МОНАРХ

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОНАРХ ювелирный салон 10.00-20.00 Серпухов г., Ворошилова улица, 130-А, ТЦ Plaza
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Денис

    Денис Guest

    Обслуживание очень понравилось, не встречал такого в Серпухове. Во всех ювелирных продавцы такие, как будто им все обязаны, а в Монархе - отзывчивые девушки! Спасибо им! Купили красивые сережки и перстень, все понравилось.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Были в магазине 25.09.2011. Приятная обстановка, милые продавцы. Цены реально в 2 раза ниже, чем в ювелирных магазинах рядом. Купили крестик и серьги, цена за грамм получилась около 1600 руб.
     
  4. На улице Обручева 31 в Москве находится фабрика Монарх, на которой большими буквами написано - ремонт ювелирных изделий (и пр). написано уже долгое время. Поехала туда, единственный вход - дверь ювелирного магазина, открыла ее, за ней еще дверь и уборщица моет пол. На второй двери - записка от руки ремонта нет , конечно, я подумала, что его временно нет или он в какой-то другой двери, но отметила, что как-то несолидно писать от руки на бумажечке. Спрашиваю уборщицу - а где же ремонт? От ответа я чуть не упала - А ремонта никогда здесь не было . Как не было, написано? Да, написано на фабрике, но, знаете, как на заборах пишут , формально говоря, фабрика нарушает безотзывную оферту, приглашая меня воспользоваться ее услугами, означенными не на заборе, а непосредственно на ее рекламе, размещенной на ее же помещении. В реальности - она заставила меня потерять свое время. Многое можно сказать о бизнесе, если такое отношение к клиентам.
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    По-моему, цены такие низкие из-за низкого качества изделий. Купила кольцо с камнем, уже только потом заметила, что он закреплен криво, и золотое обрамление настолько тоненькое, что через неделю носки помялось! Возможно, бракованные изделия они отправляют с фабрики в этот магаз, чтобы сбывать их хоть за какие-то деньги! Если говорить о сервисе, то ничем не отличается от обычных ювелирных, не слишком вежливый персонал, да и нет особого рвения продать что-то, поэтому тем, кто на возвышенных эмоциях хочет побаловать себя украшением, советую выбрать для этого другое место, так как придя в монарх вы просто разочаруетесь.
     
  6. Действительно, изделия косые и кривые, а продавцам все равно, будешь ты что-то покупать или нет.
     
  7. Пришел, чтобы купить в ювелирном магазине на Обручева, изделие из золота, предварительно, сдав в лом свои старые украшения. Продавец - Дулько Нина, производила оценку моих изделий. Грубым нарушением с ее стороны было то, что меня не осведомили о процедуре определения пробы и произведения всех необходимых процедур, зато отправили меня подобрать альтернативу моим старым изделиям. Я со своей девушкой отправился выбирать крестик и кольцо в подарок, в мое отсутствие и были произведены все процедуры по определению пробы на моих украшениях, после того, как мы определились с выбором, подошли к месту, где производится оценка и взвешивание металла. Было две пробы 583 (кулон, тонкая женская цепочка, печатка) и 585 (золотая мужская цепочка). Взвешивание производилось двумя кучками в зависимости от пробы. Поняв, что мои изделия по весу и сумме превосходят покупку в вашем магазине, я отказался от сдачи в лом мужской цепочки 585 пробы (по весу на контрольных весах показатель был 4,43гр.). Данную цепочку мне уложили в пакет, не предупредив (!) о том, что она разрезана в двух местах. По приезду домой я обнаружил, что цепочка находится в непригодном состоянии. Так как это был подарок от моей мамы, она сообщила мне, что вес данной цепочки при покупке был около 6 гр. К сожалению не могу доказать данный факт, так как чек был выброшен после покупки. Я вернулся в ваш магазин, чтобы задать один единственный вопрос, по какой причине моя цепочка непригодна к использованию? На, что мне заявили о том, что я был предупрежден. Ваш продавец не соблюдал нормы морали и приличия, переходила на ты, не соблюдая при этом субординацию. Я попросил, чтобы мне предоставили методичку по правилам определения пробы, мне опять отказали. Я попросил книгу жалоб, ответом было: Иди и сам возьми .
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Уже два колечка и цепочка в моей копилке от этого ювелирного магазина, г. Серпухов, Б-класс. Вы молодцы. Обслуживание хорошее. Все дадут померить, посоветуют. Лом сдавала несколько раз. Все делалось при мне. С соответствующими комментариями. Записывалось в тетрадку. В первый же раз была оформлена карта на скидку. И на День Рождение скидка меня весьма порадовала.
     
  9. А, что, продавец? Должен как на рынке тебе впаривать стоять. Если ты не будешь покупать, ты и не купишь. Если будешь, то ты так и так купишь, что тебе надо. Продавец может тебе просто подсказать, что лучше и что из чего делается и от куда берется и проводить на кассу тебя, а не стоять и впаривать.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Хороший магазин с доступными ценами. Приобрёл кольцо, думаю и другие покупки совершить именно в этом магазине.
     
  11. Магазин Монарх в Плазе торгует откровенным ломом, иначе и не скажешь. В начале мая 2015 г. приобрели обручальные кольца в данном магазине, привлекла относительно недорогая их стоимость. Всё бы хорошо, но ровно через месяц мужское кольцо развалилось на три части. Самое главное никаких механических воздействий на него не оказывалось, просто на пальце развалилось. Обратились в выше названную торговую точку, где услышали от продавца, что это не гарантийный случай. В перечне гарантийных случаев этого производителя ювелирных изделий, такой причины нет. На вопрос: А, что делать? Пожатие плечами и вид лица, что разговор окончен. На просьбу связаться с руководством был дан номер телефона со словами, что он не в Серпухове, а в Туле. Пробуйте, звоните. Пробуем уже месяц, тишина. Никогда, ни моя семья, ни мои близкие, друзья, знакомые, не будем приобретать в этом магазине ювелирные изделия.
     

Поделиться этой страницей