МОСКОВСКАЯ СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Тема в разделе "Психологическая помощь, психологические центры и с", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    По поводу их психотерапевтов: у меня был подобный опыт. Мыкалась со своими проблемами, пока психолог не отправила к психотерапевту (имя не помню, тоже не русское). У них она бывает два раза в неделю, разговор тоже минут 10 и тоже в стиле: как я на свете-то живу со своими характером. Посоветовала (!): чашку кофе и булку (судя по её габаритам, у неё самой частые депрессии). За лекарствами предложила приехать к ней в клинику на другой конец Москвы.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Вера, полностью согласна с Вами! Сейчас у нас налаживаются отношения, ребенок взрослеет и все понимает! Мать, наверное, лучший психолог, только она знает своего ребенка и подход к нему.
     
  3. Знаю об этой странной организации не по наслышке. Знающих специалистов выживают, а остаются те, кто там работают. В организации кумовство, остальным там делать нечего. Это сильно вредит работе, результат и качество никогда не стоит на первом месте.
     
  4. Есть только факты! Благодаря психологу, Зайчиковой Ольге Владимировне, зам. директора такого центра на ул. Плеханова, 23, к.3, разрушена наша семья - я умерла меня просто нет - кошмар. Она была женщиной моего мужа полтора года - ужас. Мой номер: 8 917 513 42 99, Вейхельт Марина Борисовна (я иду на консультацию туда 20 марта 2014 года). Не верьте, люди, им - они волшебники в свою пользу.
     
  5. В этой психологической службе происходит отстирка нетрудовых доходов. Руководитель этой службы уже 10 лет должна быть на пенсии. Сплошное кумоство, которое уничтожило эту службы уже давно. Личная жизнь там у всех плохая, поэтому помощи навряд ли стоит ожидать.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность психологу, работающему в Щербинке - Марине Викторовне Семизоровой. Она научила меня любить и уважать себя, осознавать свои желания, с уверенностью смотреть в свое будущее. Общаться с Вами легко, и самые затруднительные, и сложные для меня вопросы обсуждаются комфортно, и профессионально и корректно с Вашей стороны. Беседуя с Вами я увидела пути решения казавшихся ранее неразрешимыми проблем. Очень благодарна за душевную тактичность, внимание и главное ПОНИМАНИЕ. Для меня это на данный момент невероятно важно. Я чувствую Вашу поддержку и уверенную профессиональную помощь. Огромное Вам спасибо. Я почувствовала себя по-настоящему свободной Личностью. Качество моей жизни заметно повысилось всего после нескольких встреч с Вами! Еще раз - огромное спасибо!
     
  7. Как же с детьми туда обращаться за помощью? Не зря говорят рыба гниёт с головы . Нормальная помощь населению - никогда не обращусь!
     
  8. Я не согласна с данным отзывом. Мы были с мужем на приеме у Зайчиковой Ольги Владимировны в ноябре прошлого года и именно она помогла справиться с проблемами, возникшими у нас в семье. Очень профессиональный психолог. Да как человек показалась мне очень доброй и тактичной. В эту службу обращаются много неадекватных клиентов. Пока ждали приема сама в этом убедилась, как одна женщина устроила истерику в фойе на ровном месте. Поэтому внимательней читайте данный отзыв: выражения . я умерла меня просто нет и Она была женщиной моего мужа полтора года говорят сами за себя!Человек не очень здоров. Поэтому очернить человека очень легко, но не стоит верить всем отзывам непрекословно. В службе кому то могут помочь, кому то нет, но эти люди-психологи стараются делать большое дело для жителей Москвы и их услуги БЕСПЛАТНЫ. Поэтому честь им хвала!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Я согласна с этим отзывом и даже очень! Я прекрасно знаю этого человека (В. М. Б.) Она слишком прямая и правильная, это как надо было её довезти, чтобы это написать и дать свои контакты (я удивляюсь) - я бы конечно этого не сделала. умерла - это переносный смысл для особо одарённых грамматикой людей и женщиной - тоже переносный смысл этого (любовница). Честь и хвала!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я проработала до увольнения в этой службе больше 3-х лет и многое знаю об этой службе изнутри, с точки зрения психолога, а не клиента. Конечно есть и плюсы (например зарплата вовремя), есть и нормальные психологи и начальники, но есть и серьезные отклонения. В одном территориальном отделе Начальник отдела позволяет себе кричать на психологов в присутствии клиентов, в другом отделе Начальник отдела для выполнения плана заставляет проводить психологов по 5-6 консультаций в день, при норме в 3-4 консультации. Для клиентов это плюс, а для здоровья психологов??? В третьем территориальном отделе вообще творится «беспредел». Сейчас в службе открываются много новых участковых отделов, и некоторые психологи службы меняют место своей работы. Причины разные: и по здоровью, и ближе к дому, и по семейным обстоятельствам, и сложные отношения с начальством и другие причины. Идет нормальный процесс ротации кадров в большинстве отделов. А Начальник этого отдела (Ш. О. И.) держит в «рабстве» своих психологов. Ни под каким предлогом не хочет их отпускать в другие подразделения службы. Мол, только через 6-8 месяцев в лучшем случае (но понятно, что за это время в новых отделах свободные места будут конечно заняты). Но самое странное, что творит она это с молчаливого согласия (или невмешательства) вышестоящего руководства! Это невмешательство порождает диктатуру и культ личности в отделе. Психологи, которые должны помогать простым людям сами работают под прессом или вынуждены увольняться из службы, а служба теряет квалифицированные кадры. Поэтому уважаемые коллеги-психологи: прежде, чем устраиваться в эту службу - крепко подумайте!
     
  11. Оля

    Оля Guest

    На самом деле очевидное нарушение профессиональной этики, в связи с этим, у клиента есть полное право обратиться в департамент социальной защиты населения. Они стоят над Психологической службой. Организуете им проверку.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Работаю юристом, поэтому в данном случае могу точно сказать: никакой очевидности в данной ситуации нет и быть не может. Для проверки нужны железные доказательства, а не отзыв в интернете. Нет гарантии, что этот отзыв не заказной, с целью очернить психолога. В таком случае, женщина указавшая свой телефон в отзыве (если это ее реальный телефон) будет отвечать за свои слова, приведя доказательства.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Господа, о чем вообще речь??? Если семья крепкая и здоровая, то ни один психолог в мире не разрушит такую семью! Если люди любят и уважают друг друга, то такого в принципе невозможно! Поэтому в этом отзыве, если муж и позволил увести себя, значит он этого сам хотел и ни какой семьи на момент обращения к психологу УЖЕ не было!
     
  14. Пришлось побывавать с двух сторон в этой службе: и со стороны клиента, и со стороны психолога. Здесь много пороков, но существовать при них можно. Погубит эту службу только одно - платные услуги, потому что это дискредитация самой социальной защиты как таковой. Платные услуги уже всё равалили и погубили в социальной защите. Как подведомственное учреждение Московскую Службу Психологической Помощи Населению ждёт тоже самое. Платные услуги - это смертный приговор МСППН.
     
  15. Бесплатной психологическая помощь быть не может и никогда не была, доказательство - множество сайтов с услугами платных специалистов: психологов и психотерапевтов. Нужно создавать достойные предложения, конкуренцию , хотя никто ни с кем не конкурирует, клиенты выбирают более достойного во всех отношениях (профессионализм, территориальная доступность, конечно, цена услуги). У МСПП огромные возможности рекламы, но, видимо, уходят достойные специалисты.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Для Москвичей и жителей Подмосковья, работающих в Москве психологическая помощь в МСППН была и есть БЕСПЛАТНАЯ, т. к. эта служба на балансе города Москвы. Если у человека Московская прописка, то его там не имеют право принимать платно. Платные услуги введены только для НЕ МОСКВИЧЕЙ! Так всегда было, есть сейчас и надеюсь будет дальше!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В службе, в связи с нарушением всех возможных правил этики, психологу даже не сообщается о том, когда и какие у него мероприятия. Администраторы ставят клиентов перед фактом об отмене консультаций. Администраторы также считают себя в праве предложить клиенту сделать перерыв в терапии. Без учета состояния клиента. Когда я, будучи клиентом этой службы попыталась прояснить ситуацию, то администратор мне поведала о том, что психолог не обязан мне говорить заранее о том, что консультации отменены. Я честно, немного в замешательстве, потому как не понимаю, как это возможно вообще? Иначе, чем издевательство над клиентами это всё назвать нельзя.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    При чем тут умничание, Оксана? Депрессия - диагноз медицинский, с ним (или подозрением на него) идут к врачу-психиатру. Депрессия - это полностью излечимое (при своевременном обращении) заболевание, но может быть симптомом и других психических расстройств. Даже если бы в центре приняли ласково , психолог бы мог выслушать клиента, проявить эмпатию, сочувствие и направить к психиатру. Далее можно было бы посещать психолога, но только после консультации с врачом и принимая антидепрессанты.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как такое возможно, чтобы администратор службы отменил все консультации клиенту, а психолог при этом не был поставлен в известность о том, что приемов не будет и что самого психолога отправляют на семинар? У Вас администраторы службы не считают нужным предупреждать психологов об отмене консультаций? Интересно, что меня администратор просто поставил перед фактом, что все мои консультации отменены и даже предложил мне сделать перерыв! Вот, так вот, просто без моего психолога, без подготовки, без предупреждения и дальнейшей записи. Это не входит в круг обязанностей администратора, насколько мне известно, правда? А разве с клиентом не должно быть заранее оговорено, что психолога не будет в такое-то время? Или в вашем загадочном учреждении не принято заботиться о чувствах клиента? О правилах оказания психотерапевтической помощи ничего не слышали? Интересно, что, когда я позвонила в службу, чтобы прояснить ситуацию с администратором, то мне объяснили, что психолог не обязан заранее предупреждать меня о том, что его не будет. Это так? Сомневаюсь я в компетентности людей на вахте. Очень сильно сомневаюсь. Мало того, их эта ситуация начала беспокоить только тогда, когда я сказала про жалобу в департамент, а до этого момента, как психологу, так и администраторам было глубоко наплевать на то, в каком состоянии находится клиент. Когда я все же решила вновь записаться и позвонила, то мне ответили с ухмылкой, т. е. чужая боль - это смешно?? Жаль, что вам наплевать на людей, очень жаль.
     
  20. Мария.

    Мария. Guest

    Всё, что Вы написали абсолютная совершенная 100% правда. На людей они плюют с высокой колокольни. Плюс ко всему этому, директор этой службы уже 10 лет как должна быть на пенсии.
     

Поделиться этой страницей