МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все нормально у нас! Учусь и не видела, что б кто то платил, а если вас выгнали из-за того, что вы тупой, то начинайте с себя, а не с ВУЗа!
     
  2. Иван, ты, прав почему-то руководство не решает коррупцию в МГСУ.
     
  3. Кто хочет учиться, тот именно учится. Мой сын закончил первый курс. Если он добросовестно учился в школе и привык работать, то и в ВУЗе платить ни за что не пришлось. Огромная благодарность преподавателям физики и математики за добросовестную работу.
     
  4. Аида

    Аида Guest

    Ходят слухи, что студенты, поступившие в МГСУ, который находится на Ярославском шоссе, 26 не могут закончить и получить диплом, им не дают это сделать руководство института Теличенко В. И. и Волков А. А руками преподавателей, когда мы поинтересовались у студентов, они сказали, что мой ребенок физику никогда не сдаст преподавателю Марценюк Наталии Олеговне. В общем получилось так, мы приехали в институт, поинтересовались у студентов которые из него выходили, действительно ли так? На, что девушка учившаяся на дистанционном, ответила, что да, мол дело рискованное. Цитирую: Шансов, сдать физику преподавателю Марценюк Наталии у вашего сына будут крайне малы. Многие мои друзья, с которыми я подружилась в начале, отсеились, либо до сих пор не могут сдать, а деньги все платят, время то идет, и за новый семестр надо платить. Нам троим повезло, мы попали в число очень немногих, кому удалось. Если бы я знала, что тут такая ситуация с этой физикой и Марценюк Наталией Олеговной, я бы не пошла учиться. Жаль тех, кто остался без денег Ее товарищи которые были рядом двое, подтвердили это. Мы решили в другой поступить, лучше не рисковать.
     
  5. Выполняю контрольные, курсовые и дипломные работы для студентов МГСУ. Быстро и качественно сдаю дистанционные дисциплины. Обращайтесь: boxmoneta@yandex.com.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Огромное спасибо за помощь. Работа выполнена раньше срока. Сдала на 5) ))
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Я учился там на заочке. ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА ТУДА СЮДА С ДЕНЬГАМИ КАК-ТО СДАВАЛ. А на 3 курсе там началось разделение по специальностям, а я на МиАСе учился. И у нас группу не набрали. В деканате мне сказали, что я сам должен целыми днями ходить и договариваться с преподавателями. А я работаю и часто ездить не мог. Ели забрал оставшиеся деньги и ушёл (еле отдали с ХАМСТВОМ И НЕУВАЖЕНИЕМ) И ОТДАЛИ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ. Преподавателем на тебя наплевать, это точно. И практически везде ВЗЯТКИ. НЕ СОВЕТУЮ, во всяком случае заочникам.
     
  8. Феликс

    Феликс Guest

    Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет». Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т. к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться. Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре.
     
  9. Феликс

    Феликс Guest

    Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет». Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т. к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться. Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре. Достойных педагогов на кафедре почти нет, в основном преподы, поэтому говорить буду по большей части о них. Для большей наглядности и объективности разберу каждого препода индивидуально. Горев Вячеслав Александрович. Предметы: Теория горения и взрыва; Надежность технических систем и техногенный риск; Прогнозирование опасных факторов пожара. Отрицательные качества: Препод, знающий свой материал, но неспособный его объяснять студентам. Сторонник жуткой импровизации, большинство формул придумывает прямо на ходу, т. к. каждый раз один процесс у него описывается разными выражениями. Не объясняет, что это и зачем нужно в рамках изучаемой специальности. Постоянно переключается с одной мысли на другую, плохо формулирует логические цепи, из-за чего материал излагается прерывисто и скомкано, благодаря чему весь учебный процесс по существу учебным не является. Самое забавное, что его одноименная монография по курсу «Теория горения и взрыва» написана также прерывисто и скомкано, представляет собой несколько мало взаимосвязанных разделов, актуальность которых в рамках специальности, да и их практическая значимость в целом, никак не отражены. Объясняется это тем, что составителями данной монографии являются обычные студенты, которые оформляли монографию вместо производственной практики также под действием педагогических манер рассматриваемого препода. Очень субъективен, при одинаковом уровне незнания студентов, принимает решение о качестве знаний сугубо на симпатии или антипатии. Положительные качества: Препод, который всегда будет защищать своих студентов, всячески помогать им. В уважительных случаях может даже написать полностью или частично дипломную работу за студента. Васюков Глеб Викторович. Предметы: Пожарная тактика; Пожарная техника. Отрицательные качества: Педагог, который иногда излишне мягок, поэтому студенты на его предметах расслабляются и почти перестают учить, т. к. знают, что они в любом случае всё сдадут. Порой ставит работу выше, чем обучение студентов, по этой причине его иногда не бывает на занятиях. Положительные качества: Шикарно знает преподаваемый материал, умеет всё грамотно донести и объяснить, внимателен к работам студентов. Занятия сопровождаются наглядными презентациями и видеоматериалом. Жаль, что у нас не было с ним практических занятий, но соответствующей базы на кафедре просто нет. Корольченко Дмитрий Александрович Предметы: Средства и способы пожаротушения; Производственная и пожарная автоматика. Отрицательные качества: Препод, который ничего кроме пафоса и накрученного ЧСВ не демонстрирует. Лекции его базируются сугубо на кривом копипасте чужих учебников. Сам знает материал очень плохо, поэтому решил идти легким путем. Сбрасывал этот самый кривой копипаст в не учебное время старосте, потом проводил, так называемые, летучки, суть которых ограничивалась в написании ранее заученного, бесполезного с точки зрения практики, материала. Штрафники составляли презентации, которые докладывали материал из интернета во время занятий. Но сам препод никак в педагогический процесс не вкладывался. Положительные качества: Не выявлены. Парфененко Александр Павлович. Предметы: Пожарная безопасность технологических процессов; Экономика пожарной безопасности. Отрицательные качества: Нечто, пришедшее с Академии МЧС, на вводном занятии ставил себя антагонистом всяким карьеристам, которых интересует только прибыль, а вот для него главная добродетель – преподавание. Де факто, на протяжении 1, 5 лет не проводил занятия, ссылаясь на то, что он в своей дисциплине ничего не знает или ему в одно время назначили занятия у другой группы, поэтому «занятий не будет». Положительные качества: В виду отсутствия занятий не выявлено. Салымова Евгения Юрьевна. Предметы: Взрывоустойчивость зданий и сооружений; Прогнозирование опасных факторов пожара. Отрицательные качества: Препод, который не знает преподаваемый материал даже на уровне студента. Вся педагогика заключается в прочитывании учебника Кошмарова, который каждый студент может прочитать самостоятельно без помощи пресловутого препода. Курсовые проекты выдавались элементарные (помещение без учета вентиляции), исходные данные давались без учета ограничений рассматриваемых моделей опасных факторов пожара, благодаря чему адекватно решить поставленные задачи было невозможно.
     
  10. Богдан

    Богдан Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: заведение действительно плохое и не надо спорить. Учится хорошо приезжим кавказцам, преподы их побаиваются.
     
  11. Инна

    Инна Guest

    Наверное, помогаешь преподам дополнительные занятия проводить.
     
  12. Брехня. Какая столовая, какая физподготовка? Я жил в посёлке Северном в Москве и одна дорога занимала два часа. Я не успевал ничего. В конце-концов меня избил какой-то чуркалес прямо в туалете института и у меня упало зрение. Чуркалес остался в институте, а меня отчислили за неуспеваемость. Сейчас у него фирма, деньги, а я инвалид второй группы. Будь проклято это учреждение! С тех пор я ненавижу армян.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Вуз - шарага! Знаний не дает, преподаватели вечно уставшие и не желающие вести занятия, не любящие свою профессию и студентов. Коррупция на высшем уровне. У вуза вечные проблемы с аккредитацией.
     
  14. Айна

    Айна Guest

    Очень нужна скорая помощь с дистанционными дисциплинами, экономист.
     

Поделиться этой страницей