Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мосцветторг цветы 8.00-21.00 Москва, Автозаводский 3-й проезд, 4 8 (800) 550-43-21 moscvettorg.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Злата

    Злата Guest

    Хожу регулярно на Маяковку, ул. Красина 9. Огромный выбор цветов, всегда все свежее. Профессиональные флористы, всегда помогают создать и придумать букет - к разному случаю разный. Единственное, труднее выбрать упаковку, чем по 1 цветку. Но цена - великолепная, качество супер! Поэтому это компенсирует все неудобства. Спасибо!
     
  3. В цветочной базе по ул Маршала Бирюзова, д. 20, к. 2, стр. 1, НЕТ НИ ОДНОГО ФЛОРИСТА! Они предлагают на кассе оплатить сборку букета (100 руб.), но собирать букет никто не умеет. Работницы базы отвечают, что составление букета у них - это обернуть бумагой и завязать ленточкой. И ЭТО ЗА 100 руб.?! Дружное хамство, зато отменное! Еле-еле одна из них смогла собрать мне 9 роз с декоративной веточкой. Я все ей сама разъясняла, в то время, как остальные пятеро работниц мне мешали. Почему в прейскуранте есть стоимость работы флориста, но НЕТ ФЛОРИСТА В МАГАЗИНЕ! Почему в раздаваемой вами рекламе ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НЕ СПОСОБНЫ ОКАЗАТЬ! Испорчено настроение. Стоимость цветов такая же, как и везде. Бессмысленное заведение!
     
  4. Хамское отношение к покупателям на Проспекте Вернадского дом 39. Пропадает желание дарить купленный букет (не всегда качественный) близкому человеку. Предложенные 10 цветов в упаковке, половина из которых НЕ качественная + упаковка за 100 рублей+ добавить веточки и того тоже самое, что и купить в любом цветочном магазине, только без очереди, без ХАМСТВА!
     
  5. Цветы всегда можно подобрать свежие, выбор огромный! Девочки упаковывают как вам нравиться и как хотите, главное говорить им, а не молчать!
     
  6. Самое интересное, что мосцветторг обучает персонал, и довольно неплохо. Непонятно почему в магазине не было опытного флориста, в магазинах на Автозаводской и на Бауманской работают настоящие профессионалы. Если Вам один раз не повезло не стоит судить о всей компании. Единственно, что вызывает недоумение почему компания тратит время и деньги на подготовку персонала, а потом устраивает сокращение , разгоняет своих работников. Ведь пройдет месяц и они начнут заново набирать и обучать новых людей.
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудников магазина на Братиславской за красивые букеты. Мне часто приходится покупать цветы, я была уже почти во всех магазинах мосцветторга и мне есть с чем сравнивать. Из всех их магазинов наберется только пара-тройка куда действительно хочется возвращаться и где я почти всегда довольна обслуживанием и работой флористов. Там действительно работают люди, которые умеют красиво оформить букет, а не просто тупо завернуть цветы в кусок тряпки. Думаю, что руководству мосцветторга следует обратить на это внимание!
     
  8. Испорченное настроение перед свадьбой (хорошо, что не невеста). Мы, постоянные клиенты (т. к. родит. комитет в д/саду и школе)! Молоденькая симпатичная - флорист. УЖАСНОЕ отношение не только к людям, но и к цветам. На глазах покупателей швыряет их, грубит, ХАМКА, работа явно не по ней! На кассе того не лучше! Взяли 2 букета и больше в этот магазин нет желания идти! 14.10.2011. Татьяна.
     
  9. Вся срезка - неликвид, некачественный, нестойкий цветок. Букеты некрасивые, собраны непрофессиональными флористами.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Просто дерьмо! Не советую.
     
  11. Купил большой букет роз, но увы они оказались заморожеными. Денег хоть и жолко, но это не самое страшное, страшно то, что испорчено настроение и мне и тем кому цветы предназначались.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    С магазином на Бауманской этой фирмы я столкнулась дважды. Первый раз пришла в магазин за букетом в конце сентября с 2 детьми. Меня не хотели пускать. Сказали, что в магазин с детьми проходить нельзя и перегородили мне путь. «Оставляйте детей снаружи и проходите». После 10-15 мин. переговоров меня все- таки пустили, но не отходили от меня ни на шаг. Купила упаковку роз (с виду свежих), это было вечером, а рано утром надо было их подарить. Так на утро их вид был, мягко говоря, не свежим. И вот 11.11.2011 я пришла в этот магазин второй раз. Мне нужен был большой букет из белых цветов на свадьбу. Попросила продавца помочь подобрать цветы. Реакции никакой не последовало. Тогда я решила сама выбрать из 2х упаковок роз и слегка пощупала по бутону в одной и второй упаковке, чтобы выбрать посвежее. Вдруг вбегает продавец, к сожалению, не запомнила имени, но я зайду обязательно и посмотрю как ее зовут, и начинает на меня просто орать. Орала так, что даже не слышала, что я ей говорю. У меня желание покупать в этом магазине что-либо отпало. Зато купила шикарный букет в магазине в 5 мин. ходьбы, наз. Море Цветов. Очень приятные девочки там работают. Так что больше в МОСЦВЕТТОРГ ни ногой.
     
  13. Читаю отзывы и удивляюсь! По поводу плохого качества товара, неликвид, впихивания некачественной продукции: Мосцветторг оптовая база ориентированная скорее на простого обывателя, товар хранится в холодильнике, долго не задерживается, постоянные поставки свежих цветов, у флористов нет штрафов за неликвид, поэтому всё сразу списывается и увозится из магазина. По поводу плохого качества обслуживания: может быть, но я не встречал. Покупаю всегда на м. Преображенская Площадь. Там и готовые букеты, и при вас сделают очень прилично. Тем, кто пишет плохие отзывы хочу сказать: сначала съездите например в Мосцветторг на м. Преображенская Площадь, закажите там букет из орхидей или роз рублей так на 3000, затем постарайтесь сделать такой же в другом месте. Я думаю у вас даже за 6000 не получится.
     
  14. Добрый день! Магазин МЦТ - очень хороший магазин! И сотрудники там все замечательные! И на Окт. поле, на Щукинской, на Соколе. Девочки все милые. И букеты замечательные делают! Прихожу и за цветами и за хорошим настроением. Спасибо всем огромное!
     
  15. Лидия

    Лидия Guest

    Купила цветы на цветочной базе Мосцветторг , которая автозаводской. Предложили взять по акции, до дома донести не успела, как сыпаться начали. Вернлась обратно и поняла, что продавщицы некомпетентны решать мою ситуацию, а когда вызвали администратора Татьяну, то эта хамка вышла, она не дослушав меня до конца стала ругаться на меня, что я ничего не понимаю, сама заморозила! Жалобной книги у них нет! Я пообещала пожаловастся куда следует так она на мат перешла! Не советую туда никому ходить, отвратительный сервис и гадкое качество цветов. Такими как Татьяна вступать в разговор не советую, сами потом и будете виноваты!
     
  16. Тарас

    Тарас Guest

    Плохой запах и гнилые цветы. Не ходите туда, хорошего настроения точно у вас не будет, как и нормальных цветов!
     
  17. Пришлось зайти за цветами в их филиал на Соколе. Купленные тюльпаны сложились пополам к концу первого же дня. Ранее брал там лилию - цветок завял через несколько дней, так и не раскрывшись. Продавцы - смена на смену не приходится - бывают и хамоватые. Как вывод: сам туда более не пойду и вам не советую - пустая трата денег.
     
  18. Private

    Private Guest

    Два раза покупал розы, большие букеты, один раз 02.2012, а другой раз 29.03.2012. Брал на Преображенской площади. Оба раза, букеты вяли в течении нескольких часов, в первый раз успел подарить, а во второй раз даже не успел донести, завяли прямо на глазах. Обратно эти сушёные стебельки не приняли, изобразили удивление как же так, ай-ай-ай. Очень не рекомендую покупать у них цветы, они мошенники.
     
  19. Private

    Private Guest

    Совершенно согласен, 29.03.2012 купил букет роз, завяли через 8 часов!
     
  20. Private

    Private Guest

    Несколько раз покупал именно на Преображенке, ни одного раза букет не простоял дольше 8 часов. Если это для вас нормально, то я считаю это обманом и не качественным товаром. Не вводите людей в заблуждение!
     

Поделиться этой страницей