МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выглядит очень эффектно, просто фантастично, радует, что такой мегасовременный транспорт теперь предлагает услуги в нашей столице. Когда видишь милый монорельс, сразу возникает желание прокатиться с ветерком. Он также быстро доставит вас куда нужно, в вагонах очень уютно, но в отличие от метро, из них можно видеть город. Удобно, доступно, модно.
     
  2. Увидел вагончики такого типа с Останкинской башни, рядом с которой проходит ветка этого метро. Побольше бы таких вагончиков и веток в метрополитене, ведь это удобно и можно полюбоваться местными видами Москвы.
     
  3. Решила прокатиться в свой день рождения. Впечатления необычные, как по воздуху перемещаешься. Очень удобная ветка транспорта, мне как раз надо было с Тимирязевской на ВДНХ попасть. Новые вагоны, чистота и малое количество людей добавили приятных впечатлений.
     
  4. Впечатления от езды на московской монорельсовой транспортной системы остались на долго. Когда ты едешь, создаётся такое впечатление, что ты вовсе не едешь, а в прямом смысле летишь, перемещаешься по воздуху.
     
  5. Московская монорельсовая транспортная система на мой личный взгляд является амбициозным транспортом будущего так как населении Москвы растет с каждым годом и подземный и наземный транспорт явно не сможет справится с миллионным потоком пассажиров.
     
  6. Для любителей посмотреть в окошко по дороге на работу или домой. При этом получаешь возможность перемещаться со скоростью метро и отсутствием пробок. Идеальная альтернатива трамваям, автобусам и троллейбусам.
     
  7. Это действительно незабываемые фантастические ощущение! Всю дорогу смотрел в окошко разинув рот! Скорость поезд набирает приличную, и плюс - над землей, по-моему лучше, чем под землей! Безопаснее и красивее!
     
  8. Прикольный вид транспорта, недавно имел честь добираться на нём до станции метро ВДНХ, очень понравилась прогулка, всю дорогу любовался красотами Москвы, глядя в окно поезда. Классный транспорт. Мне понравилось.
     
  9. По сути тоже самое метро, только ездит не под землей, а наверху. Начали строительство, постепенно планируют расширять сеть. Ныне не особо популярно, так как стоимость проезда около 50 рублей, что не выгодно. Но думаю вскоре снизят цены, расширятся и обретут популярность. Быстрее городского наземного транспорта.
     
  10. Спустя годы можно сказать, что этот проект так и не получил должного развития. Поезда, чтобы не говорили, медленные, билет все-таки дороговат, да и людей много в вагон не влезает). Советую всем, хотя бы разок прокатиться, однако сомневаюсь, что много человек будет на нем часто ездить.
     
  11. Пepepывы кoнeчнo бoльшиe. В будни в дeвятoм чacу утpa cтoлькo нapoду нa плaтфopмe coбиpaeтcя из-зa бoльшиx пepepывoв в пoeздax, чтo пpям, кaк в мeтpo eдeшь. Пpaвдa, вид из oкoн кpучe, чeм в мeтpo - oднoзнaчнo! И билeты cтoят cтoлькo жe, кaк в мeтpo!
     
  12. Это так сказать надземное метро). Имел честь на нем прокатиться, правда ждать пришлось около получаса! Метро намного чаще ходит) и быстрее, кстати), а так очень хорошая идея. Всю дорогу можно любоваться красотой Москвы!
     
  13. От станции метро Тимирязевская и до главного входа ВВЦ пролегла знаменитая монорельсовая дорога, в связи со своей малой зоной покрытия это скорее аттракцион нежели общественный транспорт, здесь очень забавные кабинки, в которые надлежит садиться.
     
  14. Проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, монорельсовая дорога, создавалась, как новый проект, благодаря которому, такие дороги планировали, в дальнейшем, построить в других частях города. Но пока, по данным, никакой прибыли этот проект не приносит. Поэтому вряд ли он будет дальше развиваться!
     
  15. Монорельсовой дорогой пользовался, когда ездил на ВВЦ. Признаться честно, не впечатлила, прежде всего, из-за невысокого уровня реализации. Такое чувство, что сел в паровоз, вагоны чересчур узкие, едет медленно, на поворотах скрипит. Если не куда не торопиться и поступиться комфортом, то сойдет. Одно слово сюда можно подобрать - эксперимент. Возможно, в будущем в Москве появится транспорт на магнитной подушке, а пока будем радоваться монорельсу.
     
  16. Очень понравилось, не смотря на некоторые негативные отзывы, этот транспорт вполне себе сможет разгрузить метро в будущем. Главное, чтобы к нему привыкли пассажиры и им регулярно пользовались, это очень удобно.
     
  17. Хоть монорельсовая дорога и позиционируется как общественный транспорт, но на самом деле это самый настоящий атракцион, так как практической пользы в ней почти нет. Но прокатиться на ней забавно, только вот вид из окон почти на всем пути не очень презентабельный.
     
  18. Воспользовавшись московской монорельсовой транспортной системой, был приятно удивлен превосходными видами из окна вагонов, я бы даже сказал экскурсионных вагонов. Обязательно стоит проехать полный круг и насладится восхитительными видами на телецентр, ВДНХ и другие замечательные объекты Москвы. Плавный ход вагонов позволяет вести фотосъемку и наслаждаться поездкой. Был приятно удивлен чистоте и минимальному количеству пассажиров. Рекомендую.
     
  19. В моем понимании, монорельсовая дорога-что-то среднее между электричкой, трамваем и метро. Во время поездки интересно смотреть с высоты по сторонам. Вагоны оснащены кондиционерами, в общем ехать - одно удовольствие.
     
  20. Для интереса проехали с дочкой по этой монорельсовой дороге от Тимирязевской и обратно, тем более, что стоимость такой экскурсии на двоих меньше сотни рублей. Смотрели в окошко, рассматривали город, нам понравилось.
     

Поделиться этой страницей