МОСЭКОС

Тема в разделе "Дезинфекция, дератизация, дезинсекция, уничтожение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Ужасная контора, качество работы 0, хамское отношение (при повторном обращении), а клопы, ради чего собственно и обратились в МОСЭКОС, после двух обработок в течение месяца, живут по сей день в нашей квартире.
     
  2. Повторно бесплатно не приезжают, как обещали раньше, тараканы как были, так и остались.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Здесь обманывают! Тараканы бегают до сих пор, а за повторный вызов, оказывается нужно платить 500 рублей, что в договоре не написано. Чек, квитанцию и акт выполненных работ не дают!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Вызывали 2 недели назад из-за тараканов. Давали гарантию 1 год. Тараканы как были, так остались. Делать повторно по гарантии бесплатно отказываются, надо заплатить 500 р.! Оператор - она же и ген. директор этой шарашкиной конторы. Не обращайтесь туда!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Впервые пишу настолько негативный отзыв, с, наверное, единственной целью, чтобы руководство компании приняло соответствующие меры по недопущению хамского отношения к клиентам в будущем, ведь от этого страдает имидж компании. Итак, вот моя ситуация. В конце сентября заказала услугу по дезинфекции квартиры от тараканов. В тот момент, когда нужно было заполучить клиента при огромной конкуренции в данной сфере, сотрудники были безупречны. При первом же звонке клятвенно заверили в своих 100 % гарантиях и не было никаких проблем заказать услугу прямо в ближайшее время. Обработку провели 28 сентября. Тараканы остались, при звонке сотрудники объяснили, что нужно выждать 3 недели и, если после этого насекомые не уйдут, то нам проведут повторную обработку. В общем, эффект от дезинфекции так и не наступил, пришлось снова звонить в компанию МосЭкоСервис. И вот тут начались проблемы. Трубку разве что не бросали, вам перезвонят. Причем перезванивали почему-то на телефон мужа, чей телефон оставляли только для связи со специалистом, который осуществлял обработку, сам заказ оформлялся на мой телефон, и я постоянно обращала внимание оператора, что вопросы по согласованию времени решаю я, супруг слишком занятый человек, плюс именно мне нужно подстраиваться под специалистов, чтобы уехать с двухлетним ребенком из квартиры на момент дезинфекции. И тут вот вдруг у специалистов, проводящих обработку, ну совершенно не оказывалось времени, запись чуть ли не на 2 недели вперед (ну правильно, мы же теперь не платим им, зачем нам нормальный сервис, он только для новичков). В конце концов определились с датой повторной обработки - 16 ноября 11 часов утра. Я, взяв болеющего ребенка, уехала на несколько дней, чтобы не навредить ребенку. Супруг отменил деловую встречу, потеряв при этом выгодную сделку, уж очень хотелось довести дело до конца, пожертвовали так сказать своим временем и комфортом ребенка. В 12 часов дня в субботу муж позвонил и сказал, что никто не приехал. Самое пародоксальное, что нас даже не посчитали нужным предупредить о том, что к нам не приедут, и даже не собирались этого делать, пока мы не позвонили сами! Когда я дозвонилась, оператор сначала заявила, что не видит нашей заявки и разве что не бросила трубку, а после моих настойчивых призывов разобраться, абсолютно без каких-либо извинений ответила, что никто к нам не приедет, потому что не получается! На вопрос, почему не предупреждают, ответила невнятно. Как можно так не уважать чужое время? И при такой огромной конкуренции позволять себе подобное хамское отношение к клиентам??? Мне не нужны дальше услуги данной компании, потому как мало того, что нет результата, так еще и никакой гарантии, сколько нас будут динамить после получения от нас денег. Я буду требовать возврата денег (почему-то оператор сказала, что жалобу можно написать директору только в листе он-лайн заявки), если в течение ближайшего времени данную ситуацию руководство не откомментирует и не исправит, буду жаловаться в роспотребнадзор. Ну а для решения своей проблемы выберу более достойную организацию для сотрудничества.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Купили квартиру, от прежних жильцов осталось куча тараканов, пришлось делать дезинфекцию всей квартиры. Решили заказать профессионалов, нашли фирму через интернет. Тараканы все подохли, новых нет и цены приемлемые.
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Не обращайтесь в компанию МОСЭКОС, тараканы останутся, деньги не вернут, отдадут предпочтение отрицательному отзыву. Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сами работники этой шарашкиной конторы. Нина, тел.: 8-926-533-12-86.
     
  8. Чинара

    Чинара Guest

    Была 20 августа дезинфекция от клопов сегодня 30 августа время 3:06 проснулось от укусов клопов, позвонила на 2 день поднимает девушка говорю, что не уничтожили надо 2 обработку, она мне в ответ да они будут агрессивными это такая была обработка повторенная будет только через 21 день, и бросила трубку я ей перезваниваю не поднимает трубку. Ужасная компания, никого профессионализма, мошенники, лишь бы содрать деньги. Не обращайтесь в эту компанию
     
  9. Гурген

    Гурген Guest

    Такого сервиса я еще не встречал. Вежливы лишь когда звонишь впервые, а далее будто врагом становишься. Да и самое главное от проблем меня не избавили, клопы как ползали, так и ползают.
     
  10. Я имел удовольствие на собственном опыте познакомиться с профессионализмом, высоким качеством выполняемой работы, которые продемонстрировал один из сотрудников компании. Крупного телосложения, дядечка кавказской внешности (к сожалению имени специалиста моя память не сохранила, а номер телефона он поменял) провел весь необходимый комплекс мероприятий и избавил квартиру в которой я проживал с клопами (это сущие сатанинские создания, кто знает, тот поймет о чем речь). И хотя по нормативам для избавления квартиры от клопов требуется двукратное проведение процедуры, хватило и одной, второй визит специалиста имел лишь цель закрепить результат. К сожалению не сохранил ни имени, ни фамилии мастера, но до сих пор благодарен ему за профессионализм. Вновь нужна именно ваша помощь, а не другого специалиста компании.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Спасибо вам за все.
     
  12. НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию. В июне была заказана услуга по уничтожению тараканов. Приехали обработали сказали что если придут другие все умрут живых не будет. Проходит 2 недели они как были так и остались,даже показалось что их с каждым днем становилось все больше и больше. Звоним в эту компанию с вопросом :что делать ? Сказали что не может такого быть они сразу исчезают, но все таки согласились обработать еще раз. И? Результат не изменился ни как. Изначально договорились что обработка стоит 3500 и гарантия 1 год. При повторной обработке содрали еще 500 рублей(хотя изначально говорили что при повторной обработке бесплатно) за вызов. Ни чеков ни квитанций эта компания не предоставляет. . Звоним и говорим знаете тараканы вообще не собираются уходить. В ответ мы слышим просто "песню": Такого не может быть, вы все придумываете, это ваши проблемы, жалуйтесь куда хотите, нам все равно. И постоянно кидают трубку. Мы были просто в шоке. Когда заказывали услугу они такие ласковые а когда возникли проблемы все идите куда хотите. Настолько хамского отношения мы еще не видели. Как работает такая фирма с такими отзывами. А они по всему инету только негативные. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! ЭТО МОШЕННИКИ И ШАРЛАТАНЫ.
     

Поделиться этой страницей