МОЭСК

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОЭСК Ногинск г., Радченко улица, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Чтобы получить ТУ, установлены конкретные сроки 1 месяц. Клиентский отдел намеренно их затягивает, объясняя это тем, что заявок много и просят подождать еще 2 месяца и это еще не точные сроки. Ждать можно сколько угодно. Начальник клиентского отдела и его заместитель трубку не берет уже 2 недели, а сам клиентский отдел отбрехивается от клиентов. Где искать правды неизвестно! Делайте выводы!
     
  3. Здравствуйте, подали заявку на ТУ, прошло более месяца, но никаких результатов, куда можно еще обратиться? Ном. заявки В-13-00-906915/102 Ульянкина Л. И. и В-13-00-906884/102 Шиханова Т. П.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Моя мать, как человек старой закалки, всегда с недоверием относится к приезду мастеров от различных компаний и вызывает их только в крайнем случае. Необходимость восстановления оборванной линии электропередачи в загородном доме заставила ее обратиться в Московскую объединенную электросетевую компанию. Оказалось, что подход мастеров к работе настолько понравился маме, что она теперь всем знакомым рекомендует обращаться с малейшими вопросами в компанию.
     
  5. Наше предприятие занимается застройкой небольших поселков и часто нуждается в услугах ОАО Московской объединенной электросетевой компании. Иногда требуется сделать вынос сети из участка строительства, разработать проектную документацию, выполнить монтажные работы. Специалисты компании всегда оказывают грамотную поддержку по любым, возникающим у нас вопросам. Спасибо за сотрудничество!
     
  6. Воспользовался новой «Инструкцией для клиентов» от МОЭСК, по достоинству оценил доходчивые разъяснения, грамотно предоставленную информацию. Наше предприятие часто обращается к услугам компании, хочется отметить, что в последнее время качество обслуживания заметно улучшилось.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Справедливости ради хочется сказать, что ОАО МОЭСК стал работать намного лучше, чем раньше. Так совпало, что брат мужа подключался в садовом товариществе к электросети – довольно быстро сделали по его словам. Опять же аварий не было давно – а был перебой – оказалось, они модернизируют подстанцию, что ли. Но мне лично больше всего понравилось именно отношение диспетчера, когда я звонила. Не знаю, может это случайность, но хочется надеяться, что нет.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Дайте вразумительный ответ на мой вопрос: когда будет произведено подключение жилого дома по адресу: М. О. Ногинский р-н, д. Исаково, ул. Клин, дом 6? Причины? Кто должен согласовать прохождение трассы ВЛ-6 с администрацией г. Электроугли, и, что для этого необходимо сделать? От Ваших извинений свет в доме у меня не появился. Когда конкретно будет подключение? По договору В8-13-302-3213 (905912) это должно было произойти 15.11.2013 г.
     
  9. Добрый день! С новым годом и рождеством! Мы, многодетные семьи, щелковского района, получившие участки земли, согласно гос. Программы, и ее выполнение, в московской обл! В частности, Щелковский район, д. Кармолино, ул. Чернышовка, (27 участков), территориально относящихся к восточным электрическим сетям! Просим вас, как главе организации моэск оказать помощь, нам жителям комплексного проживания, многодетных семей, в согласовании разрешительной документации, в подключения электричества, (принятия заявлений от граждан, и заключение договоров на поставку), - в индивидуальном порядке, определить дату и время, для организационных вопросов (необходимость всех документов, решений и постановлений), также назначить дату прибытия представителей семей, в г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13! Заранее спасибо! Многодетная семья д. Кармолино Щелковского района, Шевченко Н. И.! К-т: 8-926-400-60-20 или olay67@bk.Ru!
     
  10. Борис

    Борис Guest

    3 шага и уже 12 визитов, такое там оказывается тоже существует, заключил договор в мае (в первых числах), мало того, что не дали подробные техусловия, так еще и ждешь, когда же они соизволят приехать к тебе на пломбировку эл. счетчика. Реклама ваша 2 шага 3 визита хорошая, только не соответствует действительности, найдутся люди у которых терпение закончится и можно поплатиться за такую рекламу.
     
  11. С 2014 года неоднократно обращались в электросеть по ул. Радченко, с просьбой устранить наклон электрического столба в д. Молзино по Ул. Советской! Реакции нет! Столб наклонился уже почти на половину и если упадет, то прямо на наш дом! Кто за это потом ответит!? Видимо, нужно идти жаловаться выше! Если кто-нибудь может подсказать, как решить нам этот вопрос - будем рады помощи!
     

Поделиться этой страницей