его потянуть,я даже это не почувствовала,ведь после того как сняла футболку я посмотрела на браслет и он просто рассыпался. Пошла к ювелиру,сказал,что пайка отвратительная,не допаяны звенья, и сами звенья полые,просто микротрубочки, и в золоте явно было видно не только золотой цвет,но и больше серебряного! Разговаривая с продавцом,она мне дерзко отвечала одну и ту же фразу "это механическое воздействие" мол звенья потянуты,вы говорит,не футболку снимали,а шубу походу! Люди,раз мы носим золотое украшение-мы же и так наносим на него механическое воздействие. В итоге они сфотографировали браслет,сказали что после майских праздников позвонят. Уже середина июля... Ювелир сказал,носить браслет по праздникам и очень аккуратно...ужасное изделие. Не 585 пробы точно,а 150 наверное. Получается я нашла брак в нем,в чеке написано,что у меня есть 6 месяцев на выявление брака! я через 6 дней увидела его и эту картину как звенье за звеньем падают на пол! Над мной чисто посмеялись,сказали,что наивная,возвращать точно мне никто не будет,можем только сфотографировать и отослать в мюз на завод прям. В чеке написано что сделан браслет по стандарту и госту и качество соответствует . Я ношу цепочку 15 лет,сплю в ней,она цепляется за все,то кот запутается в ней,то так же в одежде запутается и ей хоть бы хны,а это говно разлетелось! В общем,люди,никогда!никогда! там не покупайте золото! А если уж так хочется,но перед тем как покупать спросить,полые ли звенья,обсмотреть со всех сторон и если,что-то смутит! То сразу откладывайте изделия и бегите! я сделала ошибку и не обратила никакое внимание на пайку,хотя очень хорошо видно что изделие -говно! да и мюз тоже...накипело,до слез обидно за обман!
     
  2. 25 августа 2016 года в 20 часов 22 минуты я приобрела серьги с изумрудом и бриллиантами стоимостью 19453 руб. 53 коп. в фирменном магазине по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 4.
    Утром 26 августа 2016 года дома я разрезала ниточку, на которой была зафиксирована бирка с ценником, и попыталась примерить серьги. При примерке я обнаружила дефект одной серьги, замок не фиксировался, серьги не возможно было использовать по назначению.
    26 августа 2016 года я передала серьги директору магазина по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 4 и написала заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества.
    Серьги я не эксплуатировала ни одной минуты, только три раза держала их в руках, при примерке в магазине, при примерке дома и при возврате их директору магазина.
    Согласно п. 6 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара; расторжения договора купли-продажи.
    Согласно ст. 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Статьей 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    В настоящее время, 26 сентября, мои требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества не удовлетворены, серьги находятся в продавца и ответ от продавца на мои требования отсутствует.
    Таким образом, получается, что ОАО "МЮЗ" торгует товаром ненадлежащего качества и ворует деньги покупателей.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Изделие говно! Продавцы говно! Обслуживание говно!
     
  4. Леня

    Леня Guest

    Что-то ничего хорошего за него не пишут!
     
  5. Альфия

    Альфия Guest

    Здесь продают бракованные изделия. Купили кольцо для дочери с бриллиантами , через 3-и месяца выпал камень , отдали на гарантийный ремонт хотя просили возврат изделия. После более месяца ремонта и экспертиз . принести изделие домой и обнаружили что камень вставленный не соответствует размеру ,гравировке ,цвету по чистоте даже подумать страшно.Если не хотите головной боли за свои кровные сторонитесь этот "бренд" !!!!
     
  6. Яна

    Яна Guest

    У нас уже было такое. Все так, как у вас

    Советую нaйти в гугле сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задуматься
     
  7. Алина

    Алина Guest

    Зашла к ним в магазин, потому что подруга покупала там подвеску с топазом и ей все понравилось, да и подвеска красивая. Но я столкнулась с полным безразличием со стороны продавцов и отсутствием какой-либо помощи. Я попросила их показать, что-нибудь красивое, на что они ответили, что все на прилавке и выбор за мной (и это, знаете, было очень грубо сказано). Просто ткнули пальцем на витрину с украшениями и продолжили болтать между собой. Я еще немного постояла и вышла из магазина, только время потеряла.
     

Поделиться этой страницей